Партия 2017 г. Социалистическая Республика Вьетнам

Посольство Социалистической Республики Вьетнам 
Адрес: 119021 Москва, Бол. Пироговская, 13

послу
г-ну Нгуен Тхань Шон

Проектное предложение.

Уважаемый, г-н Нгуен Тхань Шон!

Добрый день Вам, политическому руководству и народу Вьетнама.

Этим письмом представляю    проект Партии 2017 года, начатого замыслом представления   принципиально-нового организационного построения общества и государства, включая   переформатирование всей существующей и разработку   новой институционализации. 

Допускаю, обращение вызовет улыбку, если сообщу Вам о перспективе проведения революции, к участию в которой приглашаю политическое руководство Вашей страны. Можно сказать, это уже Ваша революция - она пришла, вместе с предложением. Постараюсь сказать точнее, есть такой проект Партии 2017 г., который призван помогать в проведении революции.

Вопрос о революции, оказалось, есть насущная потребность каждого революционера и головная боль власти. И это обычный порядок. Проект же прерывает такое сочетание и предлагает свой образ цивилизационной революции уже как насущную потребность самой власти. В таком представлении меняется исторический подход и утверждается заинтересованность самой власти в проведении революции, не простой (ориентированной на смену власти) - цивилизационной.  Похоже, что революционность власти и оставляет ей право  на возобновляемое управление. До того, жизнь как есть, иначе, как сложилась, а вот далее уже в новом образе: существе и содержании. 

У проекта Цивилизационной революции есть примечательная особенность - основан на полезности - внедряется, когда признаётся. Нет в мире политика, который бы не знал о Великой Октябрьской Социалистической революции 1917 года. Мало кто знает или признаёт, что данная революция как организационная форма была ввезена в Россию и, можно сказать, с колёс пошла в массы.

Кто мог тогда что-то понимать в революции, её последствиях, если и к настоящему времени в объективности её оснований не разобрались. Но прошла, ещё как. Обстановка - раз, отягощения и обременения - два, думать некогда, чужой образ политэкономических решений, а к нему свой - организации революции и осталось немного.  Ночью захватили Зимний, а с утра население стало жить с другим государством. И теории-то до конца додуманной ещё не было, но было желание и стремление изменить порядок - получилась революция.

Сама революция - не только веха исторического пути, жизнь  от неё получает кардинальные изменения. Это и сущностное преобразование формационного состояния и правда о совокупности тягот и невзгод, агрессивном противостоянии. Тогда Россия ушла в большой исторический эксперимент теории прошлого времени.

Не разобрались с политэкономией, а через семьдесят лет ещё больше запутались: оказалось, история задним ходом не ходит, мгновенный переход в параллельный мир - разрушение прежнего.

Сегодня уже приходится смотреть на революцию, как на процесс преобразования, не ограниченный во времени, но ориентированный на коренные интересы и потребности людей, каждого отдельного человека.  У него один источник - творческая и деловая активность людей. Но в настоящее время он всего лишь приоткрыт. Нет условий. В первую очередь общественно-организационных.

В своё время СССР внутренний процесс развития революции остановил, он отнёсся к революции как к факту 1917 года. Остановка оказалась предопределением краха. Тогда говорили, застой. Партия коммунистов не оказалась партией революционеров. Парадокс политического процесса: массовые партии лишаются революционности. Под ней подразумеваю не только остановку общественных преобразований, но и самого исследовательского процесса их состояния.

За Октябрьской революцией, пусть с некоторым временным сдвигом, но поднялось и стало реальностью целое движение новых социалистических государств со своей практикой и принципами. Да, СССР сошёл с пути цивилизационного развития, но то, что произошло с ним, дало новые представления о формационных преобразованиях. Разнополюсная история их - знаковый аргумент важности и формационных представлений и действительного их развития. Ошибки и подложность ломают весь мир.

Полагаю, что пропагандируемые проектом цивилизационные изменения несут полезность всему миру. В частности, особое значение   для появления общества как институционализированной организации имеют взаимоотношения с государством нового типа. Одна сторона. К ней добавляются совершенно-другие условия и для развития международного мира и внутреннего правопорядка.

Международный мир сегодняшнего дня предстает как ирония или необходимость постоянной подготовки к войне. Затратное для каждой страны дело и глобальное безумие, от которого, раньше или позже, надо освобождаться.  Это мировоззренческий и глобальный кризис одновременно. Он не редкость - это постоянный процесс. Проект цивилизационной революции открывает дорогу для выхода из него. Это большая и непреодолимая сложность, непреодолимая для современного мира. Да, цивилизационная революция формирует другой порядок всех международных отношений.
 
Проект открывает Первое Правовое Уложение, для жизни - новая реальность, для мира - перспектива.

У каждой цивилизационной революции два измерения: исследовательско-теоретическое и общественно-практическое. Между ними жесткое отношение - развиваются взаимосвязано. Это одно. Она выступает и как воплощение особенностей конкретного времени и места, социально-национальных и властных отношений. Революция - такая акция и процесс, которая захватывает сразу все стороны жизни, все формы социального и экономического взаимодействия, всё властно-административное и общественное устройство. В чём сложность.

Ну, а революцию проводить надо, и народ требует, и интересно, тогда медленно и осторожно. Этого недостаточно. Потребуется участие данного проекта - самого по себе уже являющегося революцией. Точнее, отдельным этапом. И если от начала революции до её завершения пройдёт сто лет, значит, - это срок революции. В чём-то нет признания, стоим, ищем. Это одна сторона, ну, а если всё гладко, по дороге может пройти страна.

Есть такой вариант, подождать, посмотреть на других, не спешить, научиться на чужих ошибках - не у кого не получалось. Да, скажите, откуда уверенность, какая вероятность неудачи, возможно, что предлагается - простой самообман. Вот для защиты от него, своей ответственности, проект представлен как публичное дело.

Сама публичность - лишь факт и открытость, сущность и содержание в исходных состояниях люди не осмысливают, зачем, если своё политическое "я" они отдали власти. Здесь причина власти постоянно заниматься вопросами цивилизационной революции, контролировать соответствующие вопросы, заниматься мониторингом и развитием. Все этим можно заниматься и не знать о революции ничего. Да, если вдобавок опираться на современную политологию для сохранения властного имиджа. Подчеркну ещё раз - вопрос о цивилизационной революции. О ней же много сказано на моей странице - http://www.proza.ru/avtor/ali11 на российском портале писателей - proza.ru

По всей вероятности, как и по русскому обычаю, такое предложения может пойти в корзину, а здесь своя правда - туда может упасть лишь лист бумаги, революции в корзину не падают.

Несомненно, возникнет вопрос, почему не начать в России. Проект здесь родился и живет, пусть представлен в виртуальном пространстве, но более зримо и явно. Таким образом проект Партии 2017 года живёт и развивается. Не секрет, что в России все умные, те специалисты любых профессий, которым от 40 лет, все поголовно, изучали политэкономию, во многих вопросах которой и сегодня теория не разобралась, но ведь изучали. Все всё знают. И власть знает. У каждого своя философия. Здесь вторую революцию не совершишь: всем вместе и по отдельности, можно сказать, никому не верят. Вот и не хватает непосредственной общественной практики, да, с внедрением. Проекту - второго революционера. У истории - лимит на революционеров, понятно, цивилизационных.

Есть и банальная причина: процесс без финансирования. Обивать пороги и просить милостыню - затратное дело. Возникло другое представление - международное. У проекта появляется некоторый простор. Сам проект сегодня выступает как возможность присоединения - вхождения в него новых участников, вхождения как в организацию, связанную с затратами и доходами от внедрения. Это уже другой формат революционной деятельности, основанный на признании. Нет социальной нетерпимости, принуждения и агрессии.

Иначе, революция продаётся: оптом и в розницу. Это более конкретные отношения. Организатору есть, что предложить, у покупателя - прямой интерес использования результатов. Утилитарно? Да. Но, скажу, социально-практично. Снимается, исключается из революции агрессия, вместе с ней возможность внутренней войны. Посмотреть со стороны - нормальный продукт политической экономии. Да, экономит и исторической время, сохраняет жизнь не только во множестве частностей, но и вообще. Проведение революции - основание для исторического выигрыша во всех отношениях и видах деятельности.

 Такой продукт как цивилизационная революция - историческая реорганизация жизнедеятельности в стране - сложное дело. Против затрат - всегда опыт, но ориентация и предназначение проекта - умножение ВВП только в результате проведения реорганизации данного плана, к нему другой общественный порядок. Главное - внедрение без ломки, на основе признания. При определённом вхождении в проект исследовательская работа может быть переведена в страну значимого для проекта участника.

Если по прочтении посмотрите на корзину, то попрошу взглянуть и в окно – там история. За окном много стран. Проект открыт, как для властных организаций в виде государства, так и для партий, не только - открыт и для отдельных политиков. Проект и сам по себе открытие. Как он может закрываться.

2017 год – начало цивилизационной революции, плановый срок, в стадии проекта – уже началась. Это письмо, получается, написано в периоде между проектно-исследовательским началом и общественным воплощением революции. К Вам в руки оно попало вполне закономерно. Судите сами, возможно вы переводите стрелку истории.

Надеюсь, что один раз посмеялись, тогда попробую вызвать   улыбку   второй раз.

Прочитал Ваше интервью информагентству "Интерфакс". Впечатляет. Но думаю наши всё-таки плохо работают. Почему? Ясное дело. Предложил Роснефти купить один процент в проекте. Видимо стыдно им стало за свою работу и денег, похоже, ещё не заработали - не ответили. Зачем им революция, если во Вьетнаме работы много.

Мы, население России, в течении жизни нескольких поколений внимательно следим за состоянием взаимных отношений с Вьетнамом. Не скрою, россияне всегда с сожалением относились к искусственным сложностям и то, что отношения получают новое качество и раскрытие, можно признать положительной тенденцией, которой желаем развития.

Весёлый компонент в "овен"ской убеждённости и утверждении того, что данный проект мог бы вступить в соревнование со всеми нефтегазовыми организациями России по части создания положительного эффекта для Вьетнама от своего внедрения. Проект ставит на создание эффекта соразмерного годовому валовому внутреннему продукту. В этом смысл предложения.

Видимо, нужна дополнительная оговорка. Она будет относится как к формационному фактору. Под ним понимаем социализм. Так вот, именно при ещё советском социализме и появились первые ориентиры данного проекта. Это был 1988 год – попросили снять идеи. Предполагаю, что они могли спасти Союз от падения и создать условия для цивилизационного перехода в новую эпоху. Такие мелочи. Это факт, который имел место. У проекта есть лицо, оно раскрыто. Учитывая все форматы, полагаю, что проект можно рассматривать по существу, как основу цивилизационного преобразования.

И еще одно немаловажное обстоятельство как вся экономическая теория, а в ней состав политэкономических представлений. Этот состав выходит или замыкается на политэкономические формулы. Здесь проблема. Они стали тормозом для всего экономического и общественного развития. Образно, машина современной экономики и общественного взаимодействия движется с активным торможением. Такой вот парадокс современного состояния развития: формулы как тормоз общественного развития.

Формулы, понятно, важно, а далее целая гора дел - это всё общественное переустройство. На выходе должно появится общество в новой институционализации. К нему масса приложений и раскрытий.

Еще раз о формационных видах. Здесь требуется политическая смелость при максимальной осторожности. Сочетание может дать общественный прогресс. В этом образе, впервые.

Ну, а если высказанное намерение не получит развитие, то и такое положение будет признано мной как выполненная миссия по представлению проекта цивилизационной революции.


С наилучшими пожеланиями и уважением,
Александр Корень
 
Эл. почта: p2017ro@yandex.ru

P/S.
Как весь проект, так и все материалы исследовательского характера носят публичный характер. Да, они раскрывают деятельность, публичность формирует ответственность и обязательность. Другая сторона – открытость для критики и публичного осуждения.

Последнее дополнение, как организатор проекта партии 2017 г., конечно, очень хотел бы вступления в проект вьетнамской организации как участника проекта. И это чистосердечное откровение.


Рецензии