Глава 9

Роберто проснулся в восьмом часу, хотя и было воскресенье и ему никуда не надо было идти. Он поморгал немного и заметил рядом с кроватью какие-то чемоданы. И интуитивно вскочил с постели, увидев жену, одетую в дорожный костюм. На ней были брюки и пиджак серого цвета с красным поясом и лацканами. И она была настроена решительно. Афродита встала со стула, на котором сидела и ждала пробуждения мужа. Ей не хотелось уходить без объяснения.
- Что ты делаешь? - ошалел Роберто.
- Развожусь с тобой. А сейчас ухожу.
- В честь чего это? Что случилось? - не понял муж.
Афродита вместо ответа показала ему его ноутбук, включенный в сеть. Тот самый документ, заставивший ее принять такое решение, был открыт.
- Оригинальное название. Ты… оригинален.
- Господи! Да, мне 22 года, я тот самый человек, которого ты просила меня найти. Мы поженились по любви, разве ты не об этом мечтала?
- Нет.
- Но… ты сказала, что любишь меня.
- Я сказала, что люблю его. Нищего с улицы Панепистимиополис, с которым познакомилась пять лет назад и дала ему 200 евро.
- Да какая разница?! Я и он - один и тот же человек!
- Это ты так полагаешь. Вы с ним разные, как небо и земля. Я не хочу тебя любить. Я люблю его.
- Как это понимать? Разводиться из-за того, что я не сказал тебе, что я - он и есть? Я собирался сказать.
- Лет через 100? Не ври уже, Роберто. Как можно любить такого, как ты? Ты чудовище: холодное, расчетливое, отстраненное, равнодушное, злое и жестокое. А он… он ангел, равных ему в идеальности нет.
- Сумасшествие какое-то!
- Да, я - сумасшедшая, ведь я люблю того, кого ты не можешь понять.
- Зато я могу понять и почувствовать… ревность к самому себе. Боже, как ты жестока со мной! За что? Ведь я столько для тебя сделал!
- Я так и знала, что ты упрекнешь рано или поздно средствами, что ты потратил на меня…
- Да нет же! Я пытаюсь предоставить аргументы, предотвращающие скоропалительный развод!
- Я не изменю своего решения. Оба моих брака неудачны, но тут ничего не поделаешь.
- Собираешься выйти замуж за Адониса, так? - ядовито поинтересовался Роберто.
- И почему ты так подозрителен и… ревнив? Я вообще не собираюсь выходить замуж… больше никогда!
- Ну-ну! - колко ответил Роберто.
- У тебя везде поклонники! Растут на каждом шагу, как грибы!
Он вновь получил по лицу. И немедленно прижал ее к себе и поцеловал. Она вырвалась.
- Придурок! Болван! Идиот! Ненавижу!
Роберто встал на колени.
- Ну что мне такого сделать, чтобы ты меня простила?
- Не знаю. Уже ничего не поможет. Свою интуицию надо слушать, она постоянно пыталась намекнуть мне, что все таинственные личности, что следят за мной - один и тот же человек.
- Ты меня подозревала?
- А как же! Я еще не знала все нюансы твоих поступков, но мотив мне казался знакомым, единым для всех этих людей. Почерк одинаковый. Оказывается, люди ведут себя всегда одинаково, даже когда пытаются притворяться.
Афродита сидела на кровати, а Роберто стоял рядом на коленях.
- Зачем ты это сделал?
- Ты же читала мои записи. Я хотел, чтобы ты влюбилась в меня… до смерти.
- Зачем?
- Потому что я сам люблю тебя… как ненормальный.
- Это точно: ты… ненормальный. Больной на голову тип. А просто подойти спустя несколько лет и сказать, кто ты есть, что мы уже встречались, не судьба, нет? Сказать простым языком, что любишь?
- Я уже сказал тебе однажды, что люблю. Что ты ответила, помнишь? Почти час надевала платье, которое надела на мое день рождения…
- Вот почему ты на меня смотрел! На меня в этом платье и… на мою собаку, когда узнал, как ее зовут.
- Мне хотелось верить, что ты назвала так пса не просто потому, что я попросил…
- Приказал!
