ТО - ГО

ТО - ГО говорят. Не в смысле «того», когда пальцем у виска покручивают многозначительно, нет, здесь  товарищи – господа имеются в виду. Они говорят.
Вокзал. Зал ожидания. Двое сидят рядышком. Давно сидят. Поезда опаздывают. Заговорили:
- Я вижу, вы не простой человек – газету читали серьёзную, книг полная авоська.  Если можете, ответьте на мои навязанные вопросы. Они за мною ходят как тени.  -  Не навязанные, а навязчивые.  – Я так и думал, но слова перепутал. Столько информации, так много журналисты и политики  говорят, что в голове гудит.  – И какие вопросы?  - Кто такие  ПРОСТЫЕ ЛЮДИ?  - Не мошенники в душе.  – И я так думал, но высказать не мог!  А кто такие  ЖУРНАЛИСТЫ?  Можно   им верить?  Слышал, что есть журналисты от Бога.
- От Бога? Интересно, они, видимо,  в космическом пространстве свободно летают от  одной обитаемой планеты к другой;  о том, что видят,   рассказывают и тем самым   способствуют  мировому прогрессу.  Я о земных журналистах могу говорить. Вообще – то ваш вопрос не простой. Посмотрим в словарь:  ЖУРНАЛИСТ – литературный работник, занимающийся журналистикой.  ЖУРНАЛИСТИКА – литературно – публицистическая деятельность.  Этот год – Год Литературы, журналисты будут особенно важны!  Верить надо, но не всем и не во всём. Они же люди и могут ошибаться.   Я ответил на ваш вопрос?  -  Нет. Я читал в новом словаре:  ЖУРНАЛИСТИКА – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации с   использованием СМИ.  -  Я так не считаю. Тогда журналист – это пропагандист:  собирает то, что надо ему, точнее его инвестору,  обрабатывает так, как ему надо и распространяет там, где ему надо.  – Нет, нет, пропаганда – это распространение в обществе и разъяснение каких-нибудь воззрений, идей, знаний, учения.  Журналист не пропагандист, он как сорока в лесу: что видит, о том и кричит. Между прочим, диких зверей об опасности так предупреждает.  -  Так что, журналист ПОЛИТИКАН?   Политикан – это беспринципный политический деятель, а также, вообще ловкий и беспринципный деятель.  Обычно человек с мировоззрением паразита. Он сорока.   – Далась вам эта сорока.  У меня есть ещё вопрос: почему люди никак не научаться  СПРАВЕДЛИВОСТИ В НОРМИРОВАНИИ, ОЦЕНКЕ, ОПЛАТЕ ТРУДА  всех, живущих праведно людей?  Неужели   это правда, что эта задача  им не под силу?   - О! Это вопрос  самый главный!  Сейчас я постараюсь на него ответить. 
О, мой поезд подошел, извините.                В. Лоб.

 


Рецензии