Глава 8

Роберто и на следующее утро не собирался оставлять жену в покое. Он спросил ее, по какой причине она вышла за него замуж.
- Ну, причина первая - страх. Я приказал тебе сделать это. Это я знаю. А основная?
- Не каждый день мне или моим подругам делают предложения миллионеры. Гера сказала однажды, что я всегда придумываю свои романтические истории, что Бертрам Тосар меня бросит и человек, который следит за мной - не мой герой, никогда не женится на мне, нечего и фантазировать, дескать, на эту тему.
- Она за тебя беспокоится и не завистлива. Я помню, - Роберто был серьезен и сосредоточен.
- Ты веришь в дружбу и благородство?
- Конечно. Я сам благороден до мозга костей. Когда дело касается тех, кого я люблю. Так ты вышла за меня замуж потому, что я богат?
- Да. Прости, если ты ждал чего-то поромантичнее. Но потом, когда мы пережили Медовый месяц и я поняла, что ты не собираешься меня убивать, ты мне даже понравился.
- Даже понравился, - задумчиво повторил Роберто.
- Оказалось, что ты не просто красивый и сексуальный, но и чудесный, ласковый, нежный, вежливый, скромный и, главное, порядочный мужчина. Ты обещал жениться на мне и женился. Нечасто миллионеры выполняют подобные свои обещания. Лет через 10 я, возможно, привыкну к тебе настолько, что прощу себе то, что вышла за тебя замуж не по любви. Я обязательно должна себя простить, иначе не смогу быть счастливой не с тем, кого я люблю.
- Ты со мной жестока.
- Это не я, мое сердце. Видно, ты опоздал, влюбившись в меня. Пожалуйста, попытайся разыскать того человека. Я только встречусь с ним и поговорю. Я не уйду от тебя, ведь я стольким тебе обязана, - грусть слышалась в ее голосе.
- Ты мне ничем не обязана, - голос Роберто стал жестким и равнодушным.
- Кто-то следит за тобой? - с беспокойством спросил Роберто, спохватившись.
- Да. Один человек нанял людей, которые провожали и встречали меня в университет, они словно изучали мое поведение… и мою жизнь.
- Ты знакома с этим человеком?
- Нет. Я поделилась своим открытием с подругами, но они подняли меня на смех; Гера сказала, что он мечтает меня изнасиловать и сделать это не примитивно, как обычные преступники, а цивилизованно, высокоспециализированно, - когда она произнесла эти слова, ей показалось, что она почувствовала что-то знакомое, присутствие человека, который вот-вот должен появиться.
- Он все еще наблюдает за тобой?
- Наверно, нет, либо я уже этого не замечаю. Знаешь, получается, поклонников или врагов - я согласна называть этих странных людей как угодно, - у меня несколько и они ставят меня в тупик, я в них запуталась… Не могу же я любить всех, кто мной так или иначе очарован!
- Это верно, - ядовито заметил Роберто.
- Но выходит, что меня волнуют все эти люди: я или в них влюбляюсь, или нахожусь под впечатлением от общения с ними на стороне, за кадром. Гера сказала, что можно любить сколько угодно мужчин, лишь бы никто об этом не узнал, но я не хочу так, я честная девушка… Ну, или вернее, мне хочется быть лучше, чем я есть, чем я себя ощущаю… Мне хочется быть идеальной женой, но пока я только идеальная любовница. И в тебе я нашла не мужа, не спутника жизни, а идеального любовника: сексуального, красивого, которого не хочется выпускать из постели, а хочется им наслаждаться. Это ведь ужасно, правда?
- Ужасно что? - Роберто был в смятении.
Он не знал, как реагировать на ее откровенность. Ни один мужчина не знает, что ему говорить в такой ситуации и как изменить то, что уже не исправишь. Люди не умеют начинать жизнь с нуля, они только мечтают об этом, добросовестно заблуждаясь, что можно изменить себя и обстоятельства.
- Что я люблю в тебе любовника, а не мужа.
- Ты не понимаешь, что такое любовь. И дай бог, чтобы ты понимала об этом как можно меньше. Я помогу тебе… разыскать этого человека. Ты поговоришь с ним и увидишь, что ты любила в нем свои фантазии, а не его самого.