- Попросил!
- Конечно, не просто: ты мне понравился… очень тогда. Ну не могла же я шокировать своего отца и сообщить ему, что хочу встречаться с нищим. Где ты взял столько денег?
- Заработал. Ты так обидела меня тогда своим… равнодушием, ехидством, когда сказала, что предпочитаешь получить в подарок живого человека…
- Ох, ты, какой ранимый!
- Тогда я и решил… заработать миллион евро… чтобы прийти к тебе и кинуть эти деньги прямо в лицо.
- Романтика! - улыбнулась саркастически Афродита.
- И как ты заработал эти деньги?
- Напоследок решила этим поинтересоваться? Я несколько месяцев копил милостыню - я очень бережлив - потом взял кредит, ибо мои родители такие же нищие, как и был я… И придумал компьютерную программу. А дальше я продал ее знающему человеку, заработал свои первые… миллионы и… стал знаменитым миллионером. Я занимаюсь изготовлением и продажей компьютерных программ. Я программист.
- И все это ты сделал… ради меня?
- Да, Афродита. Я жить без тебя не могу.
- Вот как раз и проверим. Уверена, что мы разведемся, а ты не умрешь.
- Великолепно! И ты еще называешь меня жестоким и равнодушным! Кстати, на первые заработанные деньги я купил своему отцу дом и машину… темно-серый Bugatti Veyron. И фото машины отца выставил в Фейсбук, чтобы ты любовалась.
- Почему именно этот автомобиль ты выбрал?
- Я хотел шокировать своим богатством… тебя. Ну и порадовать отца своими успехами. Мама плакала от счастья.
- Моя любимая машина - «Форд Фокус». Я говорю правду. Не такая уж я требовательная, какой ты меня считаешь.
- Да теперь уже знаю. А почему ты назвала самый дорогой автомобиль, когда беседовала с Герой?
- И это знаешь? Ах, да, ты же следил за мной! Потому что девушке моего круга полагается… любить дорогие машины. Моя любимая сеть ювелирных магазинов принадлежит тебе?
- Да. Я об этом позаботился.
- Такой заботливый! Почему же ты убегал от меня каждый раз, как я пыталась к тебе подойти?
- Ты хотела просто со мной переспать, а я мечтал, что ты влюбишься в меня до умопомрачения. Простого секса мне было мало. Я вел себя в соответствии с четким планом, расписанным детально. И я не нарушил ни одного пункта, пока ты не пришла ко мне и не сказала, что хочешь. Никогда в жизни у меня ни с кем ничего не было. Я хранил себя… для тебя.
- Но потом ты изменил свое решение…
- Я не выдержал. Адонис тоже красив и он тебя любит. Он - единственный человек, которого я не нанимал, чтобы мне помочь завоевать тебя. Все твои подруги и знакомые в сговоре со мной.
- Это ты, стало быть, оплатил Гере покупку машины и устроил на работу?
- Конечно, я. Но для большей таинственности при встречах с ней я надевал маску. Жаль было бы, если бы она все рассказала тебе слишком рано.
- Ты… ненормальный.
- Ты это уже говорила. Я везде следил за тобой, даже одевался так, как тебе нравится, предварительно узнавая, в чем на вечеринку явишься ты. И обстановку ресторана подбирал в соответствии с твоими вкусами. Ничего тебе тогда не казалось, это я… тебе показался. Страстно мечтал, чтобы ты мне поверила и полюбила меня так, как я этого хотел.
- Красивые слова, что ты произносишь, не заставят меня отменить мое решение. Я подаю на развод и выплачиваю тебе отступные, все до последнего цента. Быстро, разумеется, я отдать деньги не смогу, но обещаю выплачивать долг частями и исправно.
- Мне не нужны деньги. Мне ты нужна…
- И не пытайся меня остановить! Ты, может быть, слышал, что женщины произносят «нет», а подразумевают «да», но я… я говорю именно «нет». То, что у нас с тобой было, и браком-то называть нельзя, но подавать на его аннулирование я не стану. Не хочу делать тебе больно. Прощай, Роберто…


Рецензии