Близилась ночь...

Близилась ночь…

Основано на реальных событиях.


В любой религии, в любой культуре есть Мир духов: боги рек и гор, души умерших, ангелы или демоны. Несмотря на обильное «заполнение» мира этими сущностями, люди встречаются с ними крайне редко. Возможно, если не отрицать существование оных, имеет место разделение на два мира, наложенных друг на друга.
В таком случае появление некой сущности в нашем мире есть переход. Возможно, есть места с очень тонкой гранью, либо и вовсе без нее. Теория интересна, но теряет свою силу в виду того, что человек мог бы тоже пройти через данную границу, а если бы и не смог пройти, то свидетелей ворвавшегося в наш мир духа было бы гораздо больше, чем есть на самом деле. Дух бы начал метаться в чужом для него мире, вызываю панику у окружающих.
Второй вариант, что живем мы в одном мире, но в разных измерениях. Среднестатистический человек просто не способен увидеть «их». Тогда есть индивиды, которые могут видеть всегда «потусторонние сущности». Если это правда – я им не завидую.
Третье – никого нет. Нет ни духов, ни Ада, ни Рая. Самая простая гипотеза, но: во-первых, скучная, во-вторых, откуда же тогда свидетельства тех немногих очевидцев? Врут? Возможно. Вспомним, сколько появлялось экстрасенсов, магов и шаманов? Что могут вызвать душу покойного, чтобы он пообщался с семьей? Эти шарлатаны наживались на горе, и совесть их не мучала.
Последнее и самое любимое – мы сами их создаем. Что есть человеческий мозг? Все помнят о том, что мы не умеем использовать большую часть его способностей. Но вдруг возникают определенные условия, нужное эмоциональное и физическое состояние человека, которое проецирует определенные образы в жизнь? Подсознательный страх темноты, боязнь, что в ней что-то есть и наблюдает за тобой. Человек подает сильнейший импульс, порождая существ из мира теней. Это объясняет и то, почему они пропадают потом – импульс не настолько силен, чтобы дать полноценную жизнь этим образам. 
Мысль материальна, помните об этом.
 



Часть 1
«Сверкающим пинцетом рука ученых
Взяла из серой массы, как насекомых…»
Группа «Агата Кристи», песня «Эксперимент»

Не уверен, что эта часть должна быть в этом рассказе, но я не могу ее обойти стороной – именно после этого и началось все. Невинный эксперимент, который я вычитал в интернете: «Метод Ганцфельда». Суть его в следующем: вы устраиваетесь поудобней, на глаза вам наклеивают липкой лентой разрезанный на две половинки шарик от настольного тенниса и включают радио на пустой волне – вы должны слышать так называемый Белый шум – «шипение» помех. В теории, через некоторое время самосозерцания вы начнете видеть галлюцинации – я оказался слишком любопытным, чтобы обойти стороной подобные вещи.
12 января 2015 года я всерьез решил опробовать это на себе. Выйдя с работы, я целенаправленно пошел в магазин за шариками от пинг-понга. Взял два, вдруг один испорчу?
Живу я с девушкой, но она работает посменно, что позволяет мне иной раз безнаказанно страдать подобной ерундой, пока она на работе. Для храбрости прихватил пива, как же…для чистоты эксперимента!

Быстро переодевшись, я расправился с первым шариком – аккуратно разрезал его. Тут же позвонил мой брат и застал меня врасплох вопросом: «Что делаешь?»
Я позвал его наблюдать. Правда, он решился первым опробовать этот фокус. С трудом заклеив ему глаза (скотч оказался слабоват), я включил радио, а сам сел записывать показания – даже камеру подготовил. Вдруг тут кадры будут, что в «Изгоняющем Дьявола»?
  Спустя пять минут мне стало скучно. А через десять я ушел курить. В общем, ничего не получилось.
  Я подумал, может, я неправильно что-то сделал? Вряд ли, ошибиться здесь сложно. Я лег на кровать, старательно приспособив шарики на глаза, помог брату их приклеить и стал вслушиваться в пустую волну. На минуту мне показалось, что близко искомое состояние – но я не угадал. К тому же через помехи стало пробиваться какая-то станция.
С грустью вздохнув, мы бросили это дело.





«Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь»
С. Есенин «Черный человек»

Ночь с 16 января 2015 года на 17-е. На часах три часа десять минут. Брат проснулся, разбуженный чокнутым котом, который решил устроить внеплановый забег по квартире.
Сонно посмотрев вслед лохматой бестии, он повернул голову направо, уловив что-то боковым зрением.
Дело в том, что он имел привычку складывать свою одежду на рядом стоящую табуретку. Не будем таить – не всегда аккуратно. Вот и сейчас джинсы «валялись» бесформенной кучей, лишь ремень вытягивался вверх, словно змея под дудочку уличного артиста.
Ремень был из жесткого материала, потому в его положении не было ничего странного.  Его заинтересовало другое: за этот ремень двумя пальцами, словно брезгуя, держалась темная фигура.
Брат присел на кровати, пытаясь разглядеть лицо визитера. Свет от круглосуточного магазина через улицу, усиленный фонарным столбом под окном лениво освещал комнату, бледным, умирающим светом. Но даже в этом свете можно было разглядеть основные очертания вещей в комнате: табуретку с  одеждой, телевизор, висящий на стене, тумбочку с аквариумом… Даже компьютерный стол в дальнем от окна углу – и там можно было разобрать несколько чашек, оставленных с вечера, фантики…
Но фигура возле кровати только поглощала, жадно впитывала в себя слабый свет. Он никак не мог разглядеть лица, словно на госте был глубокий капюшон.
В голове брата прозвучал голос:
- Подержи ремень, я сейчас вернусь.
Звук был именно внутри головы, словно мысли, но чужие. Брат рассердился и так же в ответ подумал:
- Мне на работу рано вставать, а ты со своим ремнем!
Гость пошел к выходу из комнаты. Брат не стал мешкать, а направился следом, дабы проследить за нарушителем покоя. Но его словно и не было. Только тогда к брату стала возвращаться способность здраво мыслить. Первым же делом его затрясло от страха. «Что еще за чертовщина?»
Спать он более не ложился в ту ночь.
Естественно, когда он мне рассказал про эту встречу – я залился смехом.
- Подержи ремень? Серьезно? – не мог успокоиться я.
- Это сейчас смешно, - он уже и сам начал смеяться, осознавая комичность разговора с «нечистью», - Я, главное, смотрю на него – и тупость в голове какая-то…Ни страха, ни удивления…Злость была, что он разбудил меня.
- Ну давай, еще раз увидишь его – солью швырни в него! Братья Винчестеры плохого не посоветуют!
- Иди ты!

Между тем, я вспомнил другую историю, что случилась со мной четырнадцать лет назад.

2001 года начался с трагедии: 4 января прямо на кухне сгорел мой дед. Подробности я опущу, скажу лишь, что он пытался прикурить от газовой конфорки. Он не смог даже вскрикнуть – вспыхнул мгновенно.
Мне было на тот момент двенадцать лет, моему брату Сергею десять, а сестренке – год. Отец в тот день уехал на подработку, мать ушла в магазин. Мы остались дома одни, играли в комнате.
Я совру, если скажу, что был в панике и ничего не запомнил в тот день. Я помню все: во что мы играли, как сестра просил чай ей налить, как я отказывался…Дверь в комнату открылась, и я увидел пламя, которое уже было близко к коридору. Еще бы минут десять и мы бы оказались взаперти.
Я выгнал брата с сестрой на руках к соседям, а сам бросился на кухню. Жаром меня буквально отбросило назад. Я намотал на лицо шарф и пытался водой тушить огонь. В огне я видел фигуру, я безошибочно понял, что случилось.
Боролся с огнем я не долго – соседи «вышвырнули» меня на площадку.
Спустя некоторое время, дату я точно не помню, знаю лишь, что это была вторая половина января, мне приснился сон: я «проснулся» в своей комнате. Обстановка ничуть не отличалась от того, что можно было бы увидеть наяву при свете дня.
 Брат спал. Я спокойно поднялся и пошел в коридор, где ко мне подбежала «тень». На тот момент она была мне чуть выше пояса. Она мне сказала детским, мне даже показалось, девичьим голосом:
- Не допусти, чтобы это повторилось!
Я посмотрел влево, в туалете горел свет. Я услышал песню:
- Птица счастья завтрашнего дня, - пел дед. Я не смог бы и за сотню лет спутать. Он часто ее напевал в своей комнате, когда «принимал на грудь».
Я медленно пошел к двери, не чувствуя ног.
- Прилети ко мне…прилети ко мне… - продолжал он.
Я открыл дверь: дед сидел там в той же одежде, что была на нем в тот роковой день. Он держал в левой руке коробок, а в правой спичку. Чирк! Спичка загорелась. Он стал подносить ее к рукаву.
Я рванулся к нему и вцепился в руки, стараясь удержать их на расстоянии.
- Нет! Нет! Нет!
Я окончательно проснулся, руки свело от боли – видно, я слишком сильно их напряг во сне. Я сидел и отходил от кошмара, пытаясь сосредоточиться на реальности. Именно в этот момент по комнате вприпрыжку пробежала та самая тень из сна. Она звонко смеялась. И растворилась, добежав до стены.

Я вкратце пересказал эту историю брату.
- Что ж, значит – это твой знакомый, - резюмировал он.
- Не, у меня она маленькая была.
- Прошло четырнадцать лет – подросла.



