Если бы я был врачом

Мне было лет 27-28. У меня уже имелось двое детей, старшей дочке года четыре, младшей чуть больше года. Родители жены жили в Краснодарском крае в станице и жена часто уезжала туда с детьми летом. А я ездил туда по выходным или когда был в отпуске.

По станице течет речка шириной метров 15-20, глубиной чуть выше колена. Но сейчас, когда участились природные катаклизмы, она года полтора назад преподнесла сюрприз -  затопила более половины станицы. Я ходил на берег полежать под деревом на зеленой травке. За мною обычно увязывалась старшая дочка. Однажды увидел, что метрах в двадцати сидит очень красивая девушка лет 20-22 с книгой. Я люблю красивых женщин и, хотя не спешу завязать с ними "теплые отношения", но пообщаться  не против.

 Причем, я удивительно легко схожусь с незнакомыми женщинами и, вскоре после знакомства, мы болтаем с ними на любые темы. Возможно, они потому испытывают ко мне доверие, что изначально видят во мне только друга, и ничего больше.  Причем, поверяют такие тайны, которые не всякой близкой подруге доверишь. Впрочем, жизненный опыт мне подсказывает, что подругам сильно доверяться не стоит, рано или поздно, они используют это в своих целях. Мне было скучно и я решил познакомиться и поболтать.


 Подослал дочку спросить, что тетя читает? Дочь подбежала, поговорила и, не подходя ко мне, стала опять гоняться за бабочками, собирать цветочки. Я ее позвал и спросил, что ответила тетя? Дочь сообщила, что она сказала: "Книжечку"
Но так, или иначе, мы познакомились. По молодости запретных тем для разговора не было. Она была из Махачкалы, здесь жила тетя по матери. У неё она и гостила в станице. А в Махачкале отец был дагестанец, мать русская, а она в институте училась на филфаке, будущая учительница русского языка.

 На вид она была вылитая русская. И, хотя  у неё был купальник, она больше сидела в сарафане или легком халатике, не изъявляя желания искупаться, хотя я её приглашал составить мне
компанию. Потом я понял, выросшая на берегу Каспийского моря, она не испытывала дефицита возможностей искупаться, а речной воде захудалой речки она просто не доверяла. Мы болтали обо всем и о не о чем. Однажды я спросил, девушка ли она? Она ответила, что да.

Я выразил сомнение. Она очень удивилась и даже обиделась: "Почему Вы так думаете?" - Я ответил, что она очень красивая, а у красивых всегда больше соблазна, их все домогаются. К тому же сейчас 20-й век. Она стала объяснять, что она с двух лет помолвлена, у неё есть жених, за которого она выйдет замуж после окончания института. А если она не будет девственницей, опозорит всю свою родню. Спросил, как её зовут, она сообщила русское имя. Но есть и национальное. Она назвала труднопроизносимое имя, а отчество - Магомедолиевна. Говорит, детишки в школе язык поломают.

 Мы встречались на речке несколько раз, много о себе рассказывали друг другу, она меня перестала стесняться и когда снова зашел разговор об из нравах, порядках и  о её девственности, она неожиданно для меня сказала: "Вот, если бы вы были врач... "
То есть, тогда она бы мне доказала это, лишь бы у меня не осталось сомнений. Но ведь для того, чтобы врач её проверил, перед ним надо раздеться в укромном месте. Значит, чтобы доказать, что она честная девушка, она готова была пойти даже на такую жертву.

 Сначала я ей хотел сказать, что разберусь и без медицинского образования, но потом понял, что и так далеко зашел - нельзя злоупотреблять доверием чистой и честной девушки. И успокоил её, что после такого признания никаких сомнений у меня не осталось, но я жалею, что я не врач. Она не ответила, но вздохнула. А я так и не понял, огорчил ли я ее тем, что не врач, или нет.  Не помню, кто из нас уехал первым, но больше мы не виделись. Перед отъездом я познакомился с её тетей, потому что заходил к ним, то ли возвратить книжку, то ли забрать свою. Тете на вид было лет 45, симпатичная женщина для её возраста. Ко мне она отнеслась доброжелательно, возможно Таня передала ей наши разговоры. В последующие годы я не раз приходил позагорать на речку, но больше  увидеть мне её не пришлось.
  Но этот случай я запомнил на всю жизнь


 


Рецензии
Любопытно, что двигало девушкой. Опять Таня,кстати.. зачем ей было так просто почти незнакомому доказывать это.надо было не теряться, сказать, что врач). Что бы было, интересно.

Алиса Тишинова   16.12.2018 01:57     Заявить о нарушении
Вообще, Джулия, мне было лестно, что девушки со мной так легко откровенничают, но я бы не мог с ней тогда себе позволить что-либо большее, чем поцелуи. Всего года 4 или 5 был замужем, и хотя тянуло на запретное, но не настолько, чтобы изменять всерьез. А поцелуи за измену я не считал, так легкое, но приятное развлечение. Так что чем-то серьезным в то время это не могло закончиться в любом случае. А вспоминать об этом приятно.

