Год козлов

Мой сын сегодня мне вправлял мозги,
Когда  я, изнывая от тоски
Подушку грызла белоснежными зубами
Мне по знакомству
Отлитыми  протезистом Николаем…
Он мне сказал. Цитирую по буквам…
« Все мужики  козлы
И в мыслях и поступках…
Ты, мать. Не майся,
Подымайся,
Из дебрей философских выбирайся…,
И это... красся… одевайся
И в блуд галопом отправляйся…»
«Я там  уже была. – я отвечала,
И ничего хорошего не замечала..»
«А ты заметь..- сын был непоколебим..
И мой завел автомобиль
Меня засунул он за руль..
Благословя,  отправил в путь..
«Я не хочу козла..- я заскулила
Но сын как конь, что закусил удила,-
-найди другого идиота..»
«Хочу того, его охота…
Мне он знаком, его я  знаю.
в нем недостатков  я давно
Не замечаю..-
Вцепилась в руль. Не отпускаю..
«Хочу к нему. Козлу. Но моему»
«Ты, мать, даешь,"- ответил сын,
Удила выплюнул
И в жизнь свою отбыл…
а я, тряся "недовправлёнными" мозгами,
отправилась в свою овечью- козью стаю...


Рецензии
Устами младенца, как говорится... Даже если он взрослый.

Женские Истории   17.01.2015 22:07     Заявить о нарушении