Размышления пожилого кота продолжение

Открываю глаза. Утро хмурое. Дождь идёт. Уже семь месяцев я живу в новом доме, с новыми хозяевами. Вообще это они думают, что они хозяева. На самом деле, разве у кота могут быть хозяева, скорее компаньоны.

Пока все ещё спят, полежу, подумаю.
Итак, в этом доме я уже семь месяцев... Ну, ничего... Привык...Хозяева меня воспитывают - это так они думают. Я их тоже. Неизвестно ещё кто кого.
Тааак начнём загибать когти.

Диван я отвоевал, а то придумали - собачья кровать. Разве это достойно кота?
Утром все просыпаются под моё мяу. Просыпаюсь - скучно... Да и по утрам и по вечерам я получаю деликатес консервы, а весь день сухой корм. Правда, у деда я целыми днями консервы ел, стоило только сказать "мяу". А здесь - режим. Хозяева говорят, что это здоровее. Может они и правы, во всяком случае, шерсть лучше стала, да, и вообще, как-то бодрее стал. Вот утром и кричу "мяу", чтобы своё получить.

С хозяйкой у меня дружба. Хозяин не разрешает меня подкармливать, а хозяйка потихоньку угощает, то колбаской покормит, то рыбкой свеженькой, то курочкой.  Она меня балует,...
Когда жил у деда меня никак не звали. Кот и кот. А хозяйка меня Мурчиком  зовёт, наверное прочла где-то. Я даже догадываюсь где, на Проза.ру нашла. Она этот сайт уважает, читает регулярно.

Я то тоже не глупенький, умею приласкаться, то об ногу хозяйки потрусь, то погладить себя позволю.

С хозяином мы по-мужски дружим. Он меня расчёсывает и даже пылесосит. Если мне не нравится, я с ним дерусь. Получаю сдачи. А потом мы с ним миримся. Я его понимаю с полуслова, а хозяин меня.

Сколько там натикало?    Половина шестого. Пора будить хозяев.
"Мяу!"


Рецензии
Славный кот! Спасибо.

Ади Гамольский   17.08.2015 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо Ади.
"Кошачьи истории" обязательно прочту.

Римма Шеркина   18.08.2015 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.