В Небытии

Играть во сне...
И чтить законы леса..
Прикрывшись масками,
Не знать своё лицо...

В Небытии
Любовь сводить к рефлексам...
И видеть в зеркале
Лишь самок и самцов...


Рецензии
Леночка, здравствуй... :) Эх, если бы вы знали с Димой...как мне не хватает вас в реальной жизни...Когда можно просто выпить с вами китайский чай...посмотреть в ваши живые глаза... услышать ваш голос... Будьте благословенны, родные мои...

Памяти Давида Слэйтера   17.05.2016 06:57     Заявить о нарушении
Здравствуй, Давид)..рада слышать Тебя..и как-будто вижу...мы всегда тут, не уходим..не закрываемся..в этом пространстве...а в реале мы в Сибири живем..в Омске...практически никуда не выезжая, в силу отсутствия достаточных средств на поездки)...если и услышаться голосами, то опять же - по виртуальному скайпу...Будь и Ты благословен, Давид!...неловко мне спрашивать о Твоем наСущном - боюсь невольно причинить Тебе боль...потому просто скажу-Счастья Тебе...и благодарю Тебя...

Елена Елецкая -Омская   15.01.2015 10:33   Заявить о нарушении
Леночка, если не трудно...Оставь пожалуйста, ваш электронный адрес...Мне так не хочется вас терять, мои хорошие...И спасибо вам, ребята, за все...

Памяти Давида Слэйтера   16.01.2015 07:30   Заявить о нарушении
да...давайте не потеряемся)..
спасибо, Давид, за всё...

Елена Елецкая -Омская   16.01.2015 20:31   Заявить о нарушении
Я забрал, Леночка...Спасибо...) До встречи на новом поле...Да будут благословенны дни вашей жизни...

Памяти Давида Слэйтера   16.01.2015 20:38   Заявить о нарушении
я тебя услышала, Давид...Тебе-всех благ...

Елена Елецкая -Омская   17.01.2015 09:00   Заявить о нарушении