Рецензии на произведение «Если бы я был врачом»

Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

Любопытно, что двигало девушкой. Опять Таня,кстати.. зачем ей было так просто почти незнакомому доказывать это.надо было не теряться, сказать, что врач). Что бы было, интересно.

Алиса Тишинова   16.12.2018 01:57     Заявить о нарушении
Вообще, Джулия, мне было лестно, что девушки со мной так легко откровенничают, но я бы не мог с ней тогда себе позволить что-либо большее, чем поцелуи. Всего года 4 или 5 был замужем, и хотя тянуло на запретное, но не настолько, чтобы изменять всерьез. А поцелуи за измену я не считал, так легкое, но приятное развлечение. Так что чем-то серьезным в то время это не могло закончиться в любом случае. А вспоминать об этом приятно.

Иван Наумов   16.12.2018 11:49   Заявить о нарушении
Конечно, лестно). А вы не Стрелец, часом?) Хотя наверное это лишь у меня такие совпадения, что именно стрельцы "разбалтывают"на откровения. Всего лет 5 женаты были? Я почему-то думала иначе. Так за 5 лет какие измены.. тут еще (если по любви )- влюблён по самое..

Вот хочется мне знать.. мужчине вашего возраста при том, что все работает, может быть не особо нужна женщина все равно? Вообще никакая.ни жена, ни любовь, ни хоть проститутка. Что просто уже голова другим забита. И куда так быстро уходит чувство, если изначально оно было - ну видно же было.. что бы потом ни говорили про "склероз" и "мало ли что я на тебе говорил..." -это ,на всякий случай, просто фраза с анекдота, моя);таким текстом сказано не было конечно. ..

Алиса Тишинова   16.12.2018 18:23   Заявить о нарушении
Джулия рассказ начинается так: "Мне было лет 27-27" Как вы думаете, сколько лет в таком возрасте может быть семейному стажу?
Нет, я не стрелец, а близнец, на 2 дня разница с Пушкиным, у него др 6 июня, а у меня 8-го. По поводу нужна ли в зрелом возрасте мужчине женщина? Отвечу на примере. Я встречался в 17-18 лет с девочкой 16 лет. Ничего, кроме поцелуев не было. Через 50 лет я встретился с ней, чтобы подарить ей свои книги, у меня 2 сборника стихов и один смешанный - из стихов и рассказов. Я знал, что она замужем за односельчанином и ровесником Виктором Селюковым. В молодости я знал обоих, хотя они из соседнего села. Но Валя была моей ученицей, я после десятилетки год работал в соседнем селе в восьмилетке преподавателем пения и баянистом. При встрече я спросил за Виктора. Она ответила, что они сейчас живут врозь, она в городе, где живу и я, он в селе в доме, оставшимся от родителей. Но не разводились. Потом мы встретились через несколько дней, пошли ко мне и посидели втроем - я, Валя и моя жена. Был чай - Валя принесла несколько вкусных сортов, коньяк - жена достала из своего загашника и разговоры. Валя посетовала: "Любовника у меня нету - упустила время". И сказала истину: "Женщине нужен секс в любом возрасте". А было ей в тот момент 67-68 лет. Но бабкой она не выглядела, для того возраста она неплохо сохранилась, одета по городскому. Но лет 8-10 назад она могла найти себе приличного мужчину, но "упустила время". За Виктора я не спрашивал, но он бывший военный летчик, живя отдельно в селе, мог найти себе даму лет на 10-15 моложе себя и Вали. Наверное, так и было. Но я не спрашивал - зачем травить душу? А физиология мужчины и женщины примерно одинаковая, хотЬ женщина 10 раз слукавит: мол "нам это не надо". Это есть ответ на ваш вопрос, думают ли мужчины в возрасте о женщинах. Еще здесь к месту анекдот: учительницы в школе показывает какой-то предмет и просит детей рассказать, о чем они думают, глядя нна него? Все ответили по разному, а Вовочка сказал, что думает о бабах. Училка показала другой предмет с тем же вопросом. Ответы были примерно как в первый раз, а Вовочка опять сказал "о бабах". "Но почему?" - спросила учительница? "А я о них всегда думаю".
Но я говорю о нормальных мужиках, а не об алкашах, наркоманах и геях. О чем они думают - бог знает. Расскажу быль из жизни нашего строй участка. Наш город с трех сторон окружен лесом. Когда не осталось для строительства свободных мест стали сроить на полянах, вклинивающихся в лес, на опушках, впритык к деревьям.
Были у нас два известных прораба, очень сильные, авторитетные, но один славился пристрастием к выпивке, против другого не могла устоять ни одна женщина. Черкесов получил ордер на квартиру в доме, стоящем на краю леса. Сидит в прорабской, мечтает: "Милое дело, в выходной возьмешь бутылку - и в лес!" А другой: "Тоже мне, бутылку, ну, сказал бы - бабу красивую!"

