Созидатель

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, светлые заберут наш энерго-информационный кокон (или душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
                Из «Одинокие во Вселенной»

*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда перечитываю написанное, если нахожу, то делю пропавшие слова дефисами - это спасает их от повторного исчезновения.

*****         

       Полная темнота… Калейдоскоп разноцветных искр… Яркий, до боли в глазах свет…

       Я понял, что что-то случилось, только не совсем понял что. Когда уже готов ко всему в любой момент, тогда ничего не вызывает резкого удивления, и связанных с ним громких криков, вращений головой и выпученных глаз. Это что-то не волновало меня – это уже случилось. И что мне толку волноваться об уже свершившимся?.. Надо включать мозги, если они есть, и потихоньку разбираться из «куда опять вляпался»…

       Открывать глаза не хотелось, хотелось собраться с мыслями и продышаться. Я начал медленно и глубоко дышать. Яркий свет отвлекал, но от него можно было абстрагироваться, или отвернуть голову. Я выбрал второе.

- Хватит разлёживаться, открывай глаза и давай пожмём друг другу руки после долгой разлуки, Дим! – услышал я молодой и задорный голос.

       «Ладно, принимается. Открываю глаза и начинаю разбираться. Яркого света тут и сейчас точно быть не должно, значит… Ладно, подъём! Тревога!» - я открыл глаза и сел в позу лотоса…

       Передо мной, в просторной тоге по самые пятки, стоял мужчина, возраста около 30, с бородкой, бакенбардами и усами. Почти как я сам, только почти на четверть века помладше. Незнакомый. Поэтому руку для приветствия я не подал. Да и он, видя мой взгляд, не протянул её тоже…

      Однако улыбнулся и произнёс:

- Понимаю тебя. Я изменился. Ладно, новая вводная, новый облик…

      И он стал лет на 15 старше.

      Я вгляделся, задумался.

- Не узнал, простите. Просьба продолжить увлекательный и наглядный процесс, - усмехнувшись, продолжил я, откинувшись на выпрямленные руки назад.

- Нет ничего проще. Тогда принимаю облик последнего дня нашей встречи на берегу озера в Валентиновке… Жаль, так хотел чтоб ты меня узнал молодым…

       И через пару секунд я подскочил на ноги и протянул руку, хотя хотелось даже обнять его:

- Игорь Григорьевич, уважаемый! Кого-кого, а Вас я не ожидал сейчас увидеть. Был уверен, что я давно, и напрочь, забыт Вами за малостью моей величины в Вашей жизни…

         Он не дал договорить. Мы сделали по шагу навстречу друг другу, крепко обнялись и замолчали…

- Узнал, узнал, чертяка неугомонный, - произнёс Игорь Григорьевич, чуть отстранился и прижал меня еще раз.

      Увидев и узнав Игоря Григорьевича, я уже понял, что всё, мой смертный час наступил…

- Но это жесточайшим образом несправедливо!!! – вдруг вспомнив последние мгновения жизни, закричал я, - Я не хочу сейчас в мир Иной! Сегодня! Это хуже мясорубки вниз ногами!.. – добавил я уже с меньшей энергией и сел.

     Вдруг искрой мелькнула мысль, я встал и посмотрел прямо и серьёзно в глаза своему бывшему деловому компаньону, и товарищу, вернувшемуся за эти секунды моей вспышки обратно в свой облик на момент моего появления.

- Прости, Григорич. Я по старой дружбе на Ты, и теперь по имени… Игорь, по логике, если ты меня тут и сейчас встретил, значит отношение к моей смерти какое-то имеешь. Значит так, даю вводную: верни меня обратно или подскажи как это сделать. Немедленно!!!

     Игорь взял меня за плечи и коротко произнёс:

- Не торопись… Не для того я тебя забрал сюда, чтоб сразу возвращать обратно…

- Ах, так ТЫ ещё и ЗАБРАЛ! – вполне разумно восхитился я такому повороту событий, - Значит ты еще «альфа и омега» моей смерти на Земле и появления Тут?

- Да. Шо е, то е…

- Игорь, прости. Ты мне на свою «рiдну мову» не переходи! Не юли! Отправляй обратно быстро! Приходи в гости ко мне, завтра с утра,  переговорим. Ну ты, что правда не понимаешь, что мне своим своевольством сорвал?!!

      Я приходил в негодование, и новые, удивительные ощущения моих души и тела никак не радовали меня сейчас. Может быть был бы у меня иной эффект от новых ощущений, - вчера, или завтра, но только не сегодня…

*****

     Встреча вчера, после работы, была удивительной и случайной. Ничего с утра не предвещало резкого изменения моего жизненного пути, но этому видно необходимо и пора было случиться… Встреча с милой женщиной на Чистопрудном бульваре… неоднократные попытки обойти друг друга, заканчивающиеся столкновениями… обоюдный облегчительный смех… прикосновение взглядом… вспышка… переворот в душе… и уже никто больше нам не нужен… Вечер пролетел как одна минута, мы не могли ни наобщаться, ни насмотреться друг на друга… Расставание было болезненным и мучительным. Мы не хотели терять друг друга из вида, и рвать нашу, такую неожиданно возникшую, духовную связь…

      О встрече на завтра договорились быстро. Повестка совместных действий родилась мгновенно: забираю её от дома на Цветном бульваре, потом уютная кафешка по месту нашей встречи на Чистопрудном бульваре, потом «Современник», потом прогулка обратно до её дома…

      И вот тогда, когда я шёл к ней, когда до её дома оставалось метров 300 Игорю пришло в голову меня забрать, или призвать! Нет, свинство форменное!

