Народный целитель

Я встретелся с ним в центре нетрадиционной медицины.Много сидело там всяких мошенников,предсказатели-исцелители,диагностики без рентгена и всякая шушера.
Все косили под медиков,а этот вел себя строго,по деловому.Задал несколько вопросов и назначел лечение.Оно состояло из десяти процедур массажа для размягчения позвоночника.Я купил барсучий жир ,мед и вперед на процедуры.
Девочки колдовали над моим позвоночником десять дней и снова к нему.
Он посмотрел на мой позвоночник и назначил операцию без скальпеля.Я согласился
и через два дня в семнадцать вечера явился к нему.Он справился о смочуствии и потребовал двух сведетелей,должным образом оформил документы, собрал подписи
мою и сведетелей,которых отправил из кабинета,а меня уложил на кушетку.
     Долго колдовал надо мной ,а потом проговорил:"Держись!" Я сжался в комочек,а он просил расслабиться, потом нашел нужное место и вправил так,что из глаз посыпались искры.Вот и все вытерая руки проговорил он-инсульта и инфаркта не будет и скоро все забудешь.Я сначала не поверил ему ,а со временем
его пророчество начало сбываться. Боли прошли и самочувствие улучшилось.
Я заехал к нему он вежлево меня встретел и порадовался за меня.С тех пор прошло пятнадцать лет,боли ушли,как кошмарный сон.Я гуляю по Венскому лесу
и часто вспоминаю того молодого парня из Чунжи,который поставил меня на ноги.
Слышал ,что у него появилось много завистников,а затем и проверок.От которых он собрался уехать в Германию.Сегодня и я в Вене по тем же причинам.
Незря говорят-лучшие люди живут за кордоном,это участь тех кто мыслит категориями и делает полезные дела.Такова жизнь на грешной земле.


Рецензии
Очень интересно! Бывают лекари от Бога! С уважением, Надежда.

Надежда Люликова   21.06.2016 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам от всей души!

Михаил Кошляк   12.10.2017 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.