Уважение больше.. чем любовь!

Многие думают, что любовь - это самое возвышенное чувство! Поспешу разочаровать, ибо самое возвышенное чувство - это уважение! Если будете только любить, то как затихнет страсть, от Вашей любви останется лишь разбитое сердце, потухший очаг и несчастная судьба! Пусть и Вы не осознаёте, но уважение - ангел хранитель любви, ибо в нём только живут верность и благородность!
Никогда не сможете сохранить любовь, если Вы не готовы трудиться день и ночь, ибо любовь не только желанная беременность, но и сводящие с ума схватки, тяжёлые роды(часто с осложнением) и внимательный уход на всю жизнь!!!

                ***

Мою улыбку дарю истине..ибо она день за днём срывает маску с лица твоего..
Мою тоску обвенчаю с тишиной, ибо они свидетели всех лживых фраз твоих..
Мои мысли сливаю в душу боли, ибо только она станет защитой идущих дней моих...
Мой вдох и выдох перемешаю с зернами добра, чтобы они успели посеять мир прежде, чем кто либо узнает беду в лицо..
Мою жизнь унижаю перед судьбой, чтобы моя честь в старости не боялась взлететь высоко...
Мои строчки из души.. отправляю в сердце каждого, кто, как я, жаждет искренней любви, твёрдой веры и преданной надежды во всей своей красоте!

С любовью... Ерануи) ..


Рецензии
Я, не мог заняться сексом ,с женщиной которую очень уважал, она была моим другом. Я, ей говорил,- наша дружба ,не опошлена сексом. Вспоминаю её -скорблю.
Она, ушла из этой жизни. Осталась-память, значит-она жива. Уважение больше.....
чем любовь !

Дмитрий Запорожцев   10.12.2015 20:40     Заявить о нарушении
Её душа с неба смотрит на Вас, и ей уже видима истина! Здесь может и не успела, но там, поверьте, она гордиться Вами, ибо не каждый знает и соблюдает границы дозволенного!
Пусть она побудет с миром, а Вы не грустите, а улыбайтесь вспоминая её, чтобы её душа, смотря нас Вас поняла, что не зря жила на этой земле!
С уважение,

Матосян Ерануи   10.12.2015 20:44   Заявить о нарушении