  Часть 2
«Ты говоришь - я демон.
Так и есть! Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело Зло и месть.
Для демона не может быть иначе.…»
Группа «Король и Шут», песня «Некромант»



Всему есть рациональное объяснение. К примеру, мой случай в детстве – психоз. Я винил себя в том, чего уже не мог исправить. Я был старшим дома в тот момент, потому считал, что я должен был как-то предотвратить пожар. Выйти раньше на кухню, ведь сестра просила чай…В общем, это мои «демоны».
Случай брата тоже можно объяснить. Тут даже больше вариантов: хроническая усталость, хорошая фантазия, мнительность…
Меня смутил лишь тот факт, что случилось это в одной и той же комнате. Именно в той комнате, где жил дед. 
Поняв, что на этом ужасы заканчиваются, я полез в сеть, искать, что же это за «Черный человек». К своему удивлению я понял, что видят «его» все, кому не лень. Оказывается, темная фигура ко многим приходит. Отсюда возникает следствие – если он и реален, он не один. На призрака не похож. Демон?
Пишут, что это может быть Суккуб или Инкуб – даже мельком почитав, едва сдержал смех. Судя по описаниям, это довольно похотливые разновидности, «наш» вроде не домогался. Эту теория отвергаем!
Еще одну статью нашел про сонный паралич: у сонного паралича есть два довольно неприятных сопутствующих эффекта.
Первый - это охватывающий человека страх и ужас, когда он не может пошевелить ни одной частью тела. Особенно это верно, когда паралич происходит при пробуждении (так как человек его не ожидает и морально не готов). Особенно сильный эффект это производит на людей, незнакомых с данным феноменом, которые начинают строить самые ужасные предположения относительно того, что происходит.
Второй - это видения, которые зачастую сопровождают данное явление. Обычный их мотив заключается в том, что кто-то входит в комнату сновидца или уже там находится. Поскольку содержание данных видений сильно зависит от эмоционального состояния, они часто принимают негативный характер, ещё больше усиливая страх «нейронавта» (смысл понял косвенно – тот, кто гуляет во сне? Астрал и прочее?). «Кто-то» трансформируется в монстра, чудовище, опасную астральную сущность и так далее.
Тут тоже вроде бы не то. И я, и брат могли спокойно шевелиться. Единственное, были словно под гипнозом, т.е. видели и понимали все, но не было страха. А он должен бы быть! Представьте, просыпаешь – а тебя демон просит ремень подержать. В здравом уме я бы заорал.


19 января 2015 года.
На работе я отвлекся и немного загрустил. Честно, мне захотелось продолжение этой истории, что-нибудь еще! Во мне загорелся азарт – вот он, сюжет! Прямо на ладони! Просто пиши о том, что происходит на самом деле. Правда, брат стал главным героем рассказа. Что ж, постараемся завершить его без потерь. Я записал в свой черный блокнотик все произошедшее. И тут пришла смс: «Я сегодня опять глючил!».
«Так, он сегодня в ночь работает», - сообразил я. Значит, надо будет бегом лететь с работы, чтобы перехватить его и обо всем расспросить. Что, собственно, я и сделал.
- Рассказывай, как было? Ты его увидел? – сразу начал я.
- Лицо не видел, если ты об этом. В этот раз вообще странно было: я открыл глаза, сел на кровати, а он…он сидел спиной ко мне под дверью.
- В смысле, под дверью?
- В прямом, как будто что-то делал там, ковырял ее. Черт знает, я не видел – он спиной заслонил.
- А потом что случилось?
- Он исчез.
- И все?
- Нет, я потом лег спать. Хотел лечь спать вернее. В общем, мне помешал шум – так я его изначально воспринял. Мне показалось, что это машина под окном ездит. Но потом понял, что шум ближе. Он дышал прямо у меня над ухом. С силой. Знаешь, такой тяжелый выдох?
- Со злостью что ли?
- Да-да, вроде того. Короче, уже не смешно. Я с четырех утра не спал, как его увидел. Радует, что сегодня не дома ночую.
Мы курили на остановке, эта история мне все больше нравилась.
- Надо камеру поставить на ночь, - предложил я.
- Ага, как в «Паранормальном явлении»! Дурак что ли?
- Может сегодня у тебя на ночь остаться, раз ты работаешь?
- Ты реально больной? Тебе это все нравится?
- Это живой сюжет, братишка! Меня влечет любопытство! Хреново, конечно, что тебя мутузят. Решено! Вместе попробуем ночь в той комнате провести.
- Ты спишь на полу!
На том и порешили. Брат сел в маршрутку, а я пошел к дому. Всерьез захотелось провести ночь в родительском доме, да девушка разругалась, мол, там и живи с братом.
В этот раз пришлось пойти на попятную, но я пойду туда вскоре – чувство у меня такое.