Роберто, казалось, совсем забыл о своем обещании. А Афродита не могла ему напоминать об этом постоянно. С тех пор, как она вышла замуж во второй раз, в ней появилась осторожность и стеснительность, которую в начале брака она ошибочно считала страхом. Пятый месяц их супружеской жизни был на исходе, наступало 10 декабря, день рождения Роберто, а он все еще не нашел человека, которого она любила. Афродита не могла разлюбить своего нищего из сказки, которую, как уже и самой ей казалось, она придумала сама.
И тогда она придумала заглянуть к нему в ноутбук, который находился у него под такой надежной личной охраной, что Афродита даже иной раз и подумать боялась о том, что же может быть у него такого там страшного или необычного, что он так тщательно оберегает. Но нет нелюбопытных женщин, именно о нас создали сказку «Синяя борода» наши мужчины. И их вины в этом нет, как бы женщины не обижались на правду. Все претензии к Создателю, как говорится. Если бы женщины были лишены любопытства, мужчины бы и близко к нам не смогли подойти.
Мысли Афродиты с приближением дня рождения мужа как-то расширялись и она решила подарить ему то самое виски, которое украла однажды и по этой самой причине вышла за него замуж. Ну, это ведь было романтично. А еще у нее имелась необходимая сумма денег, которую она предусмотрительно скопила, боясь, что он однажды потребует деньги назад.
Наступило 10 декабря. Афродита была в том самом платье, в котором встречала своего первого и единственного человека, которого любила. Смешно, но ей казалось, что он придет однажды и вдруг это может случиться когда угодно. Французы говорят, что женщина должна быть всегда при параде, ведь в любую минуту можно встретить свою судьбу. Афродита же считала, что уже встретила ее, но судьба никак не хотела возвращаться в ее объятия.
Роберто увидел свою жену издалека и замер. Никогда еще Афродита не видела у него такого мечтательного взгляда. Он словно бы мир хотел покорить для нее в эту минуту. Но когда он подошел, глаза его потухли и выражали лишь усталость и легкое разочарование. Но Афродита и тогда не поняла причину перемены его настроения. Она улыбнулась и сказала просто:
- С днем рождения, любовь моя.
И шепнула ему в ухо:
- Мне ведь полагается любить тебя, так? Я люблю.
Для Роберто это прозвучало как пощечина. Он отшатнулся и сказал холодно:
- Благодарю, - и забрал у нее из рук подарок, даже не разворачивая его.
Весь вечер они танцевали, разговаривали обо всем и ни о чем конкретно, но Афродита чувствовала, что муж больше не доверяет ей, как прежде. Она тоже ему не очень-то верила, но брак, начавшийся с желания, не может закончиться несбывшейся мечтой.
А потом они приехали домой. И Афродита попросила робко:
- Открой подарок, дорогой.
- Я знаю, что там.
- Вот как? Почему же ты такой мрачный?
- Я для тебя средство для утоления плотских желаний. Секс - машина и станок для печатания денег.
- Зачем ты меня обижаешь? Неправда. Выпьем?
- Правда. Ты же хочешь меня напоить и уложить в койку. Больше ни на что я не гожусь. Для души у тебя есть Он, - он произнес нарицательное имя человека, которого она любила, безучастно и отчужденно.
Афродита подошла к нему близко и поцеловала.
- Тебе полагается таять от моих поцелуев, а ты холоден, как лед.
- Что-то слишком много мне, с твоей точки зрения, полагается. При оптовой покупке магазины предоставляют большую скидку, - вполне серьезно сказал он.
Афродита обиделась, но вида не подала. Она решила поступить умнее: развернула золотистую подарочную бумагу, достала оттуда бутылку виски и открыла ее. Зашла на кухню, достала шоты и разлила в них виски. В шот Роберто она добавила снотворное, прекрасно зная, что нельзя мешать с алкоголем такие вещи. Но ей хотелось вырубить своего героя, ибо он ее достал своими нравоучительными колкостями.
Она зашла в зал, где находился муж, и протянула ему виски. Роберто хотел воспротивиться, но Афродита покачала головой и приблизила стакан к лицу мужа.
- Пей, сегодня ты именинник. Ты мне должен за тот маленький обман о количестве твоих лет.