Иван Наумов   16.12.2018 11:49   Заявить о нарушении
Конечно, лестно). А вы не Стрелец, часом?) Хотя наверное это лишь у меня такие совпадения, что именно стрельцы "разбалтывают"на откровения. Всего лет 5 женаты были? Я почему-то думала иначе. Так за 5 лет какие измены.. тут еще (если по любви )- влюблён по самое..

Вот хочется мне знать.. мужчине вашего возраста при том, что все работает, может быть не особо нужна женщина все равно? Вообще никакая.ни жена, ни любовь, ни хоть проститутка. Что просто уже голова другим забита. И куда так быстро уходит чувство, если изначально оно было - ну видно же было.. что бы потом ни говорили про "склероз" и "мало ли что я на тебе говорил..." -это ,на всякий случай, просто фраза с анекдота, моя);таким текстом сказано не было конечно. ..

Алиса Тишинова   16.12.2018 18:23   Заявить о нарушении
Джулия рассказ начинается так: "Мне было лет 27-27" Как вы думаете, сколько лет в таком возрасте может быть семейному стажу?
Нет, я не стрелец, а близнец, на 2 дня разница с Пушкиным, у него др 6 июня, а у меня 8-го. По поводу нужна ли в зрелом возрасте мужчине женщина? Отвечу на примере. Я встречался в 17-18 лет с девочкой 16 лет. Ничего, кроме поцелуев не было. Через 50 лет я встретился с ней, чтобы подарить ей свои книги, у меня 2 сборника стихов и один смешанный - из стихов и рассказов. Я знал, что она замужем за односельчанином и ровесником Виктором Селюковым. В молодости я знал обоих, хотя они из соседнего села. Но Валя была моей ученицей, я после десятилетки год работал в соседнем селе в восьмилетке преподавателем пения и баянистом. При встрече я спросил за Виктора. Она ответила, что они сейчас живут врозь, она в городе, где живу и я, он в селе в доме, оставшимся от родителей. Но не разводились. Потом мы встретились через несколько дней, пошли ко мне и посидели втроем - я, Валя и моя жена. Был чай - Валя принесла несколько вкусных сортов, коньяк - жена достала из своего загашника и разговоры. Валя посетовала: "Любовника у меня нету - упустила время". И сказала истину: "Женщине нужен секс в любом возрасте". А было ей в тот момент 67-68 лет. Но бабкой она не выглядела, для того возраста она неплохо сохранилась, одета по городскому. Но лет 8-10 назад она могла найти себе приличного мужчину, но "упустила время". За Виктора я не спрашивал, но он бывший военный летчик, живя отдельно в селе, мог найти себе даму лет на 10-15 моложе себя и Вали. Наверное, так и было. Но я не спрашивал - зачем травить душу? А физиология мужчины и женщины примерно одинаковая, хотЬ женщина 10 раз слукавит: мол "нам это не надо". Это есть ответ на ваш вопрос, думают ли мужчины в возрасте о женщинах. Еще здесь к месту анекдот: учительницы в школе показывает какой-то предмет и просит детей рассказать, о чем они думают, глядя нна него? Все ответили по разному, а Вовочка сказал, что думает о бабах. Училка показала другой предмет с тем же вопросом. Ответы были примерно как в первый раз, а Вовочка опять сказал "о бабах". "Но почему?" - спросила учительница? "А я о них всегда думаю".
Но я говорю о нормальных мужиках, а не об алкашах, наркоманах и геях. О чем они думают - бог знает. Расскажу быль из жизни нашего строй участка. Наш город с трех сторон окружен лесом. Когда не осталось для строительства свободных мест стали сроить на полянах, вклинивающихся в лес, на опушках, впритык к деревьям.
Были у нас два известных прораба, очень сильные, авторитетные, но один славился пристрастием к выпивке, против другого не могла устоять ни одна женщина. Черкесов получил ордер на квартиру в доме, стоящем на краю леса. Сидит в прорабской, мечтает: "Милое дело, в выходной возьмешь бутылку - и в лес!" А другой: "Тоже мне, бутылку, ну, сказал бы - бабу красивую!"

Иван Наумов   17.12.2018 11:47   Заявить о нарушении
Спасибо за большой ответ.
Насчёт семейного стажа - это я восприняла ваш комментарий не так, что он не к рассказу, а вообще -5 лет за всю жизнь.потому и удивилась. Сейчас понятно.
Почему многие женщины так любят говорить что им не нужен секс, это для меня загадка еще бОльшая чем про мужчин. (Может это позорно, а я не понимаю, почему?) Есть конечно те у кого плохие мужья-любовники(тем не менее обычно любая женщина все равно знает, что такое оргазм,неважно, каким образом) , есть какой то процент действительно фригидных, но...наверное, как патология, такое и у мужчин бывает... Врут? Может врут; зачем - непонятно.

Алиса Тишинова   17.12.2018 14:56   Заявить о нарушении
Интересно, почему мужчинам это не стыдно.выглядеть похотливыми ..неважно кем, не суть. Почему такое деление. К тому же просто признавать что это надо,хоть и не всегда (сама скажу -бывают у меня периоды, когда не особо надо.)необязательно в крайности...