Дома я сел переносить все свои записи в ноутбук. Девушка занималась своими делами, зашла ее мама. В их разговор я не вслушивался.
- А Вы видели «Черного человека»? – спросил я ее.
- Да, видела, - ничуть не смутившись, ответила она.
- А где? – я оживился.
- На Алтае. Мы толпой молодежи отдыхали в одном домике. Я себя плохо почувствовала и пошла в комнату полежать. Я обратила внимание на угол потолка. Увидела в нем словно свисающее пятно, которое постепенно расширялось. Пока оно росло, мне становилось тяжело дышать. Стоило мне сосредоточиться, потрясти головой, одним словом – снять морок, как пятно уменьшалось, и дышать становилось легче.
Я решила, что надо возвращаться ко всем. Пошла обратно на кухню, но толпа наоборот разошлась по комнатам. То есть я опять осталась одна, уже на кухне. Лампочка, что освещала помещение, взорвалась. Я побежала к себе, тем более в комнате уже лежала молодежь. Ну там, обнимашки и прочее. Моя кровать была закрыта от других шкафом. Я зашла за него и увидела его. Высокий, почти под потолок. Он начал разводить руки в стороны и увеличиваться в размерах. Двинулся ко мне. Я поняла, что просто меня затянет «в себя». Я выскочила оттуда и влетела кому-то в кровать. Им уже была не до любви, а меня от страха трясло.
- Бабадук? – нерешительно спросил я.
- Какой еще бабадук? – удивилась она.
- Фильм есть такой. Американский, вроде. Бред полнейший, но по описанию похоже. Шляпа была на нем?
- Что-то вроде цилиндра.
У меня даже мурашки пробежали. Чертовски точное описание, прямо как в фильме. Я рассказал о новых видениях своего брата. И обмолвился, мол, играли с шариками на глазах и радиопомехами – вот его и увидел кто-то. Теперь не отстает.
Я сказал это в шутку. Серьезно, я любопытный, но я не верю во все это. Но мои слова послужили сигналом к атаке.
- Ты головой вообще не думаешь! А если бы ты к нам какую-нибудь дрянь занес? Ты о других думаешь? – начала кричать девушка.
- Да ладно, это же ерунда!
- Дурак ты! Он брата твоего вымотает так, что к нему потом подойдет отец, а брат его не узнает и нападет!
- Да, Андрей,  - поддержала ее мама, - Пусть он завтра в церковь сходит. Свечку поставит и попросит прощения.
- Мы же не спиритизмом занимались, - я был несколько поражен, - Рясу одену и сам изгоню.
Шутка снова не удалась.
- Это в «Зачарованных» все легко. И в твоем «Сверхъестественном». Если и правда демона какого потревожили…
Мне пришлось сдаться. Да, не ожидал я подобной реакции. Написал брату смс-ку с советами про церковь. Сам же пошел курить. Мама девушки пошла со мной.
- Рассказали, помню, еще одну историю, - начала она, - Домики есть такие, сторожки. В лесу обычно. Там еду оставляют, вдруг ночь путника нагонит. Там он может переночевать и перекусить. Так вот, он пришел в эту хижину, покушал и лег спать. Среди ночи проснулся от шума, будто перед домом тройка стоит. Бубенцы, стук копыт. И в дверь удары. Потом крик: «Уйди с дороги!»
Он сел на кровати. Все повторилось. Открыл дверь – никого нет. Вернулся обратно, снова стук: «Уйди с дороги!» Он понял все, собрал все вещи и на улицу выбежал. Постучался в дверь, открыл ее и спросил: «Можно мне войти?» Вот только после этого спокойно спал. Так что веришь ты или нет, а они есть. И духи, и призраки, и демоны.


  Часть 3
«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла.…»
Псалтырь 22:4

