Книги

Я читаю ночи напролет…
Мои книги – им со мной не спится.
И никто другой не пролистнет
Никогда в них ни одной страницы.

Как могил исписанные плиты
Об одном и том же говорят –
Жили-были, а теперь забыты…
Я листы ворочаю назад.

Все прорехи на своей судьбе
Я листами книжными латаю.
Все пытаюсь выкроить себе
Тот ответ, которого не знаю.

Можно выбрать книгу наугад,
Но в любой - обугленные строки.
Не вчера, а много лет назад
Следовало понимать намеки.

Я читаю ночи напролет…
За окном уже проснулись птицы.
Первый солнца луч перевернет
Для меня еще одну  страницу!

1995

(рецензий 5)


Рецензии
Замечательно, Ален!

Я бы немножко подумал (поработал) над:

Все прорехи на своей судьбе
Я листами книжными ЛАТАЮ.
Но судьба моя, назло себе,
Их в моих руках ИСПЕПЕЛЯЕТ.

и

Я читаю ночи напролет
Своих мук обугленные плиты.
Если мне сегодня повезет –
Боль под ними навсегда забыта.

Две первые - превосходные.
Вторые две: некая несогласованность.

Плит много, поэтому все не забыть. Просится что-то типа:
если мне сегодня повезет, - боль одной из них будет забыта.
В общем, подумать нужно.
Привет, Кот 2015.

Кот Базилио 2   21.01.2015 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогой Кот! Уже чистила, сейчас думаю и еще поработаю, уже что-то вырисовывается, чувствую себя так, словно дом подвела под крышу и теперь буду трудится внутри его. А это может быть бесконечно.

Сборники ни у меня, ни у сына не получились, новые главы выкладываю с заменой и теряю рецензии - неловко перед людьми, больше десяти просто улетучились, увы.
Всем приветы!
Елена

Елена Вильгельмовна Тарасова   21.01.2015 21:10   Заявить о нарушении
Дорогой Кот, не посмотрите ли вариант?
Спасибо,
Алена

Елена Вильгельмовна Тарасова   22.01.2015 12:20   Заявить о нарушении
Замечательно, Алена!
Просто, замечательно!
Кот.

Кот Базилио 2   22.01.2015 12:23   Заявить о нарушении
Кот, теперь вариант на ЛАТАЮ посмотрите, пожалуйста.
Спасибо.
Алена

Елена Вильгельмовна Тарасова   24.01.2015 10:53   Заявить о нарушении
Да, Ален!
Так много лучше. И даже в тему лучше вписано.
Кот.

Кот Базилио 2   24.01.2015 11:04   Заявить о нарушении
Спасибо!
А тема истории будет еще та..., оттого и пишется медленно.

Всем приветы,
Алена

Елена Вильгельмовна Тарасова   24.01.2015 11:09   Заявить о нарушении