Партия 2017 г. Развитие российской экономики

   

Без толкования понятий не обойтись, почитаем, не будет хватать - соберём свои.

 Итак,

Мир - человечество, мировое сообщество, для него и экономика.
Она же,
экономика - сфера исследований, планирования и организации деятельности населения как совокупности субъектов в процессе ценностного производства ( уже соб.)

Уровни экономики: микроэкономика (обособленное производство или предприятие); макроэкономика (национальная экономика); интерэкономика (экономика мирового хозяйства).

Организационные составы экономики:

1. Рыночный - система частного взаимодействия на основе свободы организации форм и методов деятельности в условиях ценностно-денежного обмена на основе спроса и предложения.
 
2. Властно-административный состав - законодательное и административно-властное определение и регулирование условий экономической деятельности, процедур и форм возникновения и реализации прав, и обязательств участников экономической деятельности.
 
3. Плановый состав -планирование деятельности всех участников экономического взаимодействия
 
4. Общественный состав - базовые основания для развития экономики, существующие в форме сложившейся системы экономических отношений, включая организацию и состояние производительных сил и ресурсов, системности общественных отношений как ориентира и базы для экономической деятельности, и её развития, ориентированность на занятость и активность всего населения.
 
5. Традиционный состав - влияние традиций и обычаев на экономическое взаимодействие участников устойчивых социальных образований.
 
6. Общественно-государственный состав - централизованная государственная экономическая деятельность, сохранение которой требуется государству как основанию экономической мощности и своего ресурса, а также социально-значимых видов деятельности, где расходы частично или полностью погашаются за счет бюджета.
 
7. Финансово-денежный состав - система отношений включая организацию налогов и обложение ими участников экономической деятельности и бюджет как систему централизованного распределения доходов на финансирование бюджетных учреждений, видов деятельности или проектов с бюджетным покрытием расходов.
 
8. Денежно-кредитный состав - система денежного обращения включая механизм эмиссии и централизованного кредитования, а также систему организации кредитования участников экономической деятельности.
 
9. Правообеспечивающей и правоохранительный состав - система специальных органов, поддерживающих и защищающих действие и сохранение законодательных установлений для всех физических и юридических лиц, их права.
 
10. Социальный состав - деятельность в части удовлетворения потребности населения, основанная на безвозмездности для населения и покрытии затрат за счёт бюджета, включая здравоохранение, образование, социальное и пенсионное обеспечение.
 
11. Политический состав - в виде системы политический отношений и формы политического режима.
 
12. Государственно-образующий состав - конституционное образование государства и деятельность органов власти как системы его органов. В нём реализуется формационное сочетание экономической целесообразности с правовой системой, исследования правовых и экономических условий как факторов национального развития, их оптимизация и институционализация для целей ускоренного роста всей экономики.

 13. Состав вооружённых сил - оснащение и деятельность вооружённых сил, включая оборонную промышленность и ориентированность на утверждение геополитических позиций.
 
14. Международный состав - международное экономическое взаимодействие, включая обеспечение условий, торговлю, кооперацию и инвестиции, межвалютный обмен.
 
 Это вариация  представления экономики от проекта Партии 2017 г.

К экономическим составам прилагается  ряд   особенностей (признанный):

Инновационный характер, основанный на активности, преемственности и быстрой реализуемости научно-исследовательских новшеств в экономической деятельности и ориентированности на достижение значимого экономического эффекта и результата от внедрения.

Электронный характер, реализуемый через производство электронных товаров и сервисов;

Инвестиционный характер, как системность обновления производственных фондов, технологий и организации производства.

Конституционно-правовой характер как системность преобразования формационных условий, политического режима и конституционных определений в целях обеспечения эффективности всего экономического взаимодействия.

Ресурсно-ориентированный характер, выраженный в преимущественной ориентации экономики на производство энергетических ресурсов и экспорте их, как форме международного разделения деятельности.

(в собранном виде - проектное представление)

(Существует и определение Ресурсно-ориентированной экономики как системы, организующей производство и распределение ценностей без ценностно-денежного обмена)

 
 Основным сводным показателем состояния экономики является экономический рост. Посмотрим на него, на существо и содержание.

 
Экономический рост - увеличение производства ценностей как продукции и услуг по отношению к раннему соразмерному периоду и в сопоставимом виде (тоже соб.).
Показатели: валовой внутренний продукт и национальный доход. Выделяют экстенсивный и интенсивный рост.

Национальные места по ВВП в мировой экономике (млн $):

Весь мир - 62 909 274;
 Европейский союз - 16 282 230;

1. США - 14 657 800; 2. КНР - 5 878 257; 3. Япония - 5 458 872; 4.Германия - 3 315 643; 5. Франция - 2 582 527; 6. Великобритания - 2 247 455; 7. Бразилия - 2 090 314; 8. Италия - 2 055 114; 9. Канада - 1 574 051; 10. Индия - 1 537 966; 11. Россия -1 465 079; 12. Испания - 1 409 946; 13. Австралия - 1 235 539; 14. Мексика - 1 039 121; 15. Республика Корея - 1 007 084. (данные из Википедии) Поправьте, если не соответствует. Говорили ранее, пятого достигали. Так ли?