Иван Наумов   17.12.2018 11:47   Заявить о нарушении
Спасибо за большой ответ.
Насчёт семейного стажа - это я восприняла ваш комментарий не так, что он не к рассказу, а вообще -5 лет за всю жизнь.потому и удивилась. Сейчас понятно.
Почему многие женщины так любят говорить что им не нужен секс, это для меня загадка еще бОльшая чем про мужчин. (Может это позорно, а я не понимаю, почему?) Есть конечно те у кого плохие мужья-любовники(тем не менее обычно любая женщина все равно знает, что такое оргазм,неважно, каким образом) , есть какой то процент действительно фригидных, но...наверное, как патология, такое и у мужчин бывает... Врут? Может врут; зачем - непонятно.

Алиса Тишинова   17.12.2018 14:56   Заявить о нарушении
Интересно, почему мужчинам это не стыдно.выглядеть похотливыми ..неважно кем, не суть. Почему такое деление. К тому же просто признавать что это надо,хоть и не всегда (сама скажу -бывают у меня периоды, когда не особо надо.)необязательно в крайности...

Алиса Тишинова   18.12.2018 15:12   Заявить о нарушении
Что естественно, то не стыдно.

Иван Наумов   18.12.2018 15:58   Заявить о нарушении
По рассказу скажу одно, или молодой человек полный идиот, или пытается быть блукавым. Поверьте, но я не верю, чтобы мусульманка обсуждала вопрос своей девственности с кем бы то не было. Что-то ты на врал ВАНЯ. Нравы мусульманок надо изучать. Ну да ладно, если это не считать, то можно посмеяться над ухажером. Николай.

Николай Яковлев 4   09.07.2019 20:07   Заявить о нарушении
Николай, а вы могли бы в начале 70-х отличить мусульманку от не мусульманки? Учились дети в смешанных школах, где были, как мусульмане так и не мусульмане, школа в СССР была отделена от государства. Эта девушка имела русскую мать, внешностью она ничем отца не напоминала, я видел ее тетку, которая была русская, так она на нее была похожа, мать, конечно, не видел, но не думаю, что тетка не напоминала мать. И я сам с ней беседовал, не подозревая, что у нее есть мусульманские корни, пока ей не пришлось предъявить свое главное доказательство.
О том, что они могли обо всем говорить видно, что она при разговоре со мной ни в чем не напрягалась, как будто беседовала с одноклассником и единоверцем.
А главное, что этот "идиот" - я, говорит о том, что вы сами мусульманок не знаете. Вы думаете, что я в этом рассказе что-либо придумал? У меня все рассказы написаны только о том, что было, я не могу ничего придумывать. Все было слово в слово, как я описал. И загляните в рецензии пониже, как сами женщины описывают мусульманок и их нравы. Так, чтобы вам посмеяться над таким "ухажером", надо знать жизнь не только по книжкам.

Иван Наумов   10.07.2019 11:33   Заявить о нарушении
Иван Смог бы уже после первого предложения сказанного мусульманкой.Мне пришлось не мало поездить по союзу.И я очень внимательно присматривался к особенностям тех или иных национальностей. И уж из разговора, иудей, мусульманин или христианин мой собеседник я быстро определяю. И мусульманки, и иудейки, и христианки, бывают разного воспитания и отношения к обычаям своей религии. Но вести разговор вообще с женщиной ( я имею в виду возраст) или девушкой о её девственности, для меня унизить самого себя. У нас с вами разные взгляды на это.

Николай Яковлев 4   10.07.2019 19:34   Заявить о нарушении
А я не раз вел такие разговоры, пока был молод, особенно если добивался девушки. Ведь без разговоров не добьешься. Не насиловать же? А за идиота я на вашем месте бы извинился, я ведь написал чистую правду.

