Рождение Радости

                Глава XV
                Путешествие четвёртое.
                Далёкое будущее. Последняя битва. Свершилось…

      Я вынырнул и открыл глаза. Океана не было, вернее он был, но другой  - без воды. Это был космический океан, я перемещался к его Центру. Воздуха тоже не было, но я этого не замечал, мне было  легко  и свободно.
      Не знаю как, но моё Я переместилось в искусственное тело. Тело – это, конечно, сильно сказано, это на человеческом языке оно так звучит. На самом деле тела у меня никакого нет. Я – душа, бесплотная сущность. Такой вот парадокс. В  предыдущих жизнях я отвергал душу, эфемерные сущности казались мне выдумками. А теперь я сам - одна из них. Я, конечно, могу вселяться в материальное, соединяться с веществом, но не хочу. Материальный мир, структурируясь, дошёл до крайности, до последней черты. Красота и гармония установились везде: во всех галактиках и на всех планетах. Но это мёртвая красота и бесплодная гармония. Уже давно во Вселенной ничего не происходит. Да, смерти нет, свершилось то, о чём так мечтало всё живое. И что же?
      Кроме однообразного круговорота прикреплённых к телам сознаний, ничего не происходит. Мир стал совершен, но его развитие прекратилось. В своём совершенстве он стал мёртв. Мир скучен, неинтересен и беспомощен. Что же предпринять для его возрождения?  Смерть возвращать нельзя, нельзя снова применять её, как единственный стимул для развития. Жругры и уицраоры только этого и ждут… если всё повторится, тогда, ныне живущие, позавидуют мёртвым…
      Когда-то, на заре возникновения вечности, появился первый атом. Он вынырнул ниоткуда, и ему здесь понравилось. Наш Мир приглянулся ему. Он сразу забыл о своей предыдущей жизни и  начал здесь новую. Но другие  атомы прознали про это и позавидовали   ему. Они ринулись к нам в узкий проход между мирами, и в мгновение ока произошёл взрыв, Большой Взрыв, как его мы теперь называем. Из ниоткуда к нам выплеснулось целое море вещества. Так зародилась наша Вселенная.
       Но с самого начала что-то пошло не так.  В центре Мира должен был появиться Бог, Совершенная Душа.  Но вместо неё из небытия вынырнул главный Жругр и всё испортил.
      Нет, Вселенная всё равно стала развиваться, но по жестоким, несправедливым законам. Он сделал так, что всегда выживает сильнейший, лучше него – хитрейший, а лучше всех - подлейший. Сверхэгоизм  верховного Жругра распространился на всю Вселенную и отравил её. Только убивая, только поедая друг друга, мы достигаем совершенства. Но в Мире не должно быть так. Когда-то, мой предок, родившийся на Земле, усомнился в этом.
Люди ему поверили, и произошёл первый толчок к созиданию Бога, к рождению Доброй Души.
      Теперь я лечу в Центр Мира сразиться с Вселенским Злом.   Мне неведом страх. Мне нельзя проиграть. Я меняю свойства пространства, а потому несусь с несусветной скоростью.
      Предыдущий Я передал мне, что теперь Я - ключевое звено в созидании Бога. Мне выпала честь сразиться за правое дело. Это должно произойти сегодня, или не случится никогда. Я уверен в себе, всё моё естество пропитано навыками предыдущих жизней. Я тоже хитёр и коварен, а если нужно, буду и подл. За мной моя Вселенная, за мной жизнь тех, кому я обязан.
       Осталось несколько световых лет. Они пролетят в мгновение ока.  Тот, кто ждёт меня, знает свою судьбу. И я знаю, что просто так он не сдастся.
      Первый выстрел не заставил себя ждать. Жругр не  промахнулся. На дуэли первым стреляет всегда тот, кто виноват, и честный жребий ему не помеха. Почему так? Почему даже когда мы вызываем кого-то на бой, всё равно не бьём первыми? Наверное, чтобы потом, когда одержим победу, не испытывать угрызений совести…
      Когда я приближался сюда, к Центру Мира, когда уже оставалось совсем немного, я ещё готов был на всё, лишь бы победить. Но одно дело думать о коварстве, и совсем другое - его совершать.
     Я принял удар ледяного страха, пущенного Жругром. Он пронзил насквозь моё естество, но я был готов к такому повороту событий.   Жругр этого не знал. Его подручные ещё в далёком детстве привили моим предкам иммунитет к любым страхам, даже самым непреоборимым.
     Я пропустил его через себя, ведь я бесплотен. Душу нельзя напугать, ничем и никогда. Её нельзя испортить, она всегда чиста и невинна. Она даётся нам навеки…
     Я усмехнулся и в ответ послал в него заряд… Доброты.
  Я, как и он, не  промахнулся. Жругр завизжал, завертелся, как от укуса змеи, и выскочил из своего логова. Теперь мы были с ним на равных, в открытом космосе лицом к лицу. Но я чувствовал, у меня преимущество. Жругр знает свою судьбу, она для него, как рок – неотвратима. А я свою судьбу созидаю сам, отныне, и во веки.
 Сегодня я тоже предвижу результат, и это делает меня неустрашимым.
      Он снова выстрелил. На этот раз, собрав всю ненависть за все прошедшие века. Он вытолкнул её в меня всю без остатка. Но ничего не отразилось на моём лице, и ненависть растаяла.
      Я опять усмехнулся  и, глядя на него в упор, ударил, наотмашь…. Нежностью.
      Он закричал  ошеломлённый, не понимая, почему я сильней.
      Потом он рванул от меня по всей Вселенной.  Я гонялся за ним везде. Мы влетали с ним в звёзды, в квазары, он прятался там, а потом внезапно взрывал их, думая, что этим совершает непоправимое. Но в вечернем небе Земли влюблённые смотрели на эти вспышки и загадывали желания. Им было невдомёк, что где-то там, в  вышине гибнут миры, они целовались всласть и полагали, что этот ночной фейерверк – всего лишь исполненное их желание….
      Жругр захрипел, захлёбываясь криком. Впервые холодок отчаяния проник в его падшую душу, но он был славный боец и решил сражаться до конца.  Он собрал всю злобу, которой пропитан наш Мир, и сделал последний выпад.  Вся злоба Мира проскользнула мимо меня и скрылась за горизонтом.
      И вот, наконец, я нагнал его  уже за гранью Вселенной. В ответ на злобу я пронзил его своей…. Любовью.
      Как пронзает луч Солнца завесу утреннего тумана на берегу тихой реки. Он зашептал, умирая:
      «Есть ещё и иные миры, где я нужен….».
Завеса упала, туман рассеялся, и Жругр исчез....               
       Я победил!!!
        Первый атом снова  вынырнул в самом Центре Вселенной: новорожденный, розовощекий, радостный. Мне показалось, он совсем беззащитный. Я хотел пожалеть его, приласкать. Ведь это был первенец Нового Мира. Я наклонился к нему и вдруг ощутил   мощь, исходившую от Него. Его безбрежная аура окутала меня, Его появившаяся Добрая Душа сама меня приласкала.
     «Я Есьм, - сказал Он, - лети и объяви об этом всем. Я  пришёл в этот Мир и принёс в него Радость. Я знаю, что делать. Я всё исправлю.…».
     И Он объял меня и пожелал мне доброго пути.
….Улетая, я услышал мелодию Аве Мария. Я не сразу понял, что это пела моя душа….

