Зимняя сказка

Пускай мы не дети, ты в сказку поверь,
Игривый козленок стучится к нам в дверь.
Зима покрывалом накрыла поля,
И с неба снежинки летят на меня.

Летят и порхают над сонной рекой,
И белым нарядом укрыт елок строй.
Так хочется сказки, чтоб в ветках искрясь,
Снежком белоснежным упиться бы всласть.

Мечта полуночница, ты сказка моя,
А сердцу так хочется, немного тепла.
Метельно и сказочно в округе у нас,
И сад зачарованный ждет сказку сейчас.

Не ждал, меня скажет, а я вот пришла,
Пусть полночь тревожно грустит у окна.
Снегурочка здравствуй, открою я дверь,
А там за порогом стоит только тень.

Уж полночь настала, гудят провода
А  в сердце созвучны простые слова.
Я знаю, сбываются сказки друзья,
Зимой метельной придет к нам она.

Свой бархат положит, она на дома,
Бульвары оденет, покроет в снега.
Мелодия сказки спешит к нам в дома,
И хор снегирей нам «споет» в холода.

Пускай мы не дети, ты в сказку поверь,
Игривый козленок стучится к нам в дверь.
Зима покрывалом накрыла поля,
И с неба снежинки летят на меня.

28.12.2014г.


Рецензии
Спасибо, уважаемый автор Александр! Прочитывается легко и позитивное настроение обеспечено после прочтения таких светлых чистых строк)))Понравилось! Я рада, что зашла на эту страничку. Удачи в творчестве и приглашаю посмотреть экранизированные мои рассказы- ссылка на ВИДЕО в самом начале моей странички. ЗАХОДИТЕ))))

Наталья Рахматуллаева   26.01.2015 07:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.