20 января 2015 года
Фраза: «Давно здесь не был» явно не подходила мне. Несмотря на то, что я съехал от родителей,  я часто захожу к ним в гости. Не так часто, как, наверное, следовало бы, но жизнь слишком загружена сейчас. Нужны деньги, нужна своя квартира, машина – извечные проблемы молодежи.
В этой комнате многое изменилось: когда мы с братом были еще детьми, мы спали «валетом» на одной кровати. С возрастом кровать заменили на два раскладных кресла. Сейчас в комнате осталось только одно – оно и понятно, я уехал, и незачем было занимать лишнее место – комната-то небольшая. Шкафы стоят по-другому, новые обои, ковер…
Я повесил пиджак на дверцу одного из шкафов и сел на кресло. Я стал изучать комнату при свете – надо запомнить все детали, чтобы больное воображение не «придиралось» к случайным теням.
Оценил иронию брата: на дверной коробке, прямо при входе в комнату, висел на ниточке ангел с трубой. Интересно, что это за ангел? Он предвещает праздник веселой игрой на трубе? Или это один из семи ангелов апокалипсиса?
Дальше на стене висела голова чужого из папье-маше. Да-да, именно того самого ксеноморфа. Была у меня как-то идея сделать серию фигур из папье-маше под названием «Бейонг зе вол», мол, за стеной. Разные монстры, словно выползающие из стены. Чужой был первым. Да и последним. Хотя, получилось неплохо.
Двое настенных часов напротив друг друга:  одни новые – с символикой футбольного клуба «Зенит», вторые же советские. Я помню, когда жил здесь, они там и висели. Темный циферблат, медный ободок, помещенный в хрустальное блюдце.
Я выключил свет, чтобы впитать в себя темноту помещения и привыкнуть к полумраку. Подумать только: «Он сидел в полумраке, пальцы от напряжения предательски плясали по клавиатуре, отчего ему постоянно приходилось редактировать только что написанное. Он не мог сосредоточиться на рассказе, постоянно следя за движением теней – нельзя допустить, чтобы Он зашел за спину!»
Конечно, нет. Чувствую себя героем рассказы Стивена Кинга: вот она, моя комната 1408.
Забавно, что когда я решил сегодня остаться в этой комнате один на всю ночь, брат перед работой позвонил мне. Он говорил, что  нужно что-то передать.
Когда я встретил его на остановке, он сказал следующее:
- Я спал после ночной смены, а как проснулся – встал и просто пошел к шкафу. Я знал, где она лежит и что с ней надо делать. Хотя прежде я ее не находил.
С этими словами он протянул мне открытку, что дарила мне моя девушка на двадцать третье февраля в 2012-м году. На открытке большими буквами написано: «Андрей». Я думал, что потерял ее давно. В любом случае, когда съезжал, так и не смог ее найти. Что ж, похоже – это приглашение.
Близилась ночь…
    
В полночь все уснули и квартира ожила: в старых домах постоянно что-то скрипит, водопровод урчит временами, скрипят половицы сами по себе. К этому я привык быстро и просто отцеживал «ненужные» звуки.
Я лежал на кровати в темноте. Как ни странно, темнота была относительная, каждую деталь и правда можно было рассмотреть. Я начал прислушиваться к внутренним ощущениям. Закрыл глаза, полежал так несколько минут – открыл. Никто не пришел. Ладно, брат говорил, что он «просыпался» и видел его. А это значит, и мне следуют заснуть.
Скажу честно, было несколько не по себе. Плюс, я удивился, как брат вообще может засыпать под такой шум? Я имею в виду генератор кислорода в аквариуме – или как он правильно называется? Если днем его не слышно, то сейчас рев стоит, словно я ночую возле водопада! Выключить его что ли? Нет, мало ли рыбка помрет, не буду.
Волей- неволей я начал вслушиваться в этот шум, параллельно проваливаясь в сон. Возникла новая проблема, он менял тональность. При том, с разной периодичностью. И в эти перемены меня словно подбрасывало.
«Ловко!» - подумал я, - «Так и в астрал недолго выйти!»
Усталость взяла верх над тревожным состоянием, и я провалился в мир грез. Правда, снов я не видел.
Утром я очнулся по будильнику, быстро собрался и побежал на работу. Что ж, я ожидал какого-то противостояния, битвы с нечистью, но разочаровался. Я в эту ночь ничего не видел, и ничего меня не будило. «Даю этой комнате пять черепов!» - как говорил Майкл Эслин, главный герой фильма «1408».
С другой стороны, второстепенная задача заключалась в том, чтобы убедить брата и родителей в безопасности, в отсутствие некой темной силы в доме. Здесь можно ставить галочку.
История подошла к логическому концу – монстра нет, «королевство» спасено, а бравый рыцарь отправляется в дальнейшее путешествие. Вот только я чувствовал, что надо будет возвращаться – что-то важное я упустил.


