Походка - примета родства

Не знаю, может, мне так одному повезло? Хотя, думаю, что отнюдь не только мне. Вот как определить постороннему человеку с первого раза и с первого взгляда: чьи дети со мной? Мои или не мои? Очень просто. Не нужно заглядывать в лица или спрашивать группу крови. Просто посмотрите, как мы идем: походка абсолютно одинаковая, движения, фигура – … ни с чем не спутать. Хоть у маленьких, хоть у больших. И они ведь не подражают, не стараются копировать, это на уровне подсознания,  они такие от рождения. Для них – детей моих, это абсолютно естественно. Хотите узнать: чьи дети рядом с мужчиной на улице? Просто приглядитесь к их походке. И всё будет понятно. Даже если они не виделись никогда прежде, и это – их первая встреча: походка сразу покажет, что идут родные люди..


Рецензии