Евгений Онегин. Сочинение Вовочки

                «… что же касается большинства наших лириков, уже привыкших воздвигать самим себе памятники,
                то я хотел бы объяснить вам, милостивый государь, своё отношение к этой теме.
                Признание в народе, то есть безграмотной массой, способной различать лишь вывески на трактирах,
                обусловлено весьма характерными признаками современной так называемой лирики –
                лёгкостью слога при полной бессмысленности текста, либо его совершенно заурядным, пошлым содержанием.
                Все известные мне произведения сочинителя А. Пушкина – одно из самых верных тому подтверждений»
                (из частного письма князю N., 1836)
                …
                «Считать Пушкина поэтом можно только в том случае, если слово “поэт” признать синонимом другого слова - ”рифмоплёт”».

***

Экзаменационное сочинение по литературе ученика 8-го класса «Г» Вовы Х…ва (фамилия написана неразборчиво)

Ох, Марь Иванна, Марь Иванна.
Что я могу ещё сказать (?)
Что… мне опять пора с дивана
Слезать.
И что-то Вам писать.
Что ж, напишу.
Ведь я в неволе! -
Не получив за четверть пять,
Придётся мне всё лето в поле
У бабки огород пахать.
          (Так заповедал мой родитель,
          Кулак подсунув мне под нос.
          С меня хреновый сочинитель,
          Но написать Вам – не вопрос)

Итак,
Что все мы тут имеем,
И чем “гордимся” сотни лет,
И на экзаменах потеем,
Перелопатив интернет?
“Роман в стишках!”
         (Тоска какая… : (   : (
          Опять «Онегин»?! Ё-моё!
          О чём писать – пока не знаю,
          Но… опишу всё бытиё)

Евгений - (как сам автор Пушкин) -
Учиться вовсе не хотел.
В избушке сидя на опушке
Чесать лишь задницу умел.
И одурел совсем от скуки.
         (Ему бы руки я отбил!)
Влад Ленский был у Ольги (суки) -
Он Вовку взял и… удалил.
Зачем прихлопнул, окаянный?
То автор умолчал, злодей…
Короче, я скажу Вам прямо –
Там… всё не так, как у людей!

Зимой однажды Пушкин Саша записку к ночи получил
О том, что Жорж… его Наташу к минету, сволочь, приучил.
Так шо ж Вы думаете? – Шурик Дантеса вызвал на дуэль!
И показал ему писульку.
На речку пригласил в метель.
Но Жоржик… - та ещё «звезда»!
Пока наш Саша грыз сосульку
И пел своё «Куда, куда…»,
Дантес пальнул ему в писюльку…
Да да! – Вот именно туда!!
        (Бл..ть! Кто придумал эту мульку!?
Виновна ж, как всегда, -  пи…да!
        (Про эту чушь у Чёрной Речки
        Не верят даже и овечки…
                Се, Марь Иванна, - отступленье.
                Я продолжаю сочиненье)

Другая бл..ть звалась Татьяной.
        (Иное слово не могу Вам написать я, Марь Иванна! - Я честный с детства!)
Аж в дугу
Была готова изогнуться
Татьяна - русская душой,
Чтобы под Женькой растянуться…
А Женька вдруг придумал дуться.
        (Короче – он… мудак большой).
Нет, чтоб задрать подол девице,
И разом всё ей рассказать,
Он укатил на бал в столице!
А... кто же Таньку будет драть?

«Дика, печальна, молчалива,
Как лань лесная боязлива,
Она любила на балконе
Зимою в темноте ночей»…
        (Там холодно ж должно быть ей!
        С морозу дохнут даже кони!)
«Она ласкаться не умела»…
        (Вот здрасьте!
        Мне-то что за дело?
        Не я роман сей замутил,
        Её бы за ночь обучил!
        Кому давала та девица, о том наш Пушкин промолчал.
        Зимой в России - минус тридцать!
        Чей хрен сосулькою торчал?)