********

- Всё, Игорь, уже пара минут прошла! Запускай сердце твою дивизию!

- Уже 28 секунд как бьётся…

- Я полностью восстановлюсь?!

- Да, без малейших последствий…

     Я неистово бушевал! Игорь уже успел раз 10 сказать «прости», но меня это не останавливало – я стоял на своём. Игорь устал отбиваться от моего напора и обессиленный рухнул на песок.

- Дим, ну прости, не подумал! Ну торкнуло меня увидеть тебя и пообщаться с тобой! Ну сошлись так звёзды на небе, на моём небе, и извилины в моей голове!

- Игорь, так в чём проблема, я не понял? Я отсутствовал пока минут 10, скорая уже пришла, на всякий непредвиденный случай?… Кстати, что ты со мной сделал?..

- Уже на подходе, но врач, прохожий, около тебя и делает всё необходимое…  внезапной остановки сердца… - он опустил глаза…

- Во, блин, придумал! Здорового человека не знал, как угробить! Тельце значит не захотел портить? Спасибо, что ни мост подо мной не обрушил, ни сосульку на голову не уронил, ни под авто не засунул? Шанс, так сказать,  дал вернуться. Так, красивенько смастерил: шёл почти молодой и совсем здоровый на первое за последнее 10 лет свидание к любимой женщине, к той, с которой «любовь с первого взгляда» и на!!! Остановку сердца ему придумал!!! И кто ты после этого - коммунист, орденоносец и «Почётный строитель Союза ССР» - ну не свинья ли?!!

- Дим, Дим, Дим… Тормози!.. Всё, 10 минут уже прошло… Не встанешь ты, и не побежишь, не отпустят тебя доктора  ибо удар по здоровью всё равно был приличный… Твоё бездыханное тело везут сейчас в реанимомобиле… Сердце запущено… Искусственную вентиляцию лёгких уже отключили… Мозги без повреждений… Руки ноги целы… Головой при падении не ударился… Через пару дней выйдешь как новый… Исправляю ситуацию…

- Игорь, ну согласись – фигню ты сотворил…

- Дим, ну сколько ты можешь на меня наезжать, и сколько я могу извиняться?..

- Блин, с момента своей смерти, ты сделал, вероятно, попытку первого хорошего дела на Земле – меня из земного ада досрочно дёрнуть… И то, через одно место! Не в то время и не при тех обстоятельствах! Благодетель фигов!..

     Ладно, раз мою тушку везут в больницу, я восстановлюсь и через пару дней выйду, значит, тогда рассказывай – во имя чего ты эту диверсию совершил. Посмотрю, оценю, взвешу…

      Всё, Игорь, не дуйся. Не я придумал, не я провернул это. Ты сейчас честно отгрёб от меня за горбато провёрнутое тобой дельце. Раньше, на Земле, ты такого не допускал…

        Стоп! Стоп, стоп!.. Мозги новые ещё не до конца включились… Это ТЫ значит решил, что мне пора помереть?.. Навечно, или так, поговорить?!

       Игорь молчал.

- И ты для начала решил меня попробовать уговорить Тут, а если вдруг не получится, то решил  поэтому дать шанс тельцу реанимироваться?.. Поэтому и сердечко нежно так остановил и тело не покорёжил?.. Так-так… Красиво так завуалировал диверсию – покажу Вселенную, да?!.. Для этого пригласил – показать, попробовать уговорить, а не получиться спровадить обратно? Так?!

       Игорь не подавал признаков жизни.

- Значит соскучился, вспомнил и превратил меня в покойника, а себя в Мистера Смерть?!! А если учесть, что от синдрома внезапной остановки сердца умирает по миру не менее полумиллиона ежегодно, то получается это такой у вас тут способ добычи новых землян себе… для чего же?..

       Сопение рядом нарастало.

- Значит стрельбой по тарелочкам человеческих тел тут наслаждаетесь?!! Мало того, что информации правдивой никакой не даёте, не помогаете и не поддерживаете в уродливо–уничтожительных условиях Земли так ещё и свободной охотой занимаетесь? Как ты мог так пасть, честный коммунист-Игорь?.. Молчишь? Ну и фиг с тобой! Давай, выкладывай цель моего вызова сюда. Сразу говорю – Не пой военных песен и не агитируй за Советскую власть! Не пройдёт! Выскажешься и отправишь меня доживать свой век в трудностях и проблемах обратно на Землю! Вразумив? Эх, малорусская твоя душа… Всё, излив эмоций закончил. Перехожу на приём…   

- Фууууу… - с облегчением вздохнул Игорь, - Значит проехали и шагаем дальше?

- Шагай, шагай… Ты вперёд. Ты дома. Я в гостях и не надолго, поэтому топаю следом за тобой.

