Она - ангел!

Ты спрашиваешь, который час?
не знаю, приятель...
я потерял всякую ориентацию во времени,
как только встретил её...

Она такой тайфун!
я хочу тебе сказать, что всё переменилось в моей жизни...
моё сознание опрокинуто! ...но я счастлив с ней...
я просто держу её за руку, смотрю в её глаза, дышу с ней 
одним воздухом...

Она - ангел!
Она - лучшая, из тех, кого встречал в своей жизни...но,
Она такой ураган!
Я могу часами смотреть на неё не шевелясь,
мне нравится, как Она двигается, говорит, моет руки, готовит обед,
как Она заботится обо мне, но,
Она такой смерч!

Её приближение я научился распознавать:
то обои затрещат, как будто отклеиваются,
то лампочка вспыхнет, помигает слабым светом и успокоится,
то сам включится транзистор на неведомой мне волне,
а то пройдет гул за окном — то ли земля загудит, то ли вертолет пролетит.
Ложка в чашке вдруг пройдет круг и остановится.
Нож упадет с магнита на стене.
Включится без спроса компьютер или телевизор, значит  -
Она  где-то рядом,  на подходе.

Вон  смотри,
как клубы сигаретного дыма закручиваются в огромную спираль,
а теперь ваяют чудовищных монстров  под самым потолком бара.               
Пора убираться отсюда, прости, приятель,
это последний мой глоток...
ведь Она такой таран!...

Она не любит когда я позволяю себе  выпить лишнего,
но ты же знаешь, как приятно держать бутылку в руках
у самого горлышка
и плескать её содержимое в хрустальный стакан...потом глотнуть и расслабиться...

Она не любит, когда, подходя к нашему дому, я кричу на всю улицу её имя,
чтобы она вышла и пустила меня в дом...
Она такая крепкая, когда мои ноги не могут  идти сами.
Да что говорить Она - просто железобетон!
...............................
Она - ангел!



Рецензии
Уважаемый автор! Всё указывало на то, что Она - Барабашка! Но железобетон нарушил логическую цепочку...
С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   20.01.2015 09:48     Заявить о нарушении