Её жизнь Глава 1

-<Глава 1 Часть 1>-

-Покрасьте в темно-синий. Или нет! Хочу красный, под цвет нового белья, да, определенно, это должен быть красный,-сказала девушка, сидевшая напротив меня.

-Да, хорошо,-сухо ответила я,- Будет какое-нибудь пожелание по-поводу рисунка?

-Да, а это за отдельную плату?

-Нет, все включено в Ваш купон,-успокоила я посетительницу.

-Тогда, я хочу….-на минуту она задумалась, в ее глазах было видно, что она перебирает все возможные варианты, а их было достаточно, если у нее была хорошая фантазия,-я хочу, белые лепестки,завитушки и цветы.Да, именно это. Что бы было похоже на кружево. Вы сможете это сделать?

-Да,конечно, все, что угодно,- я прокляла тот момент, когда сказала о том, что возможно сделать рисунок.Сегодня хотелось пораньше вернуться домой. Но мне некуда было торопиться, точнее не к кому, квартира была пуста, так как неделю назад от меня ушел мой молодой человек, объяснив свой поступок тем, что ему нужна девушка, которая сможет обеспечить его, пока он не найдет новую работу. На самом деле, работая здесь-в салоне красоты, я не могла покупать все то, что его так соблазняло в магазине.

Работа была закончена через 40 минут и девушка, которая недавно сидела напротив меня, покинула свое место. Стало как-то пусто. Делая маникюр я обычно слушала истории посетительниц, я могла с легкостью определить на какую тему они начнут беседу по их внешнему виду и когда они уходили иногда казалось, что я давно их знаю.

-Лер, ты о чем задумалась?-нарушила тишину и оборвала мои раздумья Машка (вторая маникюрщица, которая работала за соседнем столом и тоже недавно закончила работать)

-Да так, ничего. Устала наверное,-попыталась я оправдать свое поведение.

-Может следующего клиента я заберу? А ты иди домой, ляжешь спать раньше…

-<Глава 1 Часть 2>-

- Не хотелось бы тебя утруждать, я могла бы еще поработать, но, кажется, что если я останусь хоть еще на час, то окончательно буду выжата,-в этот момент мне представился выжатый лимон с нелепым лицом.-Давай подбросим монетку?

-Хорошая идея,-улыбнувшись ответила она и достала монетку.-Орел и ты остаешься.

Положив пять рублей на большой палец левой руки Маша подбросила их. Только сейчас я заметила, что моя подруга левша, это показалось мне необычным. Монета со звоном полетела вверх, затем на секунду застыла в верхней точке и с еще большим звоном упала на пол под стол. Облокотившись полностью на спинку стула я смогла различить отблеск от «неорлиной» стороны монеты.

-Так, мне все ясно, я иду домой. Небеса решили дать мне отдохнуть.-с неким облегчением заявила я.

На улице начало темнеть. В обычный день, я шла домой в свете фонарей, но сегодня они включались вместе со мной. Добравшись до дома в котором живу в течение пяти лет, я на минуту остановилась около доски объявлений.  Там меня заинтересовало одно объявление, оно отличалось от других, но не потому, что оно было намного ярче других, нет, а потому, что оно было очень позитивным. Крупными буквами было написано «Возьмите то, что Вам нужно» , осталось всего две позиции — любовь и удача. Не долго думая, почти не глядя оторвала бумажку с надписью удача и быстро засунула в карман куртки. Я не готова к любви-пронеслось у меня в голове.

После того как я открыла дверь своей квартиры на первом этаже, я услышала детский голос. Не включая свет, я прошла на кухню. «Мама, мама, кто-то сорвал удачу, ты мне говорила, что она никуда не денется, я больше не пойду с тобой в магазин. Надо было сорвать, когда вышли из дома…» Последовал нежный ответ и захлопнулась подъездная дверь. «Мда. Кажется я расстроила девочку»…

Я включила телевизор и приготовила свой любимый чай. Молочный улун был сегодня особенно вкусным.

-<Глава 1 Часть 3>-

1 канал. 2 канал. 3… Ну почему сегодня нечего смотреть? С досадой я выключила телевизор и направилась в спальню. Кровать была разобрана, так как сегодня утром я опаздывала на работу, на полу валялось одеяло.Посмотрев на весь этот бардак я направилась в ванную. Взглянув в зеркало я поняла, что некогда яркая, красивая девушка постепенно превращается в блеклую и никому ненужную женщину. «Зато волосы у меня красивые»,-заметила я и запустила пальцы в свою гриву. Волосы были очень мягкими, цвета бронзы, потому что часто баловалась хной.

Вот я и в кровати. Не помню как дошла до нее и легла, тело было расслаблено и я медленно начала погружаться в сон. Вдруг, стук в дверь. «Очень странно, потому что есть же звонок» - пробубнила сквозь сон я. Меня не смутило то, что на часах было уже девять часов и гостей я в этот день не ждала. Постучали еще раз и в коридоре послышались шаги. Кто-то явно ушел. "Ну и зачем мне вставать, если нет никого?" -с этой мыслью я уснула.