Роберто выпил немедленно, словно боялся, что она узнает о нем что-то более страшное, чем это.
- Я не нашел этого человека. Может, он давно переехал. Тяжело искать кого-то, чьего имени и фамилии ты не знаешь.
- Ясно.
Афродита не сердилась. Она ждала, когда муж начнет клевать носом и тогда собиралась узнать о нем все страшные тайны: сколько ему на самом деле лет и зачем он женился на ней. В красивые сказки о большой любви она уже не верила. Если бы они были в жизни, одна из ее подруг или знакомых уже бы встретила принца на той машине, на которой хотела.
Роберто начал засыпать через пять минут.
«Как быстро действует снотворное. Или это виски?»
Она помогла мужу лечь в кровать, укрыла его одеялом и почувствовала себя настоящим детективом. Первым делом она обняла мужа за шею и шепнула ему в ухо:
- Спишь, Повелитель мира?
Он не проснулся, и Афродита продолжила поиски компромата. Она нутром чуяла, что самая важная информация хранится в ноутбуке. И залезла туда, легко набрав пароль. Им оказалось ее имя.
- Как банально! - сказала она себе вслух.
Она лежала на той же кровати, где спал муж, и от удовольствия болтала ногами. И зашла в папку с его документами. Они все были без названия, но с  какими-то датами, самая ранняя из которых помечалась пятилетием назад. Она решила искать все, что найдет, начиная с конца. Уже через полчаса она все больше и больше удивлялась, а потом стала возмущаться. Выяснилось, что Роберто Барберри, Бертрам Тосар, человек, который следил за ней ранее, и о котором она мужу рассказывала, был ее муж. Он специально закупал ту же самую или очень похожую одежду на вечеринки, узнавая, в чем придет она, он приказал расставить по всему ее дому, а также дому Адониса видеокамеры, чтобы записывать все ее разговоры и быть в курсе того, чем она занимается и с кем ему, как он полагал, изменяет.
Все свои действия он подробно описывал, датировал и комментировал результаты. Несмотря на то, что Афродита не была идеальной женщиной, скромницей и образцом совершенства, он называл ее не иначе, как любовью всей своей жизни. И, хотя  ей сделалось жутко, она зашла в странную папку с названием «5 лет назад. ООО» и прочитала и просмотрела все фото и файлы там. Чего там интересного только не было! Сначала она увидела фото какого-то человека, грязного и оборванного, но странно знакомого и смутно поняла, что муж нашел нищего, которого она любила. Она оглянулась назад и убедилась, что муж спит, и опасности быть пойманной с поличным нет. Да и ей ли опасаться разоблачения! У Роберто у самого столько тайн, что хватило бы на целый криминальный сериал!
Афродита решила, что Роберто не хочет говорить ей, что нашел ее возлюбленного. Она мысленно нарекла его свиньей, но потом прочла некий документ, в котором были искренние излияния… нищего и Роберто Барберри в одном лице. Афродите не хотелось в это верить. Она несколько раз всматривалась в фото нищего и, наконец, убедилась, что нищий и ее муж - один и тот же человек. Муж был все также красив, сексуален и романтичен, как и тогда. И были данные паспорта в электронном виде. Когда они познакомились, Роберто было 17 лет. А сейчас, получается, исполнилось 22. Нормальный такой возраст… для секретного агента с огромными связями. А еще тут были фото хаски, которого он подарил ей и велел назвать Роберто. Попросил, но теперь слово приказал нравилось ей больше. И объявления, среди которых он искал пса, тут были. В-общем, все было, кроме ответа на вопрос: и как теперь жить с этим? Информация была такой ошеломительной, что ее необходимо было переварить. Нет, его возраст ее вовсе не испугал, но она боялась автобиографических сведений, которые вылились на нее потоком, как грязная вода на прохожего на улице. Она уже давно поняла, что ему меньше 30, но вот, что 22 - к этому надо было привыкнуть. И браслет на день рождения со знаком предела он подарил ей, и первое день рождения организовал, оплатив и помещение, и обстановку. Получается, он знал о ней все: любимые цвета, вкусы, сведения о работе, мечты… И все это претворял в жизнь. Он не просто влюбил ее в себя, он цель себе поставил: завоевать любым способом сердце любимой женщины.


Рецензии