а он все НЕ звонит...

И канул  год,
И день безлик
До дня святого Валентина уже не дотерплю
И не весной,
Являю лик
Молчу. Почти . И ничего не говорю..

Дождь  лишь весной
Прольется весь…
И нет цветов вокруг.
В мороз им не расцвесть
Предлога нет,
Но повод здесь
Ведь у меня всего одна   минута  есть..

И я звоню. Опять звоню..
Я  до утра, прости,  уже  не доживу
Звоню сказать, всего сказать
Волшебных слова три, что  я тебя люблю.

И не в июль,
И не пожар
А у меня опять любовный. Блин. Угар.
И ветра нет
И зноя нет
И листья  птицами срываться не спешат.
Я словно  тень,
Как чей-то стих.
И за окном  еще не праздник Всех святых.
Но в Рождество,
Не для наград -
Три этих  слова вновь  к тебе летят.

А я звоню. Опять звоню..
Я  до утра, прости,  уже  не доживу
Звоню сказать, всего сказать
Волшебных слова три,что  я тебя люблю.


не мое!!!!
Вольный перевод  I Just Call To Say I Love You
в исполнении Stevie Wonder.


.


Рецензии