Кукольник

Почему ты не сделал меня такой же, как и остальные куклы?

Зачем оставил память? Я помню, какой я была до тебя….

Я смотрю на довольные лица Алис, Барбар и прочих Марий-Антуанетт,
брошенных тобой, и понимаю, как страшна мимолётная твоя любовь…

Пожалуй, это понимаю только я.
 
Сделанные тобой куклы красивы и талантливы, они пишут стихи и прозу,
они прекрасно рисуют и поют.
 
Но, что самое страшное – они продолжают любить тебя той безусловной
любовью, которая уже не греет тебя.
 
Твой интерес направлен уже в другую сторону, и вряд ли ещё
когда-нибудь вернётся к этим несчастным.

Но это не тревожит их, потому что они продолжают верить тебе.

Как долго я буду твоей любимой игрушкой? Скорее всего, этого не
знаешь даже ты…  Создавая меня, ты, наверное, ошибся.

А людям свойственно любить свои ошибки. Хотя любовь – это не про тебя.

Я не могу, как эти оставленные тобой куклы, улыбаться, зная, что
исчерпав свой интерес, ты оставишь и меня, с увлечением создавая
новую куклу.

И даже понимая, что итог мой – быть сломанной, я не могу не любить тебя.
У меня есть душа, наличие которой вызывает у тебя крайнее сомнение,
и она умеет страдать и надеяться,  верить и ждать.

А ещё она, моя душа, стремиться быть с тобой. Всегда.
И хотя бы капелькой света и тепла своего согреть твоё,
не знающее любви сердце.


***

Я знала, что когда-нибудь я допишу последнее слово в этой истории...

Кукла.

Ты снова ошибся. Ты отдал мне нити, привязанные к моим рукам и ногам.
Ты предложил мне самой решить- быть твоей куклой....или....

Я выбрала или.

Теперь я свободна. Свободна от тебя.  Ты дал мне знание и опыт.

Ты научил меня быть. Быть НЕкуклой.

Теперь я знаю. Знаю, как создавать кукол. Я буду делать как ты, Учитель.

Только я НИКОГДА, слышишь? - НИКОГДА!-  не отдам нити,
связующие меня с куклой, которую я создам.

Ты сделал не куклу, ты сотворил нового КУКОЛЬНИКА.

Я иду..... Моя Кукла ждёт меня....


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.