Голос Музы

На остывшем алтаре
Спит душа моя
Не ходила по земле,
А летала я

Я не меряла шагов,
Не считала дней,
Я жила среди богов,
Пела для людей.

Ни февральской стужи жар
Согревал меня.
Пролетающий Икар
Даровал огня.

Я сгорала сотни раз
Грешницей в огне,
Но огня не предала, -
Крест горел во мне

Каллиопы сын -Орфей
Лирой золотой
За собой водил людей,-
Был ваятель мой….

Я бросала песни в мир -
Безымянный сонм!
В сердце у поэта пир
Там,где лиры звон!

И, касаясь светлых душ,
Мой удел, звонить
В человеческую глушь
И сердца будить.

Хрупок мир земных основ
Перевороши -
Кто за тысячью шагов
Столько ж не грешил?

Вот и я - среди грехов
Вечный пилигрим
Под крестами куполов
Воспеваю гимн

Всем,кто  ходит по земле
И в мечтах - взлететь,
Топит взгляд свой в синеве,
Чтоб стихами петь!
,,.......
Голос Музы - высший дар
Он рифмует слог,
Просветления пожар
Зажигает Бог!
 


Рецензии


Рецензия на "Голос Музы"

Тут и словом не оценить.
Каждое четверостишие -перл.
И как же богата Ваша душа!
Просто не постижимо1
С поклоном до земли!
И берегите себя.

Анатолий Силаев   04.04.2015 17:00     Заявить о нарушении
Принимаю Ваше доброе и искреннее слово,чувствую собрата по душе. Поклон и Вам

Марина Бокар   04.04.2015 17:25   Заявить о нарушении