Бэтти Паркер. Тишина мой друг

 Лето 2013.

- Здравствуйте Нэнси, надеюсь, Вы меня знаете.
- Здравствуйте, да, знаю.
- Я задам Вам пару вопросов.
- Слушаю.
- Бэтти Паркер, кем она Вам была?
Минутная пауза. Нэнси закрывает глаза, поворачивает лицо в другую сторону и задерживает дыхание.
- С Вами всё хорошо?
Девушка начинает тяжело дышать, но потом успокаивается и отвечает:
- Может Вам чаю?
- Не откажусь.
- Бэтти была моей подругой детства.
- Расскажите о ней.
- Ооо, она очень любила жизнь…
- Но, это же было самоубийство, - перебивает Том.
- Самоубийство?
Нэнси задумывается и, улыбаясь, произносит:
- Уважаемый, это Вы так думаете. Она хотела покоя.
- Значит нужно покончить с собой?
- Вот Ваш чай.
- Спасибо. Вы не ответили мне.
- Это продолжение жизни. Она ушла туда, куда хотела.
- Как я понял…
- Том, Вы не поняли.
- Честно говоря, да. Не понял. С Вашей стороны одни загадки.
- Не злитесь, выпейте чаю. Я всё расскажу, но не сразу.
- Я слушаю.
- Бэтти… Она была загадочна, всегда уравновешена и чиста. В детстве, всегда отличалась от других детей, поскольку какой нормальный ребёнок будет задумываться о своей миссии в этой жизни? Она знала, чего хотела и шла к этому…
- Человек, который спланировал свою жизнь во всём?
- Хмм, опять ошиблись. Бэтти жила одним днём и ценила все, что у неё было. Она не была богата. Маленькая квартирка в центре города - это всё что у неё было.
- Что скажите про внутренний мир?
- Дорогой, таких людей как она ещё поискать нужно. За свои 35 лет, я никогда даже похожих не встречала. Спросите, чем же Бэтти отличалась от остальных? Она не была пустышкой. Умела слушать и любила тишину. Покупала многих людей жизнелюбием, она всегда была живая даже в минуту, когда ей просто хотелось всё бросить и уйти куда-то далеко и навсегда.
- Так она и ушла.
- По собственному желанию.
- Ей было всего лишь 36.
- Сделала себе подарок на День Рождение.
- Да какой подарок?
- Не пытайтесь понять.
- Да мне это нужно, поймите! Я занимаюсь этим делом! Мне нужна любая зацепка, а Вы тут сидите и строите комедию. Я не понимаю Вас.
Нэнси улыбается.
- Дайте мне ответ на вопрос. Почему человек, который любил жить, и по Вашим словам был «живым», убил себя? – грубо спрашивает Том.
- Зачем объяснять человеку то, чего он не поймёт?
Том срывается и отходит на пару шагов.
- Да Вы подруга детства! Почему же не остановили её?!
На самом деле Нэнси пыталась. До последнего не отпускала Бэтти. Терять родных – сущий ад. Но всё же девушка покончила с собой. Спрыгнула с многоэтажки, а после себя оставила только воспоминания.
- Вы же знали, что Бэтти сделает то, что задумала?
- Я всё знала. – ответила Нэнси и поставила чашку чая на стол.


Рецензии
всегда читая этого автора
испытываешь страх страсть интирес

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.01.2015 15:45     Заявить о нарушении
здоровья счастья творческих успехов

Тауберт Альбертович Ортабаев   05.01.2015 14:34   Заявить о нарушении
Взаимно.

Венди Адамс   05.01.2015 14:48   Заявить о нарушении