- Дим, и напоследок чтоб закрыть тему: тебя недавно приглашали – ты отказался, и что мне было делать? Как показать тебе Вселенную? Я б появился, ты б меня тоже послал… как нареченную тобой Лали…

- Шпион всесмотрящий… провидец хренов… Зашёл бы, «посидели бы рядком да поговорили мирком». Выбрал бы я время для однодневного посещения Вселенной. Позволил бы сделать дубликат души. Сделал бы для тебя исключение в знак нашей доброй и давней дружбы. Лали отказал, и есть тому веская причина, но это не значит, что тебе откажу…  Всё, тему закрыли. Слушаю тебя…

- Дим, давай с этого очаровательного пляжа мы переберёмся ко мне, в горы? Ты как? Или жаркие солнце тебе по нраву?

       Только сейчас я обратил внимание на окружающую обстановку: пара разновеликих и разноцветных солнц, третье, как дневная Луна, на фоне их бликует слабой тенью. Песок искрящийся «а-ля перламутр» да сиреневая в бирюзу, светящаяся вода… И что тут удивительного?..

- В горы, Игорь, в горы!

      И не успел я даже моргнуть, как мы сидели с Игорем на многоуровневой небольшой площадке, посреди альпийского луга, в окружении цветов, ручьёв и водопадиков различной высоты и ширины, а внизу, глубоко внизу, в туманной дымке располагалась очаровательная долина, с изломами скал, прорезанных реками, водопадами и рожденными ими огромными радугами… Не менее часа бы ушло у меня на описание того восхитительно-удивительного пейзажа…. А свежайший воздух! А головокружительно-упоительные ароматы!..

      Меня нежно оторвало от кресла, я залевитировал, и почти Игорю всё простил… Почти…

- Ну, Игорёк, рассказывай. Я в полном твоём внимании. Но для начала просьба, необсуждаемая. Вводная: Алёнка меня потеряла. Теперь будет меня искать. Что я просто её бросил и не пришёл, она не поверит ни на мгновение. Через пару, максимум, часов она меня найдёт в больнице и примчится. Добьётся остаться, и останется дежурить. Я не хочу, чтоб она просидела у моей кровати в слезах всю ночь пока мы тут с тобой будем гутарить. Поэтому, к её приезду я должен вернуться в сознание и уговорить её «обойтись малой кровью» - пусть посидит со мной, дождётся кардиограммы и экспресс-анализов, переговорит с врачами и пойдёт со спокойными нервами и совестью спать домой. Сможешь сделать так?

- Хорошо. Да будет так…

- Спасибо, кудесник-курослепник. Ты умеешь оперативно исправлять свои гадости…

- Дим…

- Проехали!.. Слушаю тебя внимательно, раз пригласил…

       Мы посидели минут 5-10, любуясь раскинувшимся пред нами пейзажем. Он стоил этих минут. Больше того, он стоил и часов, и дней. Только у меня не было того времени, и я прервал восторженное молчание… 

- Игорь, снимайся с ручника – поехали! Ты выдержал необходимую паузу, я уже это оценил. Теперь слушаю.

- Каким ты был 15 с лишним лет назад, таким и остался… Зануда!... – Игорь развернулся с креслом ко мне, между нами из воздуха возник столик и несколько чайничков. Аромат от них приятно ласкал ноздри.

- Я ухаживаю за собой сам. Кроме дегустации содержимого чайников больше ничего не надо. Слушаю тебя, Игорь…

      Мы налили себе по кружечке, она оказалась предельно теплой, несмотря на довольно свежий, горный ветер, что обдувал нас.

- Не удивляйся, это материал такой. Посуда всегда тёплая. Концентрацию одного из материалов можно менять, и поэтому, можно достигать температуру посуды от 0 до 100 градусов по Цельсию. Можно и пошире диапазоном, но это уже не имеет практического в быту значения.

- Спасибо, просветил. Это полезная информация, и достаточная. Но без неё можно было и обойтись. Давай о главном. Я начинаю ёрзать. За Алёнку душа болит…

- Зануда…

- Я знаю, Игорь, не попугайничай, возвращайся в колею «о главном»!..

- Ну слушай. Только прошу, не перебивай – вопросы твои пусть будут в конце.

     Он вопросительно глянул, я кивнул.

     И он начал свой рассказ…

- Спасибо, что на похороны пришёл. Это старый знак уважения к ушедшему тех, кому он был дорог на Земле. В подавляющем большинстве Тут встречаются и общаются именно те, кто у кого был на похоронах. Или очень хотел, но по каким-либо обстоятельствам не смог. Додумаешь сам. Жевать не буду. Исключения крайне редки, но есть. И оно есть у меня. Это моя вторая супруга. Мы с ней тут не общаемся вовсе. И не встретились ни разу. Она через 2 года после моего «отбытия» сюда отправилась полностью деградировавшей личностью.  Там, на моих похоронах, она не могла не поприсутствовать, а Тут её видеть не хочу. Ты знаешь, её алкоголизм стёр несколько последних лет нашей жизни, которая довольно неплохо начиналась. Плохо, что только Тут я понял, что наша жизнь была обречена на ад ибо строилась на развалинах другой моей семьи, первой, в которой меня любили…. И жена, и дети. Кстати, мы Тут с первой бывшей тоже крайне редко общаемся. Так, заезжает посмотреть, что я тут ваяю. Жаль, сам своими руками похоронил свою счастливую жизнь на Земле да и тут, собственно, с ней тоже.

