После праздничка с улыбкой

Зима. Январь. Маршрут №11 (АМЗ-ЧТЗ).
Жаль. Мне так хотелось бы, в эти новогодние праздники, поработать на «вокзальных» маршрутах -№5 или №21. Ведь в первые дни Нового года основная масса пассажиров- гости нашего города. А для меня, как кондуктора- это новые люди, новые знакомства и впечатления и конечно же хорошая выручка от продажи билетов.
Наш троллейбус едет в сторону тракторного завода, на ЧТЗ. Пассажиров нет и только на заднем сидении салона сладко спит молодой человек.
«Бедняга, наверное умаялся за долгие праздники»,- подумала я. Так не хочется его будить. Уже подъезжаем к конечной остановке (ЧТЗ). Водитель сделал мне замечание, увидев спящего пассажира.
Я начинаю будить парня. Пытаюсь «растормошить» его. Но все без толку.
«Тебе где выходить-то?»,- стараюсь «достучаться» до пассажира.
Он, спросонок, смотрит в открытую дверь.
«Мне дальше»,- качает головой.
Троллейбус двинулся в обратный путь. Проезжаем «Театр ЧТЗ», «Комсомольскую площадь», «Центральный рынок», а пассажир по -прежнему твердит: «Д-а-а-л-ь-ш-е…».
Тут уж я не выдерживаю и, немного раздраженно, спрашиваю: «Миленький, так куда же ты едешь?»
Парень удивленно смотрит и задает «классический» вопрос: «А где я?»…
«В Челябинске ты, в Ч-е-л-я-б-и-н-с-к-е»,- говорю с улыбкой.
«Значит еще не доехал!»,- сказал он.
???
В конце-концов выясняется, что ему надо… в Чебаркуль!
Пришлось мне «подключать» пассажиров, чтобы помогли молодому человеку не заблудиться и пересесть на транспорт, идущий в сторону вокзала…
Надеюсь, что этот новогодний путешественник благополучно добрался до дома после долгих праздников, проведенных в нашем гостеприимном городе!
Вот и все.


Рецензии
Наташа, добрый день! С Новым годом! Очень весёлая миниатюра!
Всего хорошего Вам!

Владимир Витлиф   09.01.2015 15:31     Заявить о нарушении
Благодарствую)))))

Наталья Рахматуллаева   09.01.2015 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.