Шторм

Варю на кухне ушлый клейстер. Бреду в коровник переспать. В саду моем вы -квартермейстер! Вы - белый слон-е два е пять. Я хмарь,блатная королева,я соломонова вдова! У вас в боку я где-то слева болю, болю и трын трава! Я на заснеженных ресницах рисую шторм в порту-Саид. Я -лев, а вы - больная птица! Я ваш умолкший миненгит! Я сломана, как ветка ели,как вековечная карга. Вы бойкий блеф- три дня не ели. Вы лишь взглянули на меня. Я завелась, как мятный пряник. Стою как белый контрабас. А вы - наивный целовальник,Абу Ахмед Абу Абас. Вот тень моей подбитой длани,вот перевинченный затвор! Меня к вам больше не заманит ваш устаканенный топор! Явись же мне, паленый ворон,смех отодвинутых оков. Я просто дрянь,ты околдован. На нас достаточно рогов...Ну вот и басни-шито крыто. Я вас ждала, мой сонный вор. Сегодня я слегка одета...сегодня будет не до ссор...


Рецензии
<<Я на заснеженных ресницах рисую шторм в Порту-Саид>>
А в том порту ничто не стоит
Не в том смысле
А в смысле, что нет там кораблей
Пусты причалы
Всех напугало имя Саид
Было бы Порт-Васятка или Порт-Фрося
А так все боятся, что Саид напортачит в порту своего имени
А Васятка бы не навасятил
А Фрося бы не нафросила
Хотя...
Фрося бросит просо в моську Васятке

Ринат Барабуллин   09.07.2023 02:57     Заявить о нарушении
Увидешь Джавдета - не трогай, он мой

Эмма Бёрк   09.07.2023 10:18   Заявить о нарушении
Чайника у меня с собой нет
Несу кофеварку
Бреду по барханам
С кофеваркой
Электрической
На японское напряжение
И розетку

Ринат Барабуллин   09.07.2023 11:10   Заявить о нарушении
Лучший товарищ Сухов - это товарищ Барабуллин

Эмма Бёрк   09.07.2023 12:58   Заявить о нарушении
Ещё хороши Барабухов и Сухуллин

Ринат Барабуллин   09.07.2023 13:39   Заявить о нарушении