Через пару дней я зашел проведать брата. Закрутился на работе и просто не смог зайти раньше.
- Меня что-то выматывает, я вообще не могу спать, - было первое, что он мне сказал.
- Я же тут провел ночь, ничего не было, - попытался я его успокоить.
- Так может не в комнате дело, а во мне?
Вот здесь-то я и понял, что же я упустил из виду. Я совсем забыл о возможности существования «Черного человека» в голове брата.
- Что-то было ночью? – спросил я и полез за приобретенным диктофоном, но тут же со вздохом спрятал его обратно – было видно, бат не собирается что-то записывать из своих речей.
- Заснул я сегодня спокойно, словно и не было никого и ничего. Да и сон, как будто, приятный видел. Как мы сидели  здесь, я и…мой гость.  Мы мирно общались, как старинные приятели. Что это сон - я понял сразу. Потому что видел нас со стороны. При этом я чувствовал себя вполне умиротворенно. Честно, словно мы с ним лучшие друзья!
В разговоре он мельком обронил фразу: «А давай рыбку разделаем?» Мне эта идея пришлась по душе. Я встал и с улыбкой уверенно пошел к аквариуму. Пришел в себя, когда снял с него крышку. Я оцепенел! Вроде бы видел сон, а теперь – стою здесь и планирую выпотрошить рыбку! Я крикнул: «Пошел к черту!»
Конечно, спать сразу я не пошел, решил окончательно проснуться и прийти в себя. Я покурил, немного посидел на кухне, а когда успокоился, пошел обратно в кровать.
- Да уж, неприятно это все,  - задумался я над его рассказом.
- Это еще не конец. Часов в шесть утра или около того я снова был разбужен: кровать трясли, одеяло ходило ходуном, да и голову словно теребили из стороны в сторону – вся комната плыла перед глазами. Я попытался встать – у меня не вышло. Тогда я закричал, но вместо этого смог только что-то промычать. И услышал, громко и отчетливо, будто в самое ухо:
- Не пищи!
Сказать, что я испугался – это ничего не сказать. Наверное, тот страх и дал мне силы – я смог вырваться из плена и встать на ноги. Я зажег свет и больше даже не думал ложиться спать.

К концу рассказа брата я уже точно знал, что нужно делать. Пообещав, что скоро вернусь, я побежал домой. Семья у меня верующая, так что найти нужные предметы не составило труда. Так в моей сумке оказались: святая вода, церковная свечка и мои четки. Я их взял в католическом храме еще шесть лет назад, носил как амулет.
Я понял одну интересную вещь, надеюсь, я не ошибся и не сделаю хуже. Но раз пошли такие ночи, и он стал бесконтрольно перемещаться – надо дать бой.

Зажав четки в кулаке, мысленно прочитав «Отче наш» (то, что удалось вспомнить), я зажег свечку. Медленно и осторожно я прошел по всей комнате, поднося ее к каждому углу. Когда я посчитал, что не осталось незатронутого участка комнаты, я отдал свечку брату, а сам открыл пластиковую бутылку со святой водой. Набрав ее в ладонь, я стал разбрызгивать ее, словно рисуя в воздухе крест.
Взмах сверху вниз. Произнося вслух:
- In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti!
Взмах слева-направо.

Когда я залил почти всю комнату, на всякий случай плеснул водой в брата – он, конечно, не зашипел и задымился, но маты я точно расслышал. Все, ритуал окончен. «Аминь!»
Как завершающий штрих, я оставил ему свои четки.


Прошло несколько дней. Брат спокойно спит по ночам, никто к нему больше не приходит. Для меня же осталось загадкой: изгнал ли я визитера своим нехитрым обрядом? Сомневаюсь, у меня не для этого не сил, ни знаний, ни веры.
Лично я считаю – можете со мной не соглашаться – я победил врага не многим слабее – я обманул разум. Брат верил, что к нему кто-то или что-то приходит. Он сам создавал эту сущность и привносил ее в жизнь. В его же голове я ее изгнал своим простым выступлением. Да и четки у него остались, как символ уверенности и защиты. Правда, вчера они пропали. Возможно, он обронил их ночью.
А может быть я чертовски ошибся…


Рецензии
Интересная история. Это из жизни?

Пятнистая Нэко   21.01.2015 14:49     Заявить о нарушении
Добрый день! Да, описываю события, что сейчас происходят. Потому и не хватает экшена) Рассказ еще в работе, сюда добавил по большей части из-за того, чтобы с любого устройства можно было дополнить

Шабалин Кирилл   21.01.2015 17:02   Заявить о нарушении
Да, хорошо написано. Жалко деда, соболезную. У нас тоже иногда "гости" бывают ))) Правда, чаще доброжелательные, хотя иногда и не очень.