- Не грузись, Игорь. Я понимаю. Нечто отдаленно подобное и я пережил. Это важно вообще, но не важно сейчас…

       Еще вопрос: про встречи с близкими родственниками, которых ты хорошо знаешь, ты упомянул… А встречи с дальними родственниками, поколения назад тут происходят?

- Почти нет… Во-первых, ты прогрессию числа родственников по нисходящей сам считал. Знаешь  с каждым поколением резко растёт. Значит вся жизнь будет проходить только во встречах и прощаниях. Во-вторых, разные эпохи разные интересы и мировоззрения. Нам трудно друг друга понять. И производная третья причина: тут по интересам общаются по единству идей, стремлений и помыслов! По клубным интересам так сказать. Кровное родство поддерживается только у родившихся здесь ибо среда одинакова и интересы приблизительно равны. Да и много времени всё таки проводят они вместе. Так что в большинстве своём – кровное родство землян – это отрезанный ломоть, который очень быстро забывается. Не было ничего, или мало чего, связывающего там, на Земле и много, что связывает тут, во Вселенной. Вот и происходит переключение общения «по интересам»…

- Всё, Игорь, принял – переварю на досуге! «Цигель, цигель! Ай лю лю» - как говаривал один персонаж.

- Прости, никак не могу привыкнуть, что у кого-то нет времени! Оно тут безгранично и его никто не меряет! Прости! Итак, о главном…

     Читал твоё… Я о себе, без общеглобальных выводов о более 100 миллиардах бывших землян, не вернувшихся обратно на Землю для улучшения жизни ныне живущих на ней…

      И я не был ни разу. И не хочу. И, скорей всего не буду. И причина проста: не моё дело Земля. У меня своя есть! Да, Дим, ты на моей собственной планете! Я, говоря земными понятиями, на ней и хозяин, и бог! Эта планета, на которой мы сейчас находимся, создана по моему проекту до мельчайшего природного уголка…

      Я поднял руку, и прервал.

- Опиши, Игорь, интересно. Только без особых подробностей…

- Ты хорошо знаешь, я строитель, профессионал. Прошёл путь от разнорабочего с неполным средним образованием, далее через техникум и институт до мастера, прораба, начальника участка, зам.директора треста и в конце карьеры, до начальника крупнейшего в городе треста со множеством участков по всей стране, по всему СССР. Прости, вильнул…

      Так вот, я всю жизнь хотел и только Тут получил возможность построить не дом с нуля, а целую планету! Целую цивилизацию! По моему проекту мне такую планету создали да и сам приложил руку… По размеру больше в полтора раза, чем Земля. Два главных солнца, семь лун. Есть и кольцо. Климат субтропический, круглогодично. Длительность года, месяца и суток чуть отличается от земных. Земная поверхность один единый остров, около 60% всей поверхности. В остров глубоко, до середины вдаются заливы, есть пошире, есть поуже, как фиорды. Есть озёра с пресной водой. Круговорот воды простой: конденсаторами, и одновременно балансирами равномерного вращения планеты являются три огромные горы, с окружающими их горными массивами. Высотой эти горы за 20 км, все. С тающих ледников стекает по рекам вода. Они и наполняют озера. Идут и дожди, но по требованию и необходимости на ограниченных территориях…

     Для желающих любителей более низких, чем субтропические температур, есть нагорья. Можно выбрать место жительства с любым климатом до -40 включительно.

      Есть  и животные, и птицы, и растения по гамме и спектру шире земных, но нет их уничтожения друг другом. Плотоядных и ядовитых существ нет. Нет и смерти. Возможно только переселение на другие планеты, но пока в нём нет необходимости. И, я посчитал, 1200, а то и 1500 лет не будет необходимости. Свободного пространства достаточно.

      Планета молодая, её сделали на 2-й год после моей смерти на Земле. Подготовительная часть заняла много времени. Потом занялся моделированием ландшафта, растительным миром, животным… Потом дошла очередь и до существа разумного.

      Я, как землянин, и выбрал землян в качестве жителей. Первый житель появился тут 11 лет назад. Я выбираю еще на Земле каждого, кого заберу сюда…

      Я поперхнулся, и не мог не перебить…

- Игорь, прости, а ты их спрашивал? У них есть возможность выбора? Или ты их так, пинцетиком с Земли забираешь и сразу сюда, в созданный тобой рай как меня сейчас?..

      Игорь сморщил лоб, поднял удивлённо брови, собрался от сбитой мысли и ответил:

- Понял тебя, Дим. Я забираю только тех, кто настрадался на Земле по полной программе. Только тех, кто не видел ни капли счастья и радости, кто был на грани самоубийства и ежедневно молил Бога – Боженька, поскорей забери меня отсюда!..

    Я кивнул.

-   Я понял… Значит с обездоленными проще договориться? Проще держать в узде? А значит и проще самому быть местным Богом? Мания величия не тревожит в момент засыпания и просыпания?..

