после бала

Сверкая запонкой и глазом
С повадками  лихого   скалолаза,
Ты предложил проветрить ноги…
Танцуя просто  буги- вуги…
Скрипя костями и суставами,
Придерживая челюсти рукой,
Навстречу ветреным проказам
Я побрела  в паре  с тобой…
Хрустальных туфель не было в прокате..
и бальное отсутствовало платье
Но мы крутились в "бугах-вугах"
Как будто бились в конвульсивных муках...
Часы пробили полночь…
За мною тыква прикатила,
И крыса неучтиво в ней
Свой длинный острый нос крутила…
Ты взялся  сгоряча сопроводить  меня домой,
Грозился  хулиганам  стать метлою и  грозой…
Ты был настойчив, я сдалась,
без крысы и без тыквы с тобою поплелась…
Потом луна хвостом плыла за нами…
Мы что- то говорили. Хохотали..
И звезды так  завистливо вздыхали…
Собой  дорогу неохотно  освещали..
Снег выпал, старая ворона…
Страдала от бессонницы у дома…
И снеговик с увядшею  морквой
Уныло  наблюдал за мною и тобой…
Расстались…без имен и без объятий
Как  закадычные  приятели…
Сверкая запонкой и глазом
вульгарною походкой водолаза
Ты уходил…
И удивленно  рот рассвет открыл…
После пижамной вечеринки зевало солнце
у неба на затылке…
День силу набирал..
Но лишь не для меня…
Я челюсть вынула,
...и  спать легла….


Рецензии