Алиса Тишинова   18.12.2018 15:12   Заявить о нарушении
Что естественно, то не стыдно.

Иван Наумов   18.12.2018 15:58   Заявить о нарушении
По рассказу скажу одно, или молодой человек полный идиот, или пытается быть блукавым. Поверьте, но я не верю, чтобы мусульманка обсуждала вопрос своей девственности с кем бы то не было. Что-то ты на врал ВАНЯ. Нравы мусульманок надо изучать. Ну да ладно, если это не считать, то можно посмеяться над ухажером. Николай.

Николай Яковлев 4   09.07.2019 20:07   Заявить о нарушении
Николай, а вы могли бы в начале 70-х отличить мусульманку от не мусульманки? Учились дети в смешанных школах, где были, как мусульмане так и не мусульмане, школа в СССР была отделена от государства. Эта девушка имела русскую мать, внешностью она ничем отца не напоминала, я видел ее тетку, которая была русская, так она на нее была похожа, мать, конечно, не видел, но не думаю, что тетка не напоминала мать. И я сам с ней беседовал, не подозревая, что у нее есть мусульманские корни, пока ей не пришлось предъявить свое главное доказательство.
О том, что они могли обо всем говорить видно, что она при разговоре со мной ни в чем не напрягалась, как будто беседовала с одноклассником и единоверцем.
А главное, что этот "идиот" - я, говорит о том, что вы сами мусульманок не знаете. Вы думаете, что я в этом рассказе что-либо придумал? У меня все рассказы написаны только о том, что было, я не могу ничего придумывать. Все было слово в слово, как я описал. И загляните в рецензии пониже, как сами женщины описывают мусульманок и их нравы. Так, чтобы вам посмеяться над таким "ухажером", надо знать жизнь не только по книжкам.

Иван Наумов   10.07.2019 11:33   Заявить о нарушении
Иван Смог бы уже после первого предложения сказанного мусульманкой.Мне пришлось не мало поездить по союзу.И я очень внимательно присматривался к особенностям тех или иных национальностей. И уж из разговора, иудей, мусульманин или христианин мой собеседник я быстро определяю. И мусульманки, и иудейки, и христианки, бывают разного воспитания и отношения к обычаям своей религии. Но вести разговор вообще с женщиной ( я имею в виду возраст) или девушкой о её девственности, для меня унизить самого себя. У нас с вами разные взгляды на это.

Николай Яковлев 4   10.07.2019 19:34   Заявить о нарушении
А я не раз вел такие разговоры, пока был молод, особенно если добивался девушки. Ведь без разговоров не добьешься. Не насиловать же? А за идиота я на вашем месте бы извинился, я ведь написал чистую правду.

Иван Наумов   11.07.2019 06:38   Заявить о нарушении
Ваня Ты конечно извини, но меня не нашли на помойке, да и я родился уже с детородным прибором а не нашел его на помойке. По этому ни когда не добивался девиц. Я уважаю себя и тем более девочек, девушек, женщин. Поддерживал многие темы с ними в разговоре, и темы любви тоже. Но обсуждать интим не только с девушками, но и мужиками ни когда не стремился. У нас с тобой Ваня не только разные взгляды на жизнь, но разная логика и идеология. У тебя моноистическое мышление, то есть что хочу то и ворочу, у меня многополярное. Я исхожу из понятий уважения к собеседнику, но если он начинает выставлять своё мышление за истину, я или объясняю ему его ошибочность, или прекращаю разговор. Ну пока Ваня. Удачи тебе и здоровья. Николай.

Николай Яковлев 4   11.07.2019 06:54   Заявить о нарушении
Ладно, Николай. Я не слишком разбираюсь в классификации мнений, но знаю, что так как я, думают большинство мужчин. Вы имеете право думать и по другому, желаю вам успехов на этом поприще.

Иван Наумов   11.07.2019 16:36   Заявить о нарушении
Ещё раз, не сердись Ваня, но именно то что как я думаю. думает большинство и Российской Империи, и в СССР и теперь большинство народов на пос советском пространстве, именно по этому и не побеждали и не победят ни когда Русский народ. Именно потому, что уже как тысячелетия мышление свободолюбивого народа многополярно. Я лишь сделал сброс наносного в философии и описал языком математики не только бинарную Марксистко-Ленинскую ( Читайте правильно роспись В.И. Ульянова. ЛЕВИН.) диалектику, но и показал эволюцию мышления от безмозглого - талерантизма нулевого, не имеющего логического объяснения мышления к моноизму, дуализму и истинно свободного от маразматической шезофринии многополярного мышления. Ну ни чего Ваня, если хочешь узнать, что такое моноизм, прочти тору, или ветхий завет, а к чему такая философия привела Россию, прочти в поэме в стихах -Апокалипсис-, рецензию можешь не писать. Там где я её читал, люди сидали молча до получаса, не в силе что либо сказать. А ты Ваня не расстраивайся, главное пишишь не вульгарно, а с юмором. Может и хорошо, что сам этого не замечаешь, а то бы на это и строил бы свои рассказы. Зато они у тебя честны и не плохо написаны. Удачи тебе. Николай.

Николай Яковлев 4   11.07.2019 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.