- Вот ты всё таки гад, Димыч! Всё перевернул и вывернул! К слову, Тут нет сна… Нет в нём необходимости…

- Ничего лишнего, только о главном! – не согласился я, – Хотя, спасибо, натолкнул меня на мысль, и вопрос тебе вдогонку, – На Земле-матушке тоже такой как ты Создатель сидит и руководит процессами? Только возрастом постарше твоего?

- Да… Это так и есть… Бог – это не аббревиатура Большое Объединение Галактик и не всепроникающий звук Метагалактики. Это имя. Не больше.

- И, значит, у него как то не заладилось, но он упирается в одиночку, помощи не просит и продолжает на своих коленках строить убогое сооружение под названием «Человечество. Пятая раса – homo sapiens»? А не понравится ему, так он, как Остап Бендер, оденет шахматную доску кому-нибудь на голову, сотворит Потоп или Апокалипсис, и новая партия от ограниченной партии предыдущего человечества будет строить Новое Человечество опять с нуля? Так что ли?!!

- Приблизительно так…

- И мы действительно его пятая, неудачная попытка, которой он, гроссмейстер-неудачник, грозит новым Апокалипсисом?

- Нет, попыток было гораздо больше…

- А кто-нибудь его, кровавого экспериментатора над живыми людьми, остановить, или откорректировать может?!! Той же доской, только без шахмат, по ЕГО голове с полным на вечные времена отлучением от процессов мироздания?

- Нет, нет такой возможности. Земля – это его вотчина. И это может прекратить только он через полное аннигилирование планеты… Такая вероятность и возможность есть…

- Интересненько… Значит, неудачная попытка продолжавшаяся миллиарды лет может закончится концом планете Земля со всеми жителями?

- Да. Только жителям это ничем не грозит. Души вечны и сразу будут Тут, во Вселенной. Так что беспроигрышная игра.

- Пока не хочу развивать эту червивую тему. Хотя очень хочется переговорить с этой помесью Остапа Бендера и собакомучителя Павлова. Блин, эксперименты над живыми разумными людьми! Противно!

     Переключусь. Заводиться начинаю, и положительные эмоции нового тела не гасят «заводку». Тьфу!.. Так, а передвижка Земли  от светлых к тёмным при чём тут?..

- Если просто, то тебе, как юристу, чтоб понятней было: у дома появился другой собственник, а он, местный бог, остался в нём, с договором вечной аренды одной лишь комнаты…

- Как всё удивительно просто получается!!! А человечество – это сообщество тараканов, которое не может перейти через улицу в другой дом ибо на дворе вечная зима с температурой космического минуса и дышать там без скафандра невозможно, так что ли?!

     Игорь расхохотался.

- Игорёк, да ты не смейся! Ты думай в направлении, как нам, пока ещё живущим землянам, рай на Земле создать, местному богу разума вложить да ко Вселенной Землю-матушку подключить, а не за… За сколько световых лет ты тут удобно на собственной планете устроился, кстати?...

- За 1 млн 637 тысяч 546 световых лет…

- Стоп! Месяцев, дней, часов и минут не надо! Точностью удовлетворён! Далековато ты забрался, однако… Чтоб Землей что ли не попахивало?..

- Тут расстояния ничего не значат, перемещение мгновенное...

- Ясненько… Так ты, Игорь, подумай на досуге, повторюсь, как нам местного земного Создателя «напинать», чтоб он прекратил безобразиями на Земле-матушке заниматься и препарированием землян в своих лабораторных условиях Земли. Я понимаю, каждому отвечать и рассчитываться за своё. И ему тоже. Но пока тысячелетия, или миллионолетия,  идёт расчёт за ЕГО ошибки костями и кровью землян. Которые порой не понимают, за что им такая немилость... Да, крайне противно ощущать себя подопытном кроликом, или «собакой Павлова»…

     Так что, просьба, между прочим, встреться с ним… пообщайся… протяни руку помощи заблудившемуся и потерявшемуся коллеге по мироустройству…Ладно?..

- Ладно. Хорошо. Пообщаюсь. Хотя очень не хочется лезть не  в своё дело. Ведь он в моё не лезет…

- А у тебя видно пока не всё так плохо. Значит время ещё не пришло…

- Спасибо, утешил…

- Кушай на здоровье! Так вот, не хочется тебе, но ради меня… ради своих пока ещё живых родных детей и внуков, напряги язык и разум… Пообщайся. Договорились?

      И я протянул руку ему для рукопожатия. Он на автомате пожал. Я притормозил её в своей руке и, посмотрев в глаза, добавил ещё раз:

- Значит договорились!..

      Он кивнул.

- Ладно, Игорь. Шагаем дальше, а как тебя Создатель тут кличут?..

- Просто – Созидатель…

- Значит буковку добавил, чтоб не напоминало земное?..

- Думай, что хочешь! Я себя так называл еще на Земле. Никогда, даже в своей душе, даже во многочисленных речах на собраниях я не называл ни себя, ни сотоварищей по делу – строителями. Только Созидателями. Исключение было только одно: Поздравляю вас всех с Днём Строителя!

     Обстановка для меня прояснилась. Туман развеялся и пора было завершать затянувшийся полдник. Пора на больничную койку, под капельницу, навстречу удивительной Алёнке…

- Игорь, я понимаю, что за 11 лет удалось тебе сваять и создать немного, но, похвастайся своими успехами! Что смог? Как управляешься?

