жизнь-игра!

Что наша жизнь?
Игра!— ответишь ты
Поставишь точку
В философии моей мечты
Закроешь все дороги
Все пути
Ни пролететь и не пройти
Игра!
И ты одна марионетка
Потянет нитку свысока
Ты в клетке!
Потянет справа
Ты в грязи
Не выбраться
Ни отрясти
Потянет слева
Ты возвышен
Стон сердца приглушен —
Не слышен
На подданных ты смотришь
С высока
Что наша жизнь-игра!
Творя добро
В словах своих напыщен
Упрямо отвергая зло
Давно ослеп
И сам себя не слышишь
Не разобрать
Кто друг, кто враг
Глубок и мрачен
Твой овраг
Просвета луч
Маячит лишь в дали
Кто на престоле восседал
Теперь погряз в крови
Кто душу дьяволу продал
Сегодня кровоточит очи
Немые  крики
Приглушила темень ночи
Что наша жизнь-игра!
Рутина!
Князей коварно поджидает
Гильотина
Как трудно
За проступки отвечать
Рожденный ползать
Не перестает мечтать. .


Рецензии
Спасибо, уважаемая Автор! Мудрые поэтические строки! Я очень люблю стихи, даже страничку на сайте стихи.ру содержу аккуратно))) Но стихи я не пишу, просто выучиваю наизусть стихи Авторов и потом рассказываю на различных встречах в нашем городе, Имя Автора называю ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это правда! А пишу я маленькие рассказы о моих пассажирах челябинского троллейбуса. ЗАХОДИТЕ на мою страничку. Будем знакомы! Жду- с )))

Наталья Рахматуллаева   04.03.2015 07:06     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья,

Вы нашли себе просто великолепное занятие, стихи раскрывают душу. Заходила к Вам на страницу, миниатюры замечательные )

Очень рада знакомству. Будем знакомы, заходите еще!

Диана Ахматова   04.03.2015 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.