Вот… не пойму я что-то Женьку!
Нет, чтоб с грудастой закутить,
Он снова чухнул в деревеньку
Свою морковку теребить.
А что ещё он мог позволить?
        (Нельзя ведь жить без бабы, блин!)
Он сутками мог член мозолить,
Придумав хохлому про сплин.
        (Я б рассказал ему в два счёта,
        Что значит вся его хандра:
        Ему нужна была работа!
        А дома – хоть одна дыра)

Вот, молодец же дядя Гремин! -
Чесать он репу не умел,
А Танечку забрал в именье,
И просто, честно отымел.
Но Танька – то ли нимфоманка,
То ль в Женьку глухо влюблена.
Когда была на Мойке пьянка,
Очнулась: – «Ой, я ж отдана!».
Пригнув Онегина за ухо,
Ему моргнула – «Ерунда!
Вот скоро будет групповуха,
И там шепну тебе я «да!».
        (Скажу Вам прямо, Марь Иванна, - я групповух не выношу.
         Роман запутан так туманно! Как понимаю – так пишу.)

Вот, например, какого хрена
Писать романы про… гусей?
        (У Саши гусь был непременно,
        И впереди планеты всей!)
Там аж медведь будил Татьяну!
«Гвоздин, Буянов, Пустяков,…»
Блевал Скотинин постоянно…
        (Ой, как там много дураков!)

«Гвоздин тот самый (мать святая!)
Оттрахал нищих мужиков
С детьми всех возрастов, считая
От тридцати до двух годов (!).
А отставной советник Флянов
В пуху, напившись пузырьков,
И брат двоюродный Буянов
Переимели Петушков
С семьей Панфила Харликова…
        (Блин, трахать баб – это не ново!
         А… кто такие «петушки»?
         Писать мне пошлость не с руки,
         Я зуб даю Вам, Марь Иванна, -
         У Пушкина вообще нет мест,
         Где б не сношались постоянно!
         Во всех… конюшнях там инцест.
         Ведь «петушки» - они ж на зоне,
         А Шурик разве… вор в законе?)

Там так написано, что снова….
«Поставил belle Tatiana…»
Остряк, недавно из Тамбова,
В очках и в рыжем парике…
Ну,… этот хрен - мосье Трике.
Одновременно с belle Nina (!).
          (Ой! Групповуха там одна!
           Содом, гоморра, лесбиянство
           И круглосуточное пьянство)

Или – вот новость, да какая! -
«Приехал ротный командир;
Вошел..!»
          (В кого вошёл? – хер знает.
          Там всё затрахано до дыр!
          За тавтологию простите.
          Читайте дальше, коль хотите.
               Виссарион был в сиську пьяный
               И ничего не понимал…
               Зачем он этот бред тупанный
               “Эниклопедией” назвал!?)

Да!
Ольга ведь (ну, та, что с Вовкой),
Так в девках же не померла!
Улан явился – х..й винтовкой,
И Ольга враз ему дала.
Ей всё равно: все бабы - бабы…

А Женька наш так и зачах
На постных нянькиных харчах…
        (Заканчивать сей бред пора бы)

Так он… как в проруби… метался,
Пока, наверно, наконец,
Купить верёвку постарался
….
И тут пришёл ему… п...дец!

Вот, Марь Иван…, и все частушки.
Но Вам понятна сути нить:
Лишь “наше всё” товарищ Пушкин
Мог хрень такую сочинить!

           (Я, мож…, и упустил чего-то,
           Уж, извините – недосуг.
           Пора… пора мне на работу -
           В борделе охраняю сук).

(Про Женьку я запомнил всё же до самой гробовой доски!
Но Сашке точно дал бы в рожу! - Нельзя писать такой тоски!
Я всё проверил! – отвечаю! – не знает лишь Литинститут:
Роман сей сочинён «за чаем» - ну, то есть весь за... пять минут!)

P S
              Марь Ванна, сами посудите –
              Клянусь я Пушкину в любви!
              (Вы только… папе не звоните,
              А то мне будет…  с'est la vie…)

(Вовочка)


*

7 января 2011

***


Рецензии