Ох уж эти модницы!

               


     Словно великан из сказки, мой Челябинск начал пробуждаться после затяжной холодной зимы. С каждым днём в городе становится  теплее и теплее, а на остановках всё больше и больше народа.  Я работаю  по 19-му маршруту(ПКиО- Первоозёрный). К концу смены стала очень уставать. Радует лишь, что план по продаже билетной  продукции, наконец-то будет выполнен!
На остановке «Алое Поле» в салон нашего троллейбуса впорхнула группа девушек в ярких весенних куртках. А за ними степенно вошёл низкорослый хрупкий юноша с непонятной причёской на голове: то ли  молодёжный чуб «ирокез» то ли просто высокий «ёжик» рыжих волос? Парень сразу же занял два свободных сидения. Сел сам, а рядом водрузил пухлый чёрный  портфель  и большую плотную папку. Из неё были видны уголки белого ватмана. «Наверно художник?», - подумала я.
     Очаровательные девушки, сияя улыбками  и разноцветным облаком пушистых волос, окружили сидящего юношу. Они мило с ним щебетали, перебивая друг друга. Но рыжий парень казался безразличным и даже зевнул пару раз, отвернувшись к окну. Я с улыбкой смотрела на молодёжь, потом подошла и спросила оплату за проезд. Девушки дружно предъявили  студенческие документы и пластиковые карты. Кто-то из них  попытался было  оплатить проезд за молодого человека, но он гордо подал крупную денежную купюру  кондуктору.
     Видя суету вокруг такого неказистого на вид юноши, я не удержалась и полюбопытствовала у одной из девушек: «Что это за  важная птица?».  И девушка тихо ответила, что парень - гениальный художник и будущий дизайнер модной одежды. И все интересуются у него о направлении  моды в этом сезоне и так далее...
     Я слушала восторженный шепот юной модницы о необыкновенной популярности молодого человека и подумала:»А может вот сейчас в нашем троллейбусе и едет будущая мировая знаменитость? Новый Карден или Юдашкин?».
     «Остановка «Центральный рынок»,- весело объявил водитель по микрофону. Двери открылись, и «его величество»,- будущая знаменитость в мире Высокой моды, неспешно вышел из троллейбуса. За ним пёстрой стайкой выпорхнули девушки…
     Я смотрела за удаляющейся группой молодёжи. Но оказывается, не одна я наблюдала, как торжественно шёл к пешеходному переходу низкорослый хрупкий юноша с непонятной  причёской на голове в окружении  высоких красивых  девчонок…
     Молодой водитель троллейбуса тоже, улыбаясь, смотрел вслед очаровательным девушкам. Да и все пассажиры  повернули головы к окнам. И вдруг  густой бас  произнёс на весь салон: «Да-а, талантливый рыжик не останется без внимания  красивых девчат. Ох уж эти модницы!».
     Вот так-то!


Рецензии
«Да-а, талантливый рыжик не останется без внимания красивых девчат. Ох уж эти модницы!».
Наталия, это при условии, что он натурал))).
Впрочем, если речь идёт о его профессионализме, то это не сыграет никакой роли.
С интересом,

Геннадий Стальнич   26.03.2015 01:29     Заявить о нарушении
Геннадий! Ну Вы просто смеётесь, наверное???? Уже в рецензиях "определять" КТО есть КТО!!!! Наверное такие определения просто лишние.. Вы так не считаете???
Я пишу о моих пассажирах, потому, что я люблю Челябинск и люблю ЛЮДЕЙ, всех челябинцев и гостей города. И Вам нужно просто ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ и у ВАС будет всегда всё ХОРОШО!!!! Жизнь - наша человеческая ОДНА и ОДНАЖДЫ мы ЖИВЁМ.. а дальше МРАК и НЕИЗВЕСТНОСТЬ!!! Так что давайте будем "купаться" в ДОБРОТЕ друг к другу и в УЛЫБКАХ и в приятных СЛОВАХ ПОЭЗИИ и ПРОЗЫ!!!!!Вот так. Точка.

Наталья Рахматуллаева   26.03.2015 07:49   Заявить о нарушении
Замечательный ответ, Наталья.
Вы никогда не будете пленницей стереотипов.
И это меня радует.
Удачи Вам!
С Уважением,

Геннадий Стальнич   26.03.2015 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.