Уснувшее чучело клёна...

Уснувшее чучело клёна
Тропинка на белом легла
Чернявой цыганкой ворона
Устало ворчала — врала.

Тебя мне ещё не хватало...
Смотрю: впереди, чуть дыша —
Рябина, раскинувшись алым,
Как не для меня хороша:

Зовёт она светом холодным
Осколки былого искать,
А стужа тоскою голодной
Мне целится душу лакать...

Размыты у прошлого склоны,
И память накрыла пурга,
И рада мне только ворона.
Молчи и не каркай, карга!..


Рецензии
Вадим! Ну Вы просто " гадальщик- угадывальщик"))))) Я частенько себе говорю: ну и ворона же ты, Наталья, опять что-то "проворонила"/ с улыбкой/
Я ведь "ношусь" по Челябинску в вечном поиске ИНТЕРЕСНОГО))) Мои знакомые журналисты сказали, что я рождена " с журналистской жилкой", но вот уже серьезный ВОЗРАСТ "подкрался")))).. да и образования НЕТ.. Эх, такой талант пропал всуе...Но даже и жалеть себя просто НЕКОГДА/ с улыбкой/ Вот так. Точка.

Ой, еще не точка... стихотворение мне ПОНРАВИЛОСЬ, если ВАМ интересно, то я даже на сайте стихи.ру аккуратно содержу страничку/ пока еще не прогнали "не поэта")))/.
Собираю на страничке те стихи, какие меня "зацепили" и которые я уже выучила наизусть.. потому, что я прочитываю стихи в обществах, в библиотеках или там, где считаю уместным поделиться ХОРОШЕЙ поэтической строкой!!! Теперь вот ТОЧКА.

Наталья Рахматуллаева   20.01.2015 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Поверьте, оно того не заслуживает, но мне всё равно так приятно... С теплом, Вадим

Вадим Лобанов   20.01.2015 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.