- Правда интересно, Дим! – Игорь воодушевился, глаза заблестели.

- Не было бы интересно, не спрашивал…

     И он почти скороговоркой начал…

- Общество, - сейчас тут живёт около миллиона человек, - живёт свободно, небольшими общинами в гармонии с природой. Добывать пищу не надо - во-первых, её крайне мало для жизнедеятельности нужно. Раз в 100, менее земной нормы и не каждый день. Во-вторых, она растёт вокруг в достаточном количестве. Войн нет, преступлений нет, государства нет, полиции и военщины тоже нет, как и налоговой инспекции да и вообще любых инспекций.

        Болезней нет, травм нет, медицины нет. Транспорта тоже нет -  есть телепортация. Связи тоже нет – есть и телепортация и прямой мыслеприём на любые расстояния.  Да, и строителей тоже нет. Тут все сооружения есть воплощение мысли. Подумал, создал картинку – и получи! Захотел внести изменения – подумай. Захотел перенести – перенёс. Захотел стереть с поверхности – подумай и растворится твоё творение как туман.

      До совершеннолетия люди растут очень быстро, после процесс резко замедляется. Так что по земным меркам самым старшим около 25 лет. Потом я буду постепенно удлинять продолжительность детства и отрочества. Пока никак. Иначе детский сад получится.  Первое время были биороботы на подсобе мне, теперь их несколько всего. «На всё про всё» всё равно взрослых рук не хватает… Но это временно, еще 3 года максимум и я уберу биороботов с планеты…   

      Чем занимаются люди? Украшают планету да учатся и развиваются сами. Учат и развивают своих детей. Гармоничное и радостное для всех существование…

      И я учусь и развиваюсь. Я это всегда любил. Мне интересно.

      Я опять поднял руку для вопроса. Игорь остановился.

-  Игорь, а они в курсе своей бывшей земной жизни?

- Нет.

- А в курсе, что есть бескрайняя Вселенная вокруг?

- Нет.

- Значит ты царь и бог по имени Созидатель, пасущий своё стадо на своей планете и подтаскивающий на крыльях любви новых обездоленных и больно-ошпаренных земной жизнью землян с Земли?

- Дим!.. Ладно тебе… Ну почти так…

- Тогда, Игорёк, перед тем, как ты отфутболишь мою душу обратно в бренное земное тело…

Теперь я тебе пообещаю: когда придёт мой час, и я, по твоему приглашению или без оного (ведь ты меня сейчас не спросил), появлюсь тут – я эту твою богадельню поворошу… Я не буду раздавать яблоки и соблазнять «ев», не буду и нашептывать жителям по ночам душеспасительные истины. Я не одену рубище, и не буду ходить по общинам, глаголя прописные истины о любви, совершая чудеса. Я будут понятен и прост. В обнимку с тобой, или один, я буду говорить только правду. А правда проста: Вселенная бесконечна и каждый разумный организм имеет право в ней на всё. Без исключений. Если это, конечно, не вредит другому. Я против войны и малейших конфликтов, но кое-что кое-где надо поменять. А кое-где серьёзно и срочно. Только об этом и буду спрашивать твоих ошпаренных: Имеешь ли ты право тут греть пузо на роскошном песочке, или в отрогах шикарных горных хребтов, пока других землян миллионами без наркоза разбирают на запчасти, не дав ни на миг перед этим вкусить радости жизни и счастья?.. Вот так я буду ставить вопросы, дожидаться ответов и корректировать твою тут реальность!

      Игорь потёр лоб.

- Да не три ты лоб – это уже свершилось и вариант решенный. Жди в гости. Когда не знаю. А теперь жду «волшебного пенделя» на Землю-матушку!

- Ладно, Димка, встреча прошла не так, как я планировал, но и как прошла – тоже неплохо. Есть над чем мне подумать, и есть, чем заняться, выполняя обещанное.

       Он секунду помедлил и добавил:

- Дам тебе совет, который ты не просил… Только не рассказывай своей Алёнке, что случилось с тобой в состоянии земной «клинической смерти», потеряешь свою неожиданную любовь… А вы оба её достойны…

- Стыдно за содеянное что ли?

      Я выдержал паузу. Игорь молчал. Тогда, не дождавшись ничего кроме сопения, продолжил:

- Спасибо, Игорь, за совет. Только поступлю наоборот – расскажу ей всё, и в мельчайших подробностях.

- Потеряешь…

- Если она не поймёт, значит не моя. Значит случился со мной в очередной раз облом через обман зрения и чувств. Мираж, однако… Если она поймёт и примет, то что я скажу – значит единомышленник навек, и счастливая наша судьба! Кто любит, тот поймёт!

- Жёстко, Дим… Ты и так сейчас на пределе. Может не стоит рисковать? Я просканировал её… Она очень даже ничего…

-  Ничего – это пустое место! На пустышек, даже в ярких фантиках, я давно не обращаю внимания. Алёнка, по моему мнению, стоящая Женщина. Хоть у меня и не было времени ещё узнать о ней поподробней… Да, я жесток, но справедлив… И к себе, и к другим… Мне неведом мой предел, а компромисса не хочу!.. В чувствах особливо!

- Тебе решать! До встречи, и удачного свидания!