Иван Наумов   11.07.2019 06:38   Заявить о нарушении
Ваня Ты конечно извини, но меня не нашли на помойке, да и я родился уже с детородным прибором а не нашел его на помойке. По этому ни когда не добивался девиц. Я уважаю себя и тем более девочек, девушек, женщин. Поддерживал многие темы с ними в разговоре, и темы любви тоже. Но обсуждать интим не только с девушками, но и мужиками ни когда не стремился. У нас с тобой Ваня не только разные взгляды на жизнь, но разная логика и идеология. У тебя моноистическое мышление, то есть что хочу то и ворочу, у меня многополярное. Я исхожу из понятий уважения к собеседнику, но если он начинает выставлять своё мышление за истину, я или объясняю ему его ошибочность, или прекращаю разговор. Ну пока Ваня. Удачи тебе и здоровья. Николай.

Николай Яковлев 4   11.07.2019 06:54   Заявить о нарушении
Ладно, Николай. Я не слишком разбираюсь в классификации мнений, но знаю, что так как я, думают большинство мужчин. Вы имеете право думать и по другому, желаю вам успехов на этом поприще.

Иван Наумов   11.07.2019 16:36   Заявить о нарушении
Ещё раз, не сердись Ваня, но именно то что как я думаю. думает большинство и Российской Империи, и в СССР и теперь большинство народов на пос советском пространстве, именно по этому и не побеждали и не победят ни когда Русский народ. Именно потому, что уже как тысячелетия мышление свободолюбивого народа многополярно. Я лишь сделал сброс наносного в философии и описал языком математики не только бинарную Марксистко-Ленинскую ( Читайте правильно роспись В.И. Ульянова. ЛЕВИН.) диалектику, но и показал эволюцию мышления от безмозглого - талерантизма нулевого, не имеющего логического объяснения мышления к моноизму, дуализму и истинно свободного от маразматической шезофринии многополярного мышления. Ну ни чего Ваня, если хочешь узнать, что такое моноизм, прочти тору, или ветхий завет, а к чему такая философия привела Россию, прочти в поэме в стихах -Апокалипсис-, рецензию можешь не писать. Там где я её читал, люди сидали молча до получаса, не в силе что либо сказать. А ты Ваня не расстраивайся, главное пишишь не вульгарно, а с юмором. Может и хорошо, что сам этого не замечаешь, а то бы на это и строил бы свои рассказы. Зато они у тебя честны и не плохо написаны. Удачи тебе. Николай.

Николай Яковлев 4   11.07.2019 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

Не знаю, что и сказать. Ничего страшного не произошло между двумя молодыми людьми. Ну, поболтали о том, о сем. Просто сужу по себе, что девственницей на эту тему с посторонними и вообще мужчинами с маленькими детьми не рассуждала.
Когда ее потеряла, то тогда с парнями прикидывалась целомудренной девушкой и поддерживала разговор, убеждая в том, что еще девушка. Точно знала, что никто на самом деле проверить не сможет. Но и сама не предлагала это сделать.
Вряд ли девушка ради доказательства своей невинности стала бы обнажать нижнюю часть тела и допускать проникновение фиг знает кому и фиг знает чем. Мне так кажется. Хотя, у нас нравы уже не были столь строги, но красивая это еще не значит, что обязательно должна быть уже понюханная. У той национальности обычаи еще строже. Мне так кажется.
Хоть я не специалист, но на глаз Вы не увидите эту плеву, хотя многие молодые люди думали, что это бросается сразу в глаза - как окно в стене дома).
А девушки во все времена разными бывают: кто-то выходит замуж недевственницами и ведет добропорядочный образ жены. А другим девственницам шлея под хвост и в браке начинают свои тайные похождения.
Мне рассказывал двоюродный брат, что у них в деревне девушки сохраняли девственность до брака, но такое вытворяли с парнями на сеновалах, мама не горюй...