Пятнистая Нэко   21.01.2015 17:25   Заявить о нарушении
Спасибо! Всегда боялся писать что-то из своей жизни, фантастика в этом плане более "безликая". Расскажете о своих "гостях"? Я скептик, но, изучая полученную информацию, все больше погружаюсь в эту мистику))

Шабалин Кирилл   21.01.2015 19:03   Заявить о нарушении
Хорошо, я Вам попозже пришлю ))

Пятнистая Нэко   22.01.2015 06:46   Заявить о нарушении
Тоже пыталась рассказы писать из этого, но потом как-то не получилось. Это из жизни: Это случилось в одну из бессонных зимних ночей. Сыну было что-то в районе полутора лет, и он упорно не желал спать тогда, когда это было положено. Он прыгал, бегал, веселился, просил кушать, в общем, делал что угодно – только не спал. Моё отчаяние вполне можно было понять. Я уже не спала несколько ночей, вымоталась, а попросить присмотреть за непоседой мне просто было некого – муж работал в ночную смену. Засыпала я буквально на ходу, пыталась укачать сыночка, бормоча под нос слова из старого детского стихотворения: «Приходи к нам, тётя Кошка, нашу детку покачать…» Но детка спать упорно не желала. Устав, я включила светильник. На часах было примерно без десяти четыре. И тут меня словно водой холодной окатили: за окном кто-то весело болтал и смеялся. В такой-то час! Уставшая, я обычно не пребываю в хорошем расположении духа, а тот факт, что когда мы пытаемся улечься спать, кто-то там еще и болтает, меня сильно разозлил. Я подошла к окну и выглянула наружу. Увиденная мною картина изумила меня еще больше.
Зима в том году была теплой, но все равно – ходить в летней одежде в февральскую ночь я бы не стала. А у нас, прямо под окном, на заборчике, окружавшем небольшой палисадник, сидели несколько дам слегка за…, одетые в легкие платья, весело смеялись, а по дорожке взад и вперед бродил приятной внешности пожилой мужчина и что-то весело им рассказывал. Нервно задернув занавеску, я обернулась к сыну и обалдела. Одна из дам, только что сидевшая внизу, стояла сейчас возле моего малыша и явно собиралась взять его на руки. Я хотела было возмутиться, но она лишь махнула мне рукой – мол, ложись спать, а сама взяла Макса на руки и принялась бродить по комнате, что-то мурлыкая под нос. Спать хотелось настолько, что я, наверное, просто рухнула на кровать. Но тут же, осознав всю абсурдность ситуации, заставила себя проснуться. В комнате было тихо. Макс мирно сопел рядом на подушке, улыбаясь во сне. На часах было без копеек четыре. С улицы доносился какой-то неясный шум. Выглянув в окно, я увидела сидящую на нашем заборчике группу кошек. По дорожке взад и вперед ходил роскошный кот-ветеран и о чем-то воодушевленно мяукал… После этого случая Макс наконец-то стал спать по ночам.
Вот так помогла уставшей маме прохожая тётя Кошка…

Пятнистая Нэко   22.01.2015 19:15   Заявить о нарушении
Это тоже: Эта забавная история – тоже из моей жизни. Как-то раз мы с сыном шли на прогулку. Шли быстрым шагом через рынок. Был вечер, и народу там не было, только впереди нас неторопливо шагала какая-то бабушка. Мы приближались к ней достаточно быстро, но за это время я успела разглядеть ее. Коричневый летний плащ, украшенный принтом цветов, серые колготы, туфли на небольшом каблучке, на затылке – седой пучок, перехваченный резинкой с крупными бусинами. Бабушка с кем-то беседовала по сотовому, и, когда мы проходили мимо, я успела услышать фразу о том, что сама бабушка, наверное, немного опоздает, но постарается побыстрее.
Мы прошли мимо, и довольно скоро бабушка осталась позади нас. Рынок закончился, мы прошли через площадь, перешли через дорогу и шли через следующую площадь, как вдруг сын стал усиленно дергать меня за рукав.
- Мам, а это не та бабушка, что была на рынке?
Я посмотрела вперед. Впереди нас шла бабушка. Коричневый летний плащ с цветами, серые колготы, пучок с резинкой, украшенной бусинами… Шла она медленно, как и на рынке, так что вариант, что она встретила по дороге кого-то, кто мог бы ее довезти, был исключен – мы бы заметили хотя бы остановившийся автомобиль, а здесь перед нами точно никто не останавливался. Когда мы проходили мимо, бабушка кому-то довольно сообщила по телефону, что она уже почти дошла.
- Мам, это же та бабушка! – продолжал настаивать сын. – Как она так быстро пришла?
- Может, это ее сестра-близнец? – обалдело предположила я. – А, может, бабушка умеет перемещаться во времени и пространстве.
- А это как? – удивился сын.
- Не знаю, пока не пробовала.
- А давай попробуем!
- Ну, давай, - улыбнулась я. – Как только – так сразу.

