Не будите во мне ведьму!

Во мне Вы ведьму не будите,
И я не трону Ваше сердце.
Своей дорогою идите
И в полнолуние не верьте
Словам моим манящим, смелым -
В них чернота покрыта белым...

Во мне Вы ведьму не будите,
И душу Вашу я не трону.
Прошу же, прыть свою уймите -
Ваш смех подобен будет стону!
За весь сарказм, что комом в горле,
Ответ держать прийдется вскоре...

Вы ведьму не будите, сударь,
Не совладать с манящей силой.
Из ангела я стану грубой,
Исчезнет облик нежной, милой
Такой привычной Вам когда-то!
За всё настигнет Вас расплата...

****
Мужчины, чувствами играя,
Задумайтесь! Тут нет секрета,
Проснется в каждой ведьма злая
И не уйти вам от ответа...

январь 2015г


Рецензии
Ах,чудо как хорошо!Мне безумно нравится все,что я сейчас читала!!!
С теплом.Галина

Любовные Сказки   06.11.2015 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Мы женщины терпеливы... до времени:)
С улыбкой,
Анн

Анн Шер   07.11.2015 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.