Маленькаялгунья   11.08.2018 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы сполна ответили на этот вопрос. Во первых, я действительно полез куда меня не просят. Одно дело спросить у девушки, с которой завязаны отношения и предполагается близость, девушка ли она, а с другой спросить у девушки, с которой и не планировались близкие отношения, хотя я бы от этого не отказался, слишком лакомый кусочек. Но это, если бы дело происходило где-то на курорте, где бросаются во все тяжкие, а то в станице жены, где я гость, во вторых, я недавно был женат и еще сохранил чувства к жене, она тоже проживала у тетки, а не в общежитии или на отшибе, где нет контроля. Все это было слишком большим препятствием, чтобы я мог серьезно об этом думать. А вот поговорить на щепетильные темы я был не против. Но меня удивило то, что она не только не послала меня, потому что это не мое дело, но и была бы готова предоставить мне доказательства, "если бы я был врачом". Это означало, что несколько разговоров на берегу речки пробудили в ней ко мне такое доверие, что она готова была мне позволить то, что обычно девушкам не позволяется.
По поводу того, что вытворяют девственницы на сеновалах, я тоже могу рассказать историю. Я работал в строительной организации, к нам на практику присылали студентов с Ростова, оттуда до Ставрополя 350 км. Так были две подружки со старшего курса, обоим за 20, одна красивая, на нее все заглядывались и я тоже, другая так себе. Мой друг, моложе меня на 4 года был еще холостой, очень красивый, 186 см роста, девчонки западали на него, но он был не наглый. Однажды он и еще один армянин Жора с этими девчонками устроили пикник в лесу. Друг с той что покрасивей, но у них, кроме поцелуев, ничего не было, а у Жоры с подружкой был оральный секс. Я спросил, а почему не обычный? Она говорила, что ей надо замуж выходить, а она девушка. Но от армян трудно отбиться, поэтому согласилась на оральный, лишь бы там не трогал. Сейчас этим никого не удивишь, а 45 лет назад мне показалось это из ряда вон выходящим. А Таня, подружка все-таки осталась в Ставрополе, вышла замуж за Петю Шкабурда, невысокого, примерно 170 см парня, но очень авторитетного в кругу друзей, хулиганы его побаивались. Но он умер молодым, лет 40, если не моложе, наверное сказалась бурная молодость, их бригада пила по черному. Но она так и осталась в Ставрополе.


Иван Наумов   12.08.2018 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

Есть случаи,которые хочется помнить.
Доброго Вам здоровья Иван.
И силы духа.


Реймен   12.09.2017 18:32     Заявить о нарушении
Самое интересное, что я даже и не пытался воспользоваться ее доверчивостью, а вот тепло в душе от ее доверия осталось на всю жизнь.

Иван Наумов   13.09.2017 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

Спасибо, Иван!

Выполняю Вашу просьбу, Иван! Редактирую рецензию - убрала предыдущую. Нас мама воспитывала, как положено, чтобы мы не потеряли честь до замужества. Но меня оскорбил бы вопрос парня, если бы он спросил меня об этом. Какое ему дело до этого, и почему мне надо это доказывать, если бы я тоже ждала своего жениха из армии...
Вот и всё, что я могу Вам сказать. Вы этого хотели?

Пыжьянова Татьяна   15.10.2018 16:53     Заявить о нарушении
НЕТ, Я ПРОСТО ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ВЫ ОТРЕЦЕНЗИРОВАЛИ РЕЦЕНЗИЮ, УБРАЛИ СВЕДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. А про девушку я просто дал наводку, чтобы рецензия была на рассказ, а не на дополнительную информацию, её ведь не только мы с вами можем прочитать.

Иван Наумов   03.03.2017 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

Я так и не понял, почему Вы, Иван, такого плохого мнения о своей прозе? Вы очень хорошо пишете! Я, например, тоже написал чистую быль. Мои "голубые озёра", это сага о двух семьях, наших с Людмилкой, и о людях, с которыми свела нас судьба. Я ничего не придумал, описал, как дело было, первые послевоенные годы написаны по рассказам мамы, пришлось представить, как это было, и всё. Лично для меня быль - превыше всего, потому что это реальные судьбы! Нафантазировать можно хрен что, но, это фантазии, не более. Теперь про историю: удивительная девушка! Поразительная искренность! Даже готова себя показать!"Если бы вы были доктор." Что ещё у нас Вами похожего: у меня тоже две дочери: Аурика и Наташа. Разница между ними - 5 лет. Младшая на "прозе" - Натали Бизанс. И я люблю красивых женщин, кто их не любит? И для меня нет никакой сложности познакомиться, это получается легко и просто, и они быстро начинают мне доверять. Я никогда это не использовал им во вред. Если просили сохранить их слова в тайне, я всегда держал слово. Самое сложное в отношениях с женщинами, это сохранить верность жене, иногда соблазн велик, а человек, особенно мужик, слаб на это дело, в генах заложено. Но, мне удалось, у меня не было в жизни другой женщины, кроме Людмилки. Целовался-обнимался с другими, в юности, но до близости дело не доходило, а когда понял, что Л. - лучшая, то постарался, чтобы она стала моей женой... Р.Р.

Роман Рассветов   11.07.2019 23:06     Заявить о нарушении
Роман, я неплохо владею литературным языком, этого вполне хватает для статей, мемуаров, но мало для рассказов, повестей, если в них есть вымысел. А я не могу ничего придумать, если в жизни этого со мною или со знакомыми не было. Мою младшую дочь зовут Наташа, она более 10 лет живет в Праге.

