Любовь слепа...

Они собирались на вечер отдыха..
-Ко мне вчера на страницу заходила Сивилия Стар,
такая классная тетка, написано УФа...
 Может   любовница  Ушакова?
Он наверно про нее тогда говорил:

-Да ТАКИЕ бабы у нас одни живут!!! С домами , землей, да с какой
землей... А ты то? Уж точно ни кому не нужна..
И  весь перепугался, что же он сказал???

-Тоже хочу такой стать, надо бы волосы в белый цвет покрасить..
Точно стану такая же, как она.
Крутясь около зеркала говорит Тамара.

Нина Григорьевна:
-А мне она не понравилась. В ее возрасте надо быть поскромнее...

-Увидит меня Ушаков в интернете и приедет..
Как будто не слыша подругу продолжает Тамара:

-Фу, какой он страшный, этот Ушаков, и по такому еще страдать и ждать..

-Девочки, Нина Григорьевна видела его всего один раз, пьяного в доску, пришли в дом
культуры с Вовкой... Он это  же с перепугу налакается, водка его подымет, и он
сразу меня вспоминает  и  ко мне бежит..На трезвую голову  разговаривать не хочет.
 Все телефоны  удаляет...
А с водочкой через любой забор перескочит, любой барьер возьмет...
А у меня от него вдохновение...Одно произведение идет за другим, и везде он в главной роли...
 Он и не знает, как себя вести?
Крыша поехала у мужика...Потом вцепился в работу...И оторвался...

Ха-Ха-Ха.

-Ты не видела его сразу.. Такой был мужчина... Высокий, смуглый, КРАСИВЫЙ...
Мечтательно заиграла глазами Тамара...

Но Нина Григорьевна оставалась на своем мнении:
-Смотреть не на что!!!


Рецензии
надо любить жизнь..мужиков..

многие мужчины считают, если мужики нравятся, то шлюха..
Красота всегда привлекает.

я тону в мужских глазах..некоторые так смотрят ..до сих пор.

но..никаких мыслей дальше не возникает.. у меня.

Исабэль   26.01.2015 08:46     Заявить о нарушении
Ты права Света, как хорошо когда нравятся мужчины, и когда ты как ведьмочка покопаешься у него внутри, поиграешь... И черт побери, и там оказывается бывают красивые мужчины...

Загорулько Тамара   06.02.2015 14:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара!

Спасибо Вам за участие в конкурсе и спасибо за баллы. А то я в недоумении тут был, откуда у меня +500 почти взялось! Но давайте Вы пока не будете мне больше переводить, пожалуйста. Просто пусть у Вас будут, я попрошу потом перевести кому-то, ОК?
И, может быть, у Вас есть кого-то предложить на конкурс.
И еще , порошу Вас.
Проглосуйте за авторов, хоть за кого.
Да, и ВСЕХ, кто перевел авторам баллы, я обязательно укажу на главной странице конкурса.
Еще раз Вам спасибо!
Проголосуйте, пожалуйста!
С теплом,
Паша!

Паша Аксёнов   19.02.2015 17:37   Заявить о нарушении
Жду команды, проголосую, переведу, что соберется..Я сама-то не читаю, нет времени, только пишу...

Загорулько Тамара   19.02.2015 18:00   Заявить о нарушении