     Я моргнул и тут же почувствовал острую боль в руке. Открыл глаза, повернул голову к источнику боли: игла в вене – значит капельница. Повернул в другую сторону…

     Рядом, на самом краешке кровати, в ногах, прикрыв глаза и опустив голову на грудь, сидела растрёпанная, зарёванная и опухшая от слёз, такая несчастная, но такая прекрасная  Алёнка…

*****

      Это лишь один из многих вариантов причин невозвращения бывшеживущих более 100 миллиардов землян обратно из Вселенной на Матушку-Землю… Так это было, есть и будет, или не так, - покажет будущее. А это будущее придёт к каждому обязательно, как только опустеет чаша песочных часов Жизни.

     Будут от меня и иные, не менее удивительные, варианты.

17.01.2015
11-52


Рецензии
Отрадно, обошлись без бытовых описаний. А то мы бы не знали, как Вы зашнуровываете ботинки. Будто не так, как все люди.
Отрадно, что здесь сразу – в карьер, во внеземную жизнь.

Теперь палица. Для мягкотелых, требующих особого внимания к своей нежной душе – воспринимается как палица. Для прочих – просто логика.

Для чего все эти детали, Дмитрий Юрьевич? Все эти монологи и диалоги. Сопли эмоций. Многочисленные детали. Описания.
Я понимаю так – для достоверности описанного. Чтобы люди увидели в этих деталях что-то привычное, себя, свои мысли и поступки. А потом от привычного Вы перекинете мостик к чему-то новому, неизведанному, чем желаете поделиться с читателями.
И нисколько я бы не возражал. Я не баба-яга, принципиально всегда настроенная на возражения.
Оставим детали, эмоции, разговоры. Тем, кому этот интерьер, гарнир интересен. Изучим главное блюдо. Ради чего этот рассказ Вы затеяли.

Вы согласны, Дмитрий Юрьевич, точнее сказать используете, как я вижу, идею «Блокады» Земли. Влияния «тёмных» на судьбу нашей планеты. Для разумных – это очевидно. Хотя бы по наличию властвующего мирового финансового фашизма на планете. Для неразумных – пофиг всё, кроме пива и футбола.

Если Вы склоняетесь к достоверности описаний звёздного мира, а их, как я вижу, Вы широко используете в своих работах, как и в данной. То непременно очевидным становится факт широких тамошних дружеских общений меж людьми, инопланетянами, всеми разумными существами Вселенной.
Это логично, люди, строящие планеты, легко могут себе позволить и путешествия по Вселенной и межзвёздную связь.

Но, Вы фашистскую блокаду нашей планеты переносите в те светлые миры!
Чудовищно!

« Я опять поднял руку для вопроса. Игорь остановился.

- Игорь, а они в курсе своей бывшей земной жизни?

- Нет.

- А в курсе, что есть бескрайняя Вселенная вокруг?

- Нет.

- Значит ты царь и бог по имени Созидатель, пасущий своё стадо на своей планете и подтаскивающий на крыльях любви новых обездоленных и больно-ошпаренных земной жизнью землян с Земли?

- Дим!.. Ладно тебе… Ну почти так…»

Все люди, коль они родились, имели каких-то родителей. Все в космосе общаются, со своими земными родными, с новыми друзьями.
Представить, что возможно, в условиях «светлых», изолировать миллион человек от жизни Вселенной, от земных друзей, родных и близких и вкручивать им по ушам новую ложь нового демиурга – невозможно физически. «Светлые» такого безпредела не допустят.
И вопрос, насколько чудовищно изуродованы мозги самого писателя, коль он выдумывает столь чудовищных героев?

Вы наложили гарниром душистого горошка, Дмитрий Юрьевич, зелени салатов, в виде Ваших деталей, диалогов, характеров героев вкруг главного блюда. Но, главное блюдо, Ваш кусок мяса, Ваша идея – полностью тухлая!

И возникает вопрос, почему Вы всё прячетесь в галерее своих разложившихся героев, Дмитрий Юрьевич! Я, наверное, в десятый раз уже, предлагаю, вообразите, что Вы перебрались уже на другую планету и покажите Ваши действия.
Вот, что может быть РЕАЛЬНО полезно для читателей. Ибо нам всем смерть непременная предстоит. И последующее развращение наших душ. Научите людей, как противостоять искушению сладкой инопланетной жизни.
Но, Вы, раз за разом, продолжаете галерею своих тухлых хероев.
А я раз за разом, буду писать – а где Ваши личные действия и поступки? И посмотрим, кто перетянет. И реальность и читателей. Чья правда людям ближе покажется. Хоть я и не придумываю хероев, и не перегружаю читателей якобы достоверными деталями и эмоциями.

Мне неоднократно предлагали – перенеси идеи «Бесконечности» в канву н-ф романа. Больше читателей будет.
Отказываюсь. Каких читателей? На хрена мне нужны ТАКИЕ читатели? Лишь разлекаловку ищущие. Пощекотать свои нервы сюжетными ходами и эмоциями героев. И равнодушно уходящие продолжать щекотать свои нервы в новые романы. Я ищу тех, кого интересует их ЛИЧНАЯ БУДУЩАЯ жизнь. А не романы с ДРУГИМИ героями. Кто видит, что жизнь это нечто большее, нежели одна Земля.