Пятнистая Нэко   22.01.2015 19:15   Заявить о нарушении
Были, конечно, и страшные гости. Один из них довольно долго у нас в доме обитал. Кстати, был похож на Вашего черного человека, но вел себя довольно агрессивно. Думаю, наш кот его выжил )))

Пятнистая Нэко   22.01.2015 19:17   Заявить о нарушении
Это просто здорово! Простите мне мою радость, я стал впитывать такие истории! Особенно приглянулась про кошек - полусонное состояние, усталость - прям шаг в астрал! Про страшного гостя расскажите? Можно письмом в личку, если не очень хотите делиться..я просто почему хочу "увидеть" что-то - если есть демоны, значит и ангелы есть!..если есть Дьявол, значит где-то там есть и Господь..Простите мне, я не верю тому, что не проявляет себя. Потому и ищу сейчас доказательства

Шабалин Кирилл   22.01.2015 21:11   Заявить о нарушении
Хорошо, немножко позже напишу ))

Пятнистая Нэко   23.01.2015 06:45   Заявить о нарушении
Хотела личное письмо написать, не хочет отсылаться такое длинное, сюда вставлю )))Ну, как и обещала, о "гостях". У нас они разные - есть и доброжелательные, есть и не очень. Мне было 11 лет, когда мы переехали. Дом там был старый, и мне, честно говоря, почему-то сразу моя комната не понравилась - как-то не по себе в ней становилось. Практически сразу мне стали сниться кошмары - как будто хожу по нашему дому, везде темно, и в этой темноте кто-то есть. Потом начались и мои кошмары реальные. Сначала в углу каждую ночь стало что-то шуршать. Я решила, что это мышь, но у нас в доме всегда были кошки, и мышей они ловили, а тут звук был довольно настойчивый, как будто там стая крыс скребется. Сначала звук пропадал, когда я включала свет. Потом и это перестало действовать - я спала со светом, и все равно что-то скреблось и прыгало, двигало вещи и коробки под кроватью и под столом. Рассказала маме. В общем, полили мне все углы в комнате святой водой. Только это не помогло - как все скакало по ночам, так и продолжило. В результате у меня начались жуткие головные боли по утрам. Потом еще был случай - как-то осталась я вечером одна, в доме был только кот. Сижу, читаю книгу в зале. Заходит кот и резко останавливается. Смотрит куда-то позади меня, подвывает, шипит, шерсть дыбом. Мне, конечно, жутко (мне лет 13 было), смотрю, позади никого. Я к коту, он на меня - ноль внимания, смотрит в одну точку и воет. Почему-то я тогда ничего лучшего не нашла, как бросить его в тот угол. Так он в воздухе отлетел, как будто его откинули, забился в другой угол и завыл. Я к нему, так и сидели минут десять - он воет, мне страшно. Потом кот успокоился, я с ним на руках по всему дому прошла - никакой реакции. В общем, ближе к 15 годам мне все это сильно надоело. Решила - просто буду спать и не буду бояться. Ночью приснилось, как что-то большое и темное выползает из моей комнаты на улицу. Рано утром в полусне почувствовала, как что-то тяжелое вспрыгнуло на мою кровать (как большой кот) и улеглось на грудь. С трудом заставила себя проснуться и открыть глаза - и как будто холодный ветерок пробежал по лицу - и все. Больше ничего в этом доме не было.
В 20 лет я вышла замуж, мы с мужем переехали. И опять начались кошмары, правда, только если спали в спальне - снилось, будто у кровати стоит темная человеческая фигура, а потом резко нападает и буквально швыряет меня по всей комнате. Просыпалась в синяках, царапинах. Страшно было, так как муж часто дежурил по ночам посменно. Когда родился сын, часто не хотел спать в этой комнате, я перевела его в зал. Один раз, когда у меня этот кошмар повторился, эта черная фигура замерла - и я услышала тихий такой звон. Фигура еле слышно сказала "Благодари его" - и исчезла в зеркале. Я проснулась как раз от этого тихого звона. Оказалось, звенел о цепочку кулончик в виде солнца, подаренный мужем. С тех пор это мой талисман ))). Потом кота завели, он стал спать в спальне, и с тех пор кошмаров не было. Есть еще что-то, что я условно называю домовым. Но оно у нас миролюбивое - просто топочет иногда по ночам. Как-то сын был в садике, я поливала цветы дома, слышу - детские шаги. Я подумала, что это мой Макс (забыла, что он в саду) и не обратила внимания. Слышу - машинки катает, потом ко мне топает и через занавеску - хвать меня за ногу! Я думала, что это мой ребенок играет (он так часто делал), а потом до меня медленно дошло, что он ведь в садике! Пока до меня дошло, то, что схватило, просто исчезло - как и не было. Но это было не страшно, скорее, забавно. Вот такие дела ))

Пятнистая Нэко   24.01.2015 15:24   Заявить о нарушении
Вот это да! Извиняюсь, только сейчас увидел Вашу запись! Здорово, аж муражки по коже!

Шабалин Кирилл   02.02.2015 21:20   Заявить о нарушении
)))) Рада, что Вам понравилось.

Пятнистая Нэко   03.02.2015 17:43   Заявить о нарушении