Везунчик

     У меня в доме две собаки, три кота и еще жена. С собаками я гуляю в окрестностях парка, коты живут сами по себе, а с женой мы соревнуемся - кто найдет больше сотовых телефонов. За полгода любимая нашла два «сотика», а я только один.

     Такие уж мы – если найдем на улице денюжку, непременно смотрим по сторонам, нет ли поблизости человека, который ее обронил. Говорят, что это небезопасно - на бабки «развести» могут. Но, такие уж мы люди.

     Телефоны мы тоже возвращаем. Совершенно безвозмездно. Понятное дело, иногда приходится несколько повозиться – зарядить батарейку, вычислить, владельца по номерам в памяти. Обычно, это не занимает много времени. Договариваемся о рандеву и с удовольствием выслушиваем слова благодарности.

     Жене везет больше. Ей к «спасибо» в первый раз пристегнули бутылку доброго вина, а во второй раз – шампанское с шоколадкой.

     Я обнаружил свой трофей рядом с домом. Простенький, недорогой «сотик» скучал на дороге и с ужасом ждал, когда его раздавит первый встречный автомобиль. От страха он даже выключился. Включаю телефон, в адресной книге нахожу слово «Мама», и слышу знакомый голос:

- Алло, Никитка! Куда ты пропал?! Звоню тебе в пятый раз. Дуй быстро домой, пироги поспели!
- Люба, ты? – говорю.
- Я, - после короткого замешательства отвечает женщина.
- Люба, я здесь телефон нашел, прими его в окошко.

     В доме напротив открылось окно и счастливая соседка заполучила «сотик», потерянный ее малолетним сыном. Моя награда – горячий пирожок, с пылу, с жару.

- Счет два – один, - сказала жена, - в мою пользу!


     Однажды я гулял с собачками в парке и вдруг услышал забористую песню:

Владимирский централ, ветер северный,
Когда я банковал, жизнь разменяна,
Но не очко обычно губит,
А к одиннадцати туз...

     Мелодия неслась из белого гаджета, лежащего в опавших листьях. Я поднял аппарат. Солидный тяжелый смартфон, уронишь на ногу – хромать будешь. Нажал на кнопку.

- Слушай, ты, в натуре, ублюдок! – услышал я хриплый голос. - Стой, где стоишь! Я тебя вычислю, падла, башку снесу!

     Я никак не ожидал такого взрыва эмоций и машинально нажал кнопку отказа. Осмотрелся по сторонам, вокруг – ни души. Да и чего мне бояться? Скажу Джульбарсу, он слону ногу перекусит. Однако «Владимирский централ» был настроен серьезно и тут же позвонил снова:

- Ты чо, не понял, козел?! Я тебя урою! Ты до вечера не доживешь, сволочь!

     Далее, как говорится, последовала непереводимая игра слов с жутким подтекстом. При всем желании я не смог вставить ни слова в эту гневную тираду.

- Сами вы… какашка! – наконец, сказал я.

     Потом вынул из аппарата батарейку и швырнул ее в мусорный бак. Затем выскреб «симку» и отправил туда же. Следом полетел тяжелый гаджет. На его  экран я предварительно наступил кованым башмаком.

- Два – два, - сказал я жене.


Рецензии
Рассказ понравился: всё безупречно и читается легко и с интересом!
Я, когда видела в кинофильмах, как выбрасывают сотики по разным причинам,
всегда жалела, что меня там нет - подобрать: ну, что добру-то
пропадать... а потом думала: и хорошо, что меня там не было. Вот не принёс же он человеку счастья.

Одним словом - автор молодец!

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   14.04.2015 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна, за добрые слова.

Андрей Абинский   14.04.2015 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.