Как-то переписывался с одним уважаемым писателем. Сейчас перечитываю (последние книги по диагонали) всю его серию из 40 книг. «Одиссей покидает Итаку» и продолжения. Так мне уважаемый писатель сказал, и другим говорит то же самое: жизнь – одно, а книги – совсем другое.
То есть, человеческие законы, традиции, могут приноситься в жертву сюжету.
Представим Гарри Поттера. Ибо «Одиссея» мало кто читал. Представим Гарри Поттера, и вслед за взмахами волшебной палочки, отменяющей известные нам законы физики, химии превращений, законы природы, отменим и иные законы. Любовь к матери. Дружбу и верность.
Уважаемому писателю я говорил, - почему в Ваших книгах всегда мало героев, что вынуждает их надсадно, что так увлекательно читать, в трудностях, бороться с новыми вызовами, новыми, всё время возникающими героями. Почему они, обычные люди из 60-х, не привлекают бОльше людей в свои разборки. Что бы принесло больше пользы, и людям и планетам, реальностям.
Вот он мне и ответил: жизнь одно, а книги – другое. То есть, жизнь, где мы все держимся друг за друга, не распространяется на его книги. Чтоб ему и дальше получать гонорары, за всё новые возникающие трудности, встающие перед лицом его ограниченного количества героев. Хотя он уже даже новый прибор придумал, для измерения человеческих качеств и потенциала. Но запустить его в массовое исследование всего общества, и расставить по всем мало-мальски важным постам пригодных людей – не желает.
Счастье получится. Во всех реальностях. Как же он тогда от трудностей героев будет дальше свои гонорары получать.
А что за Землёю – дальше, иные цивилизации, он не видит. Развёртки событий в космическом направлении не представляет. Ему проще описывать, какие винтовки есть. И переигрывать земные войны. Оставляя людей в массе своей слепым стадом, быдлом. Словом, настоящий «светлый».

Почему нет читателей, соответствующего внимания, по важности темы нашей будущей вечной жизни? Людям страшно даже на полпроцента поверить в истинность написанного, как будто у них жизнь земную, благополучие тем отнимают. А ничего не отнимают, ни на что земное ваше не претендуют. Наоборот, расширяют ваши представления о вашей жизни и ваших будущих возможностях.
Когда не предупреждёнными , а, стало быть, не предубеждёнными попадёте во всю эту, описанную красоту, вас вывернут наизнанку психотронными щупальцами Сферы Разума. Лишитесь всей своей человеческой сущности. Всего, что было в ней, плохого и хорошего. И пороков и человеческой совести. И станете радостно гогочущим стадом туристов, кочующим по разноцветным планетам. Оставив детей своих на растерзание в лапах иудейских хозяев этого мира. Процесс массового воспроизводства людей исключительно лишь для потребления вещей запущен, идёт полным ходом, и управляется железной рукой.

Нет Вселенной. Успокойтесь! И Голубой Лагуны нет. Есть только ваш футбол и пиво. Никакой Вселенной не существует. Ни звёзд, ни галактик.
В бесконечной вселенной, развивающейся миллиарды лет, за это время НЕТ И НЕ МОГУТ появиться высокоразвитые цивилизацие. Что посмели бы опередить ваш уровень развития – наличие телевизора, футбола и пиво. Чтоб Вы не завидовали.
Высокоразвитые цивилизации не смеют за миллионы лет украсить свою жизнь, как описано в «Звёздном мире», – ибо это противоречит религиозному толкованию о посмертных страданиях души. Понимание всем уготованной вечности может повредить вашему спокойному потреблению пива и прочей той грязи, коей пичкают вашу душу. Например, религией, этой младенческой соской-пустышкой. Сколь не соси, в смысле – не молись, ничего не вымолить. Религия – соска пустышка, только для мозга.
Сознание вечности своей помешает быть управляемым рабом. Потому все факты о древних находках, современных наблюдениях и контактах скрываются, замалчиваются. Сунули только пиво, а вы и довольны. А пишущие о чём-то большем – психи. Очевиднейшые факты наличия разумной жизни во Вселенной уводят в сторону от внимания общества. Космический корабль висел над Кремлём! И учёные (продажные до единого) по прежнему дискутируют – есть ли космические цивилизации.

И Вы, Дмитрий Юрьевич, на чью мельницу льёте воду? Своей галереей морально распустившихся хероев. (от слова «хер» - если кому не понятно. Ибо только хером своим они там в космосе живут, лишь об удовольствиях своего хера думают).
Надеюсь, Дмитрий Юрьевич, как от земных горизонтов, Вы сумели поднять взор Ваш к звёздам, как от религии, узкобожести, своего одного бога, перейти к идее множества разумов во Вселенной, так и в нравственных своих поисках, Вы поднимитесь от перечисления отмазок и оправданий галереи своих разложившихся хероев, к подлинному величию своих личных поступков и деяний. Я учу и призываю лишь не оглядываться на пример 80 миллиардов земных предателей. Не счесть земную историю - неприкосновенным фактором. Не затеряться и не заблудиться в звёздных далях.

Игорь Павлович Ботов   21.01.2015 03:03     Заявить о нарушении