Такое исчисление возможно сделано и при самых высоких ценах на энергетические ресурсы и другой соразмерности рубля к мировым валютам. Подобное измерение имеет условность, явно не в пользу России. Вероятно, что национальная система счёта могла использовать более универсальный ценностный показатель, нежели просто денежная единица. Это на будущее, иначе наши экономисты запутают весь счет и соразмерность в вопросе представления состояния национальной экономик. Надо вводить соразмерность денежных единиц через ресурсную стоимость внутренних рынков. Этого, вероятно, будет недостаточно. Требуется и определить глобальное изменение пропорций денежно-ценностного обмена имеющих искусственный характер. Эти факторы - основы представлений для формирования и развития международного ценностно-денежного обмена.

Данная таблица определяет позицию России одиннадцатом местом по производству валового внутреннего продукта среди национальных экономик. Просто фантастика: организации экономики России: иметь столько ресурсов, подготовленное население и находиться на 11-м месте - это надо суметь, положение можно считать достижением ликвидации целостности экономики, превращения её в ряд атомизированных видов деятельности в одновременно полностью обособленных производств, поставленных в условия агрессивного взаимодействия на рынке, государственном отказе от содействия соревновательности и плановости деятельности, а также от высокоэффективной занятости населения, частично вовлекаемого в безрезультативную работу. Российскую власть можно поздравить, если принять 11 место как два первых.
 Хотя бы на одно первое мы дано могли бы выйти не будь раннее ангажированными на предубеждениях, замены одной однобокости на другую, что утверждает старое правило: от замены вычитаемых результат не увеличивается.

Сложившийся политический режим - одна из основных причин экономического отставания. Сегодня России уже недостаточно косметического переоформления отдельных элементов формационного устройства, требуется полное переформатирование всей системы общественно-экономических отношений: от исходных до реализующих. Это великая множественность экономического и социального развития. она потребует использования всех ресурсов, нов первую очередь потребуется опереться на интеллектуальную деятельность, но не как форму, а как конкретную реальность, способную умножить результат от собственной деятельности. Другое населению просто не нужно, как и управление жизнедеятельностью населения, которое не способно на такое достижение. Управление не реликвия, которую надо хранить. И если управление не справляется с функциональным предназначением и чувствует свою несостоятельность, то логично подумать об уходе с экономического горизонта, освобождения места для новой реальности экономического управления.

Получается, что Россия сегодня - это уже всего лишь один символизатор, в должности как президент, получивший доверия населения, однако он лишь единственное лицо на политическом поле, которое способно отражать интересы населения и делает это. А что происходит с остальным властным правлением и устройством, всем институтом государства. Неужели оно существует только для того, чтобы показать свою несостоятельность в деле обеспечения интересов населения в сложных политических и экономических условиях. Получается, что оно реализует лишь одну внутреннюю функцию своей деятельности - обеспечивает условия для функционирования процесса внутреннего и внешнего присвоения результатов деятельности российского населения, природных ресурсов и вывоза их за пределы российской территории. Или превращения России в игровую площадку. В этом плане деятельность имеет множественность форм и действительное усердие. Возможно, он - лучшее в деятельности нашего правления и может быть на первом месте мире.

Как не рассматривай варианты улучшения деятельности правления, выхода из тупикового положения не просматривается. у данного партийного проекта есть только свой вариант преобразования. Он в организации и проведении цивилизационной революции. У проекта много объяснений и здесь не смысла обращаться к его общему виду и частностям. определённо одно, проект потребует полной мобилизации интеллектуальных ресурсов страны и властного участия. Понятно, последнее по желанию.

Заявляя о своём проекте, предполагаю, что в стране может существовать некоторые другие. Организаторов этих целостных по замыслу проектов и надо привлечь к переформатированию российского жизнеустройства, всех политических и экономических планов преобразования и развития. Другого просто нет. Да, и это утверждаю, что данных намерений и самих преобразований достаточно для полного преобразования России. Они на столе. Скорее всего данный вариант не получится, но есть другой – привлечь власть к организации и проведению цивилизационной революции.
Проект сделал своё приглашение, а обратно канцелярский ответ: ничего не просите, такие предложения не рассматриваем.
Действительно, не просим, ещё приглашаем, да, в проект.


Рецензии
Привлечь власть к организации и проведению революции?! Но ведь это же самое, что дать им по пистолету и предложить застрелиться!

Николай Орехов   18.01.2015 18:23     Заявить о нарушении
Да, парадокс, но это шанс, не только власти, возможно, и нам - населению - пройти через цивилизационную революцию бескровно. Им надо воспользоваться. Современные властные революции - это лишь подмена ей - симулякр. Переход - большая сложность, не только в организационном, но и понятийном плане. Мирный характер - это принцип. Он в признании. Такой вот вид из нашего времени. Такие предпочтения.

Александр Корень   18.01.2015 21:43   Заявить о нарушении