Лёнины подвиги

Любил Лёня прихвастнуть перед коллегами по работе о своих подвигах у дам. И сейчас, занимаясь регулировкой приборов, развлекал всех вокруг своими необыкновенными похождениями, не забывая похвастаться своими победами. Женщины при этом посмеивались, а Сергей резко оборвал:
- Хватит врать, герой, басни твои уже надоели.
Лёня на минуту замолчал, а потом нашёл другую тему не менее смешную и интересную.
- Вот поехал я как-то, - говорит он, - на станцию для замены приборов и попал «на поляну», которую устраивал Николай после работы по случаю рождения сына. Хорошо посидели, выпили немало. Как они меня в поезд затолкнули, не помню.  Проснулся, поезд стоит, проводница трясёт меня за плечо и просит покинуть вагон.
- Конечная, вылезай! Поезд дальше не идёт.
- Вышел на платформу и обомлел. Оказалось, я в областном центре.  Пять часов проспал, родной город проехал. Темно уже, ночь на дворе. Голова трещит. Пошёл в буфет. Слава Богу, рубль в кармане завалялся. Попил кофейку и стал дожидаться ночного поезда в свою сторону. А он только в четыре часа под утро отправляется. Ну, думаю, на работу к восьми успею.
- Мужчина, не спите, - это милиция при обходе зала ожидания не дала мне подремать и скоротать время.
- Еле дождался своего пригородного, забрался на вторую полку и уснул. Просыпаюсь, поезд стоит. В вагоне светло и последние пассажиры выходят в тамбур. Глянул в окно и в душе ёкнуло. Я опять приехал на станцию, где вчера менял приборы.
Что делать? Захожу в цех. Николай и Михалыч на меня с удивлением смотрят.
- Ребятки, спасайте, никак домой не попаду.
Рассмеялись они, позвонили моему начальству, что нужен я им ещё по замене приборов. Мне трубку передали. Я подтвердил, что поработаю тут ещё денёк.
Вечерним поездом приехал в родной город, вылез на платформу и такая радость в душе, что наконец-то я дома. Сутки не мог добраться, совсем обессилел.
Побежал домой, жена ведь, наверняка, заждалась. Это сейчас мобильники у всех, а раньше их не было. Она, как увидела меня всего помятого, так схватила швабру и замахнулась не на шутку.
- Опять, кобель, развлекался. Сколько можно испытывать моё терпение?
- Пытаюсь объяснить, что не гулял вовсе. Не верит. Уселась со шваброй на стул и, как воин с копьём,  целится ударить по моей роже и без того опухшей и немытой. Еле угомонил супругу. Ну, думаю, больше никогда ездить пьяным не буду. Помылся и уснул мгновенно на диване, не до ужина было, так обессилел.
А неделю спустя явился Лёня на работу с синяком под глазом, прихрамывая и в спортивном костюме, чего раньше за ним не замечалось. Обычно, он за собой следил, одевался со вкусом и пользовался приятной по запаху парфюмерией.
Женщины с удивлением уставились на него, а Сергей язвительно заметил:
- Ну, что, доигрался, герой?
- Не говори, доигрался. Отходила меня пьяного Маринка, сесть не могу. И главное не помню, как это произошло. Помню, где был, с кем был, а вот как домой добрался и как эти синяки получил, не помню.
- Пора работать, садись уже, хватит на жалость давить.
- Сесть не могу. Не верите, сейчас покажу.
Не успел Сергей слово сказать, как Лёня оттянул спортивные брюки на резинке вниз, а вместе с ними ненароком попались трусы. Перед взором всех предстали его мужские достоинства и сплошной черноватый синяк на всей правой стороне. Женщины со смехом побросали рабочие места и выскочили в коридор. Долго не могли придти в себя. Вроде, жалко человека, и заодно юмор произошедшего не давал успокоиться.
После этого случая, как только Лёня начинал свои байки про женщин и свои победы, тут же в лоб получал слова со смехом кого-нибудь из коллег:
- Лёнь, хватит врать, мы твои достоинства видели...


Рецензии
Какие папа отзывы писал... Как печально сейчас видеть его немощность.
Простите, Танечка.
Я всё о своём. Не могу привыкнуть, как внезапно он сдал.
Кто теперь мои ошибки исправлять будет?
Всегда папа был первым, кому давала написанное прочесть.
Теперь, как мама с ложечки кормлю.
История весёлая и написана очень хорошо!
Спасибо!

Натали Бизанс   18.03.2024 18:43     Заявить о нарушении
С этим коллегой по работе много связано в дальнейшем.
Был мне бесценным помощником, когда пускали новую аппаратуру.
Ушел рано.
Спасибо, Натали!

Татьяна Завадская   19.03.2024 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.