                "Из романа "Созидая Бога".


Рецензии
Мне очень понравился отрывок, прочла с большим удовольствием!
Спасибо, Виктор!

Натали Бизанс   11.03.2015 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали!
Я начал читать Вашу Исповедь с очень большим интересом. Это почти мой "Ирреальный Мир", только от женского лица. Столько общего нашёл у Вас со мной, особенно полную самоотдачу в любви...
У Вас, как у паладина, служение ближнему без тени сомнения и всегда в радость... Это не всем дано. Далеко не всем.
Спасибо Вам за Ваше творчество!
С уважением, Виктор Решетнев.

Виктор Решетнев   11.03.2015 13:03   Заявить о нарушении
Посмотрел сейчас, Вы взялись за "Созидание Бога"...
Я очень боюсь быть неправильно понятым...
Хотя... я всегда всё делал от чистого сердца...

Виктор Решетнев   11.03.2015 13:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Надеюсь мы найдём созвучие в творчестве друг у друга.
Очень жаль, что роман у Вас целиком, легче читать, когда произведение разбито на небольшие главы. Но я постараюсь в меру возможностей осилить Ваш роман.
Уже вижу, что есть в нём что-то важное.
С теплом души и благодарностью,

Натали Бизанс   11.03.2015 13:14   Заявить о нарушении
Начните лучше с "Ирреального Мира". Он написан 25-ть лет назад, полностью автобиографичен и читается легко. Если он ляжет Вам на душу, тогда можете, при желании, посмотреть и что-то другое.
С уважением, Виктор Решетнев.

Виктор Решетнев   11.03.2015 13:21   Заявить о нарушении
Я уже начала читать, не хочется прерываться. Тем более что многоразовость жизни, моя тема. Вся "Исповедь" об этом :)

Натали Бизанс   11.03.2015 13:25   Заявить о нарушении
Не представляете, в какой пламенный восторг вводит меня Ваш роман, до сих пор не могу оторваться! Это восхитительно, давно не испытывала подобного созвучия в душе!
Спасибо Вам!

Натали Бизанс   11.03.2015 15:01   Заявить о нарушении
Мне даже неудобно, Натали.
Мне самому мой роман казался таким тяжёлым, да и теперь всё ещё кажется. Там столько всего намешано, всё так эклектично, без какой-либо оглядки на читателя.
Я хотел его поправить, чтобы он стал читабелен, но не стал. Ведь это часть моей жизни, может быть, ещё не понятой никем...
Чтобы его осилить, даже не знаю, насколько надо быть созвучным мне...
Ещё раз спасибо!
Такое отношение к собрату по перу - очень и очень редкое.
С уважением, Виктор Решетнев.

P.S.
У меня тут одногруппник вчера ушёл институтский, староста наш, хороший человек.
Меня пару дней не будет...

Виктор Решетнев   11.03.2015 16:09   Заявить о нарушении
Соболезную. Держитесь! А я буду ждать встречи!
Роман у Вас превосходный, читаю, цитирую, восхищаюсь.
Видимо созвучие у нас с Вами просто родственное.
Поделюсь с Вами понравившимися особенно местами.
Я счастлива, что открыла Вас для себя.
Спасибо Богу за это!
А смерть, это не конец, это начало вечности...
Берегите себя.

Натали Бизанс   11.03.2015 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.