Зачем мне это?

Мороз Крещенский на землю вышел,
 чуть опоздал!
Швыряет ветер снежок по крыше
 в его оскал.
Проснусь внезапно, круженье рифмы
 среди ночИ,
И в полудрёме, почти незримо
 рука строчит.
Зачем мне эти щедроты рока,
 из чьей руки?
Врага посылка, а может Бога?
 Чьи шаги?
Мороз крещенский и ветер свищет
 в ночном окне,
А рифмы вьются, дорогу ищут
 ко мне во сне.


Рецензии
Спасибо, Татьяна! Стихи очень хороши. За их глубиной много пережитого. Я рад поздравить с Татьяниным днём! Здоровья! Любви! Счастья! Много свободного времени для творчества, хотя бы вагон с тележкой. Всего самого доброго тебе и твоим близким! С уважением и теплом, Виктор

Виктор Афсари   25.01.2016 20:08     Заявить о нарушении
Дорогой Виктор, спасибо огромное! И я желаю тебе радости, всех благ и щедрот Божьих!!!! Спасибо за то, что не забываешь, и читаешь. С теплом и благодарностью,

Татьяна Григорьева 2   26.01.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.