Глава 6

Афродита с Роберто прилетели домой и зашли в дом. Жена сразу же с порога сказала:
- Поговорим?
Роберто, хоть и изрядно трусил, ответил:
- Конечно. Можем прямо сейчас.
- Знаешь, хорошо, что ты занялся бизнесом. Ты смелый человек.
- Теперь мне надо тебя бояться?
- Нет. Пройдем в комнату.
Они пришли в спальню. Чемоданы оставили в коридоре. Со следующего дня к ним должна была прийти домработница, которая будет готовить и убирать дом.
- Разговор много времени не займет.
- А хоть бы и много, - пожал плечами Роберто.
- Ты ведь уже все решила за нас обоих. Женщины так быстро принимают решения, что мужчины пребывают от этого либо в шоке, либо в панике.
- Какие решения?
- Ну, например, когда мужчина переспит с женщиной один раз, женщина уже планирует детей и семейную жизнь. Примеряет на себя его фамилию. У Вас все так просто.
- Если не ошибаюсь, это ты сделал мне предложение после первого же секса. И фамилию я оставила пока свою… до выяснения всех обстоятельств. Ну, ты такой многогранный!
- Опоздать боялся. Надо же было встать в длинную очередь… из череды твоих поклонников, называемых деликатно лучшими друзьями…
- Двинуть бы тебе… Хам!
- Спасибо, не надо.
- Так у тебя шок?
- У меня паника. Ты собираешься со мной развестись, нет?
- Разумеется, нет.
- Уже лучше себя чувствую. Спокойнее.
- Молодец. Попытаться обмануть математика - это сильно!
- Я обманул тебя.
- Да ты же у нас профессиональный обманщик! Ты обманул романтичную девушку, не математика. Считать я умею. Скажи мне тогда, отец родил тебя… в 13 лет?
Роберто опустил голову, но глаза опустить побоялся.
- Нет.
- Роберто, милый, сколько тебе лет? - смеется.
- Научилась называть меня на ты… Почему?
- Так это очень сексуально!
- А я думал, ты не станешь спать со мной после… моего обмана.
- Не-а, даже не надейся! Стану и очень много раз. Всю жизнь даже могу с тобой спать.
- Боже! - Роберто приблизился к жене, поцеловал ее и застонал от страсти.
- Так сколько же тебе лет?
- Не скажу. Вообще никогда не признаюсь в этом. И паспорт свой изучать не дам. И секс в этом деле тоже не поможет, - непреклонно заявил он, отступая.
- Да храни свой секрет на здоровье! Только ответь: зачем ты выдумал этого Бертрама Тосара?
- Я хотел проверить, влюбишься ли ты в кого-то еще, если я положил на тебя глаз.
- Не просто в кого-то еще, ты попытался создать мой идеал мужчины. Это подло, между прочим, - она улыбнулась.
- Да.
- Но ты пошел еще дальше: зачем в образе Бертрама Тосара был женат?
- Если мужчина после 40 лет не был женат ни разу - с ним что-то не так, все знают.
- Ну, тебе-то, как я понимаю, 30 и ты женат не был… - усмехнулась Афродита.
- Мне нет 30.
- Уже лучше. Скоро совсем тебя прощу. Как только узнаю, сколько тебе лет.
- Нет.
- А почему ты со мной расстался, милый?
- А почему ты зовешь меня милым? Адонис ведь сказал тебе, что я ненавижу это слово.
- Адонис мне все говорит. Кроме того, зачем ты женился на мне.
- Он этого не знает.
- А ты-то знаешь, надеюсь?
- Да. Я люблю тебя, Афродита.
- Ого! Очень сложно в это поверить, но я попытаюсь. Я называю тебя милым специально.
- Но…
- Я сержусь на тебя. Кстати, ревность тебя не оправдывает.
- Я расстался с тобой в образе Тосара потому, что приревновал. Я говорил. Я все тебе говорю… Ну, кроме тех случаев, когда вынужден лгать.
- Действительно сложно ревновать к самому себе?
- Да. Но если ты так легко влюбилась в другого мужчину, ты меня не любишь.
- Я уже говорила тебе, что не люблю. Но это совершенно не мешает нашим отношениям. Они прекрасны.
- Почему же?
- Ну, ты такой… не знаю. Мне понравился. Ты должен знать, что ты красивее, интереснее и сексуальнее Бертрама Тосара.
Роберто полез целоваться.
- Что, не было другой фотографии, кроме фото твоего отца?
- Нет. Таких симпатичных итальянцев на примете нет.
- Отец знает, что ты меня обманул?
- И Гера, и все остальные твои подруги знают.
- Обалденно! Предательницы!
- Ага. Пока ты их ругаешь, ты относишься ко мне лучше, чем я этого заслуживаю.
- Дурак! - она поцеловала его.
- Сразу предупреждаю: с подругами на эту тему не говорить, с Адонисом - тем более.
- Я могу говорить о чем угодно и с кем угодно. Ты свое алиби не подтвердил.
Он протестующе застонал.
- И последний вопрос: почему ты решился переспать со мной в тот вечер?
- Почему, почему… Ты была абсолютно голая, а я был девственником. Но если бы Адонис меня не спровоцировал, я бы не сделал шага тебе навстречу.
- Почему?
- Опять почему! Да потому, что я нерешителен. Я не был уверен, что ты меня хочешь.
- Я ведь сказала!
- Ты была пьяная. Я пил это виски, любимая, оно… уникально. Под его влиянием ты становишься… повелителем мира.
- Да ты все время пьешь у стойки бара, как я погляжу.
- В то время, когда ты нежничаешь без меры со своим дружком!
- А-а-а! Как приятно слышать, что твои усилия не пропали даром! А почему мужчин так возбуждают… голые женщины?
- Понятия не имею, дорогая. Природа, наверное. Теперь я могу расслабиться, услышав долгожданное: «У меня больше нет вопросов, Ваша честь?»
- Можешь, хам. Может, займемся чем-нибудь… непристойным?
Роберто не пришлось уговаривать. А Афродита решила для себя, что ей нужно узнать о своем муже побольше. Оказывается, он невероятно скрытен и вообще ничего ей не говорит о себе. И как можно влюбиться в человека, о котором ничего такого предосудительного не знаешь? Кто там говорит, что меньше знаешь - крепче спишь? Это утверждение годится только для мужских измен. Пока ведь не узнаешь, вообще не заснешь. Роберто Барберри ей еще не изменял, да, похоже, у него и не было таких намерений.
Афродита дождалась, когда муж уснет, и залезла в его стол. Паспорта там не было. И когда он успел его перепрятать? А, главное, куда? Она видела, как он достал его из дорожной барсетки с документами и куда-то положил. Чертов конспиратор! Не дает ей в него влюбиться, будучи при этом невероятно сексуальным и волшебно красивым. Кажется, Афродита уже хотела испытывать к мужу нечто большее, чем просто страсть. Ну, сколько там еще можно ждать прибытие большой любви? Любовь - это ведь не поезд, хоть и скорый. Хотелось, чтобы это был уже самолет.


Рецензии