шедевр эротической поэзии

 ..

      У меня  был   замечательный  дедушка. Совершенно  уникальный.    Отец  на  фронте, мама на работе , а с нами дедушка.  Представьте себе  старика,   под  наблюдением которого  два мальчугана  4-х и 6-ти лет.  А на дворе  1944  год. Мы с братом одевались и убегали из дома на весь день.   Вы можете  вообразить  сегодняшних  шестилеток, которые  весь день без присмотра бродят по Москве в поисках  жратвы?  Мы с братом  были ужасно озорными. Мне даже сейчас очень стыдно за те страдания, которые я причинил своему милому и бесконечно дорогому дедушке.  И он ни слова  не произносил нам с укором. Никаких замечаний.
     Никаких замечаний…А ведь дед не был слабаком! Участник Первой мировой войны. В 1915  году он оказался в госпитале, где познакомился с земляком :   дед был  из   Замоскворечья  (татарский  край  Москвы)  , а   этот армейский товарищ  -   из Сыромятников.  Неожиданно  состояние  друга дедушки резко  ухудшилось,  он  успел попросить деда  помочь его жене .    Скончался. 
    Дедушка вернулся с фронта.
    Вот сейчас некоторые   повторяют кем-то  брошенную хлёсткую ложь  :  «Россия  - тюрьма народов».  Сейчас покажу  эту тюрьму. Мой дед живёт в первопрестольной. У него три жены  :  две татарки и одна нагайка. А что будет с православным, если у него обнаружится вторая жена?   Каторга! 
     Вернувшись с фронта, дедушка  взял старшую жену , и они пошли навещать семью  армейского друга деда.    Мне дедушка показывал дом, где жила  тётя Оля (жена  этого   друга) ,   у  неё  были  двое малолетних детей  - девочка и мальчик. . Если идти от Андроньевской  площади по мосту  через Москву-реку, то  - направо.    Это в  Сыромятниках…Кто помнит, какая там церковь?
     Познакомились,  дедушка    узнал, чем мог бы  помочь жене   покойного  друга. А тётя Оля так понравилась старшей жене дедушки, что она размечталась    : «Вот бы ты на ней женился! Какая бы мне стала  подруга!».  Дед  был очень  своенравным  господином, был верующим, но не признвал никаких обрядов.  И в  1917  году  он привёл в свой  дом на Озерковской набережной  четвёртую жену с двумя детьми.   А тётя Оля и веру не поменяла, оставалась православной. 
     Сложности  возникли после  революции  1917  года  :  многожёнство  запретили.  Родня деда была очень многочисленной, кто-то остался верен монархизму, кто-то пошёл за большевиками.  После гражданской войны дедушка   жёстко потребовал от всей родни :   «Не   сумели драться, проиграли, так теперь   честно  служите новой власти!».
     Дедушка обладал уникальным качеством  : он завораживал каждого собеседника, самый напряжённый  молчун  начинал изливать душу.  Не поверите, но я   деду    мог   говорить о таких интимных вещах, о которых   подростки говорят между собой.    Я не боялся никаких смелых разговоров.  А каково было деду?  Что он мог мне ответить, когда  я в  13  лет спросил его   : «А  как сделать, чтобы девушка не забеременила?».Никакой девушки, которая могла бы от меня забеременить  , у меня  не было.  Дед мне ответил, что надо осторожнее целоваться.  Я поверил ему,    я  слыхал от ребят,   что забеременить можно и от поцелуев. 
     Дедушка научил меня, как завоёвывать сердца  барышень (по моему настойчивому требованию).   Главным оружием дедушка называл слово, убедив меня, что  надо   быть таким рассказчиком, чтобы барышня сидела с раскрытым ртом.   Он находил короткие  стихотворения, которые рекомендовал мне учить наизусть.  Выражаясь современным языком, дед был хохмачом. Так он убедил меня, что одно стихотворение годится для завоевания   сдобных  барышень, а вот это стихотворение  -  для завоевания  брюнеток. И я верил в это… 
     Уже став старше,  листая  том  Пушкина,  я  вдруг   остановился поражённый!  Я увидел настоящий  шедевр  эротической  поэзии. Многие  его знают, но это стихотворение  столь прекрасно, что повторять его  можно постоянно..
Нет,  я  не  дорожу  мятежным  наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством,  исступленьем,
Стенаньем, криками  вакханки молодой,
Когда,   виясь  в  моих  объятиях  змиёй, 
Порывом  пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг  последних  содроганий!

О, как милее ты,  смиренница  моя!»
О, как  мучительно  тобою счастлив  я,
Когда,  сколняяся  на  долгие моленья,
Ты предаёшься мне  нежна  без упоенья,
Стыдливо-холодна,  восторгу моему
Едва ответствуешь,  не  внемлешь  ничему
И оживляешься  потом всё боле, боле  -
И делишь наконец мой пламень поневоле!

    На мой  взгляд  это недостягаемый  щедевр   русской  эротичекой  поэзии.    Я сразу же его выучил и стал ждать удобного случая, чтобы начать соблазнение…
    В те годы огромной популярностью в Москве в парке Горького пользовался танцевальный зал «Шестигранник».  Сколько романов начиналось именно здесь!  И в один из вечеров я познакомился  с  красивой и весёлой барышней Олей.  Я стал искать удобного момента, чтобы прочитать  ей   это стихотворение.  Оля меня пригласила к себе домой  уже на третий день, заявив, что хочет меня познакомить  со своей мамой.    Я  занимался  боксом и каково же было моё удивление,  когда  оказалось,   что Оля  -   дочь великого советского боксёра-тяжеловеса Николая Королёва. 
     В один из моментов  я  прочитал  стихотворение Пушкина Ольге!  Она  прикрыла мне рот своей  ладонью и произнесла  :  «Такой прозрачный намёк   мне понятен.  А теперь послушай, дружок, меня!  Попытайся   и  сам   создать  стихотворение в таком же духе, посвящённое мне!».
     Я всегда был самонадеян, таким остаюсь и сейчас. И я дал себе слово, что не стану звонить Ольге, пока не сочиню стихотворение  для  её   завоевания.  Не сочинил…
    А какие стихи вы могли бы назвать шедевром  эротической  поэзии…   


Рецензии
Всем любителям сюда, Лиля Зиль: http://www.proza.ru/avtor/cshtnc

Александр Рухваров   21.01.2015 21:41     Заявить о нарушении