Иван Наумов   10.01.2017 14:59   Заявить о нарушении
Как кашель одолею, начну по чуть читать про ваши голубые озера.

Иван Наумов   10.01.2017 15:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Но, ради Бога! Не подумайте, что я агитирую Вас читать "Озёра", я считаю, что это - личное дело любого человека, хочу - читаю, не хочу...Тем более, что я в курсе состояния Вашего здоровья. В рассказе или в повести совсем не обязательно что-то выдумывать, можно просто написать быль... А русским языком Вы очень хорошо владеете. Р.Р.

Роман Рассветов   10.01.2017 21:01   Заявить о нарушении
НО мне же тоже интересно знакомиться с вашими материалами. Я уже начал

Иван Наумов   11.01.2017 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

Рассказ нормальный, но очень короткий.

хотелось бы побольше диалогов, конфликта и "самой осады".

Девушка абсолютно нормально ответила и национальность ее тут не причём.

у меня есть жестче вариант "Поэзия голышом".
с уважением,

Лев

Лев Вишня   29.11.2016 21:14     Заявить о нарушении
Лев, мне уже писал Плохой Танцор, что у меня не рассказы, а мемуары, то есть, я в них описываю только то, что происходило на самом со мной или хорошо известными мне людьми. Прозаик я никакой, я не могу придумать и вставить то , чего не было на самом деле, а потому записываю только то, что помню, никакой фантазии. И, вообще, я пришел на прозу,в основном, в поисках информации о жизни, о политике, чего на моем основном сайте - Стихи ру, почти нет, там тоже хватает споров но они в основном на литературный темы. ну, а раз ч пришел на прозу, то должен с собою что - либо принести, вот я и вспоминаю некоторые эпизоды из жизни и записываю их. Ну и часть стихов перенес с другого сайта для затравки. Спасибо за рецензию. ВАШ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ РАССКАЗ ЕЩЕ НЕ ЧИТАЛ, НО ПОЧИТАЮ. с ТЕПЛОМ-

Иван Наумов   30.11.2016 12:26   Заявить о нарушении
КАК НАЙТИ "ПОЭЗИЮ ГОЛЫШОМ"?

Иван Наумов   30.11.2016 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

Бывает и так.
Вот, такие встречи,
когда "ничего не было",
и запоминаются на всю жизнь.

Василий Овчинников   01.10.2016 20:27     Заявить о нарушении
ЭТО ТОЧНО. ПАМЯТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
СПАСИБО

Иван Наумов   02.10.2016 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

Интересная, незабываемая встреча, до сих пор волнующая воображение. Наверное девушка была несравненной красоты, чистоты, искренности и притягательности, да и герой наверное не уступал. Бывают такие встречи, незабываемые, но пазлы сложены в другой узор. Несовпадение во времени. Спасибо, Ваня, понравился рассказ.

Анна Серпокрылова 2   29.09.2016 17:33     Заявить о нарушении
Аня, спасибо. Нет, девушка была просто красива чисто русской красотой, хотя отец у нее дагестанец. Судя по тетке, которая была сестрой матери, и мать была такой же.
А вот герой, он же автор, внешности был самой простой, я даже комплексовал в период созревания поэтому поводу и завидовал многим друзьям. Повзрослев, я понял,что девушки, если человек был им чем-то интересен, хоть и любят красивых, не всегда отдают им предпочтение.
С теплом -

Иван Наумов   30.09.2016 09:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

"Я люблю красивых женщин и, хотя не спешу завязать с ними "теплые отношения", но пообщаться не против"... и ОБНАДЕЖИТЬ!)
С улыбкой


Кузнецова Екатерина Первая   25.09.2016 08:05     Заявить о нарушении
Это они меня обнадеживают тем, что соглашаются общаться со мной, вместо того, чтобы сразу отшить.
С улыбкой

Иван Наумов   25.09.2016 08:58   Заявить о нарушении
Похоже Вас трудно огорчить отказом)))

Кузнецова Екатерина Первая   25.09.2016 09:14   Заявить о нарушении
А я у них и ничего не прошу.
С улыбкой -

Иван Наумов   26.09.2016 09:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был врачом» (Иван Наумов)

хорошая девушка, гораздо лучше некоторых ваших коментаторов

Коронелли Джулия Евгеньевна   14.07.2016 19:28     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю. А, вообще помолвка в двухлетнем возрасте в наше время мне кажется дикой. Но у них свой устав, свои обычаи.

Иван Наумов   15.07.2016 09:48   Заявить о нарушении