Про любовь

Любовь бывает разная,
Простая и заразная.
Простая – с вдохновением,
Зараза – с осложнением.
Но всем нужна любовь,
Ах! Как нужна любовь.

Поёт артист с эстрады
Любимой серенады.
А в зале у девчонок
Мечта ещё с пелёнок.
Им так  нужна любовь,
Ах! Как нужна любовь.

Фанатки с вожделением
Взирают на певца,
Ему отдать готовы
И тело, и сердца.
Такая вот  любовь,
Ах! Как нужна  любовь.

Везде за ним гоняются,
Своей любовью  маются.
У них, тут без сомнения,
Любовь, как осложнение.
Такая вот  любовь,
Заразная  любовь.


Рецензии
А я Вам поверил, что это проза,
А оказалась... заразная любовь.
Улыбнуло,
Спасибо,

Сергей Рубанкин   08.01.2015 20:23     Заявить о нарушении
Ну, нет раздела юмористические рифмы, вот и приходится обходиться тем, что есть. Вы уж извините. С уважением!

Лидия Белоусова   09.01.2015 10:47   Заявить о нарушении
Нет уж, нет уж, конечно не прощу!
Посерьёзней надо относиться к читателям ;))
С тёплой улыбкой,

Сергей Рубанкин   10.01.2015 15:42   Заявить о нарушении
В заблуждение ввела.
Это рифма подвела.
Знаю, нету мне прощенья,
Как исправить положение?
Я исправлюсь, обещаю,
Только как, пока не знаю.

С уважением!

Лидия Белоусова   10.01.2015 20:54   Заявить о нарушении
А я знаю, как исправить.
В заголовок надо вставить
Пояснение простое,
Мол, стихи и все такое...

На меня Вы не сердитесь,
Скорпион - я, что ж, хотите.

С уважением,

Сергей Рубанкин   11.01.2015 19:59   Заявить о нарушении
Хорошо! Так и буду делать. С уважением к скорпиону, я биолог, мне это не трудно.

Лидия Белоусова   12.01.2015 11:12   Заявить о нарушении