-<Глава 1 Часть 3.2>-

6:15. Пронзительный звон разбудил меня. Столкнув будильник с тумбы сонным посылом руки, я приподнялась и села на кровать. Будильник выключился. Полумрак.«Надо вставать» - уговаривала я себя. Но сон все еще окутывал мою голову и туманил мой рассудок. Сделав усилие, села на край кровати, закутавшись в одеяло я прошла до ванной. Снова не выспалась, будто еще больше устала, чем после рабочего дня. После того как я умылась, сидя на ванной и чуть спустив одеяло, чтобы руки были свободны, зазвонил телефон. Скинув теплую «одежду», я побежала на зов моего раздражающего звонка. Нужно сменить мелодию. Как только я подбежала к телефону, звон прекратился. «Ну вот, зря раскуталась» - чуть огорчилась я. Посмотрев на сенсорный экран телефона, небольшая улыбка появилась на моем лице. Звонил мой друг — Лев, но я звала его Лёва. «Интересно, зачем он мне звонил? Уже как неделю мы с ним не общались» - закрался вопрос в моей голове. Я сразу же набрала его номер, а в ответ «телефон абонента не отвечает или временно не доступен…» - после я сбросила и набрала заново, но в ответ услышала те же слова.

«Надеюсь с ним всё хорошо» - с надеждой подумала я. На минуту я задумалась зачем он мне мог звонить. Тем более, что время было ранним. В руке я все еще держала телефон. «6,34 ; 26.03.2014; суббота» - вслух произнесла я. И тут до меня начал доходить смысл сказанного. Суббота. Суббота. Да, в субботу мне не нужно на работу. Я повалилась на кровать, свернулась в комочек, полежала так минут 15 и решила, что спать точно не хочу. Но вставать не хотелось тоже. Прошло минут 20, прежде чем я встала. Подобрав одеяло, которое все это время лежало на холодном полу ванной, я направилась с ним в комнату. Через некоторое время кровать была застелена.После я постояла немного на одном месте и поняла, что необходимо было собраться с силами и прибраться.

Я не заметила как стало совсем светло на улице, но город все еще пробуждался. Птицы уже начали петь, а машины уже во всю мощь ревели своими двигателями. Сегодня я решила, что кофе будет утром в самый раз. Я налила себе целую чашку, хотя как правило выпивала лишь половину. После я отнесла горячий напиток на стол в спальню, а сама решила одеть свои тапочки-собачки. Усевшись за стол, я включила ноутбук, чтобы проверить почту. После того, как открылась страница новостей сайта «Вконтакте» я не поверила своим глазам…

-<Глава 1 Часть 3.3>-

сообщения(4). Вот это ничего себе, можно подумать, что меня не было недели две минимум. Я поспешила открыть сообщения… Машка прислала мне очередную партию красивых причесок, картинки потрясающих нарощенных ногтей и хамелеона(хм…).Следующие два сообщения были от совершенно незнакомых мне людей, предлагали провести свадьбу и продавали воздушные шары. Не думала, что мое фото на главной странице или статус «все сложно» могут предполагать, что мне понадобятся их услуги. Самое важное было впереди…

Лев? Я поспешила прочитать. В письме говорилось следующее: «Лер??где ты?…»(не слишком то приветливо!). «…Я приходил к тебе сегодня вечером, на работе сказали, что ты ушла домой раньше, а я как дурак стоял у входа и не решался войти в женский салон. Вдруг подумают, что гей какой-нибудь :-) ахахах

Впрочем, я искал тебя для того, чтобы пригласить на день рождения друга. Подумал, что ты захочешь повеселиться, может нашла бы кого себе ;-)

Уезжаем завтра утром, захочешь с нами, звони, но только с утра, встану в 5, я где-то посеял свой зарядник, а утром придет Костя и принесет свой. Дома мы пробудем часа 2, в общем, как соберемся»

Вот балбес, есть же смс-сервис… стоп, сколько времени? 7:08.

Не успела…. как будто знала я куда успевать. Хоть бы написал куда едем. Какая разница?! Суббота же! Мне нужен телефон. Бегом я метнулась в комнату, набираю номер….и… «абонент не отвечает….». Да что это за день такой?

Усевшись на стул, я все еще держала телефон в руках, в надежде, что тот зазвонит. И тут, звонок, я сразу же отвечаю «алё! ……..а, да…., привет, мам». О чем был разговор не помню, но в моем списке дел появилось несколько новых строчек.
_______________________________________
Продолжение следует....


Рецензии
Лисичка! Постарайся поменьше употреблять слова - "что", "было", "чтобы". Часто можно обходиться без них. Текст у тебя будет намного интересней!

С уважением, Виталий Аркадьевич

Виталий Надыршин   02.11.2015 21:54     Заявить о нарушении