Наша жизнь - это беспрерывное и трудное развитие

Я должен благодарить умных людей, изобретавших компьютер и интернет. Они нас уже забросили в будущее,  и мы в интернете живем  как в другом мире  - прямо как на другой планете. И усваиваем здесь новые правила общения. И познаем друг друга. И только здесь мы все можем сложиться и новыми людьми, соответствующим  новому уровню жизни.  Но я думаю так, что раз этот новый мир сложился, придет и новое сознание. Впереди находится целая вечность, как и в прошлом. И вы представляете, что за это время произойдет если и не во всем мире, то по крайней мере с нами в этом общении? 
 Я учился в казахской школе. Но в детстве я был болезненным. И мой дядя  решил меня устроить в Лесную школу, чтобы я поправил свое здоровье, побыв там хотя бы год. До сих пор помню место, где была расположена эта школа. Это было настоящий райский уголок земли, где нас кормили пять раз в день. И врачи, и медсестры, кого только там не было.  И разумеется,  не каждый мог сунуть сюда своего чада. Но там казахского не  было. И мне пришлось учиться на русском. А я русского языка не  знал и даже не думал, что мне когда-нибудь придется срочно переквалифицироваться. Ничего не понимал, о чем толковала учительница и как я отвечал. Я закончил тогда шесть классов. И здесь снова начал с шестого. Учителя надеялись, что я постепенно освоюсь. Но через три месяца я вынужден был покинуть ее, не оправдав их надежд. Зато такой худенький мальчик оттуда ушел чуть ли не колобком. И дядя меня привез в Георгиевку к моей третьей маме (на границе с Фрунзой, нынешний Бишкек), где я в том году и закончил  10 классов.  И что со мной тогда произошло? Я не знал русского языка! Эти три месяца, проведенные в той прекрасной лесной школе, мне впервые показали, каким я был отсталым и темным. Настоящая деревенщина! И казахи сейчас мне страшно завидуют. Не так просто изучать любой язык  с седьмого или восьмого класса. А я заинтересовался в седьмом. Седьмой класс для меня был самым лихорадочным. Я запоем читал русские книги, читал их всюду, и дома и вне дома, и под партой и над партой. Во мне тогда проснулась настоящая страсть. И в восьмом классе я влюбился в русскую девушку по имени Наташа.
 Наша жизнь – это развитие. И нашим развитием управляла школа  10 лет по заложенным программам. Но странно, у меня все происходило как раз вне этих программ.  И я чего-то достигал только самостоятельно. И русским языком, и философией и прочими овладевал самостоятельно. Но люди бывшего Советского Союза прорвутся там, где их нею. В этом и прелесть появления в жизни нового.

 Тем не менее, если вникнуть в суть нашей жизни, никто не может родится раньше времени  или прийти из прошлого, каждый человек рождается только в свое время и со своим назначением в этом мире, чтобы выполнить ту или иную роль. И люди это и делают. Другое дело, что не каждый осознает это. Даже в наше время интеллекта это удается далеко не всем.  Я не говорю а массе. Из этой массы сегодня выделяются много людей, в том числе и из среды  молодежи, которые не хотят жить, как жили раньше, но еще не знают, что это значит, не умеют обосновывать свое маргинальное поведение. Из них выходят люди, посвятившие себя обществу, люди, без которых любое общество погрязло бы в рутине. Они начинают свое творчество  в детстве. Они и с того времени складываются возмутителями спокойствия. Не думаю, что это поэты, писатели, философы и другие, привязанные своей пуповиной к человечеству, народу. Это вымирающая масса И кому-то выