нет, я другая...

Я оказалась  копией других
Не лучше и не хуже их..?
А ведь все мнилось, я иная..
Я исключение из правил…
Мне надо было б раствориться,
И головой об стену не долбиться,
Не превращать мозги в сплошную жижу,
Не делать вид, что плохо вижу…
Скрепить   себя на сотню скрепок
Забыться. Одолеть. Уехать…
Не видеть. Не желать. Не догонять…
Терпеть уметь,
Ну, пусть страдать..
Наедине с листом бумаги..
Я страдала..
И уезжала…. я убегала...
Но  к тайне никого не допускала..
На расстоянии вытянутых рук
Держала всех  псевдодрузей, псевдоподруг…
Как кость в толпу  кидала  небылицы,
Чтоб им всем этой костью подавиться…
Я  избегала лишних слов,
Ночей боялась. Вещих снов…
Я стала, как и все.. ? 
нерадостный удел…
Такую ты желал?
Ты этого хотел?
Но я … не все… ,боюсь тебя расстроить,
Я много больше , чем другие стою.. .
Все только потому, что  я  любить умею...
Никто из них так даже не посмеет...
Они сидят в тени, на мир глазея...
От  редких  пошлых комплиментов млея...
Обглоданные  кости ловят на лету...
И  мелочь копят  на  жалкую мечту...






 


Рецензии
Лирично, жертвенно, с силой личности!

Анонимный Аноним Анонимович   07.02.2015 13:06     Заявить о нарушении