Её звали Мэм!

Она стояла на Бич Роуд, или «Бичке» как называют эту улицу в Паттайе фаранги
(иностранцы), наверное немного не похожая на всех проституток, стоящих здесь в поисках
клиентов. Почему я подмигнул именно ей, даже не знаю. Она ласково подмигнула мне в ответ. Короткая банальная беседа : Откуда ты ? Как зовут ! Сколько тебе лет ? Задать такой вопрос женщине не считается неприличным в Таиланде !  И наконец самое главное – Сколько ? Недолгий торг, обычный для Бички. 1000 бат приемлимая цена за лонг тайм.
Мы садимся в сонгтео ( паттайская маршрутка ) и едем ко мне . Болтаем по дороге обо всяких пустяках. Всё как всегда – Теско Лотус, где покупается пара пива. Очень удачно.
Все необходимые принадлежности у дамы с собой в сумочке. Покупать не надо.
Приходим ко мне в отель. Мэм ! Не много будет тебе большая Лио ? Что ты Алекс, я же женщина из Исана.
Удивительно ….. мы вместо того чтобы заняться сексом, болтаем за жизнь. Да мой читатель,  именно за жизнь. Она про свою, я про свою. У Мэм совсем неплохой для тайских дам , английский. При моём возрасте , как это у меня всегда и бывало раньше, с первого раза, сексом это трудно назвать. Мэм не девочка , целых 41 годочка улыбается понимающе : «Ничего, бывает Алекс».
Пять часов утра . Мэм спрашивает : « Я наверное пойду ?»
Я : «Оставайся да спи. Что тебе в свою конуру плестись. Знаю я как вы живёте в своей обычной общаге»  И Мэм осталась.
Утром тот же вопрос : «Я пойду ?»
Я : Зачем , Пойдём позавтракаем, потом на пляж. Ну а потом уж и домой !
Так и прошёл наш следующий день.
Теперь о банальностях :
Мэм , я человек не богатый. Не могу тебе каждый день по косой давать, а вот по 500 в день на всём готовом, может поживёшь у меня ?
Спасибо Алекс, ты классный добрый парень но май дай, я пойду. Снимая с вешалки, подаренное на пляже парэо, спрашивает : «Ты заберёшь ?»
Я: Ну что ты . За кого держишь ….
Провожая на мотосай , говорю : Вот мой телефон. Вспомнишь вдруг позвони.
А на душе кисляк какой то . Цепанула Мэм меня чем то.

Через пару дней  ожидая корешка в его отеле на Бухао, абсолютно случайно ошибочно набираю её номер телефона.
«Привет Алекс»
О , это ты , Мэм. «Да это я, а где ты»
Объясняю.
В ответ : « я увижу тебя через 15 минут.»
После этого вечера мы не расставались. Ещё через неделю Мэм переехала ко мне в отель.
И потекла наша семейная жизнь, со всеми атрибутами и прибаутами, покупка машины, открытие счёта в банке.
Всё как положено в нормальной семье. Холостяцкое жилище стало похоже на дом.
Ну рассказывать вам , что такое семья и уход от тайской тётеньки думаю знатокам не надо.
А вот как я купился на все прибаутки и практически за два месяца стал ГЁ .
Ведь столько был начитавшись на форумах и слышав от друзей о старых мамах,
несчастных детях, кредитах в банках и т.д. и т.п.
Действительно это я думаю великая и хорошо поставленная наука о том как выжать и высосать фаранга.
О деньгах уж я не буду….. Немало их за пару месяцев лишился.
А вот как умеют тайские  бабы подсадить мужика на себя как на иглу…….
Наверное единственные в мире такие.
Поехала моя Мэм навестить маму старенькую и уладить кой какие дела к себе в Исан, на 3-4 дня.  Ну знатокам продолжение будет и так понятно.
Последняя фраза услышанная в телефоне  ‘ I never comeback”. Ну хоть что то должно было быть честным в наших отношениях. 
Если до конца не кривить душой, не денег жалко, хотя они нам всем не с неба падают.
Жалко что грущу о ней  сейчас как пёс брошенный, сижу пью Хон Тонг  и унизительно чувствую себя в уже солидном возрасте ГЁ.

Ну а зачем я всё это написал. Да наверное просто ещё одно назидание наивным первопроходцам в на рынке секс туризма. Написано было немало до меня, но как говорится и свои ПЯТЬ копеек хочу вложить.

И не судите строго за кой какие ошибки в повествовании.
Не очень и трезвым писал.
 


Рецензии
с одной стороны товарно-денежные отношения, а с другой верного друга на какой-то период времени можно и на рынке встретить. А как там далее пойдет, бог его знает... Хотя, вроде еще Пушкин говорил, что жен себе в кабаках здравые люди не ищут, но родственную душу встретить, да запросто! Написано видно на одном дыхании, отразив пласт пережитого когда-то автором. Не писатель Вы брат, не писатель, а скорее волшебник, вдыхающий жизнь в фантомы пережитого! Написанное Вами через некоторое время хочется читать исключительно в нетрезвом виде, может быть что-то из своего приходит. С уважением!

Валерий Юрмин   21.03.2023 05:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.