Сказочка

Ты пил вино из янтаря, а я вязала стул. Сорокового января, в год медленных акул. И я сказала, взяв ружье: "Пойдем-ка милый спать." Ты натянул свой макинтош и бухнулся в кровать. Нам снился сон, что мы живем на Ленина 1. С утра пьем чай, потом идем. Я- ****ь, ты- сисадмин.


Рецензии
<<Сорокового января, в год медленных акул>>
Я из ружья со всей дури в Космос картечью шибанул
А там пролетал спутник шпионский, покрашенный под метеорологический
Я подумал, что попал в метеорологический и просёк, что никогда ничего не узнаю про дождь
Но всё осталось тип-топ (давно не использовал это выражение, наверное оно заграничное и запрещено нафиг навек)
Погоду нам обьявили без перебоев, ведь спутник был не тот
Сообщили, что погода тип-топ (опять сорвалось с языка, надо поработать над лексикой)

Ринат Барабуллин   09.07.2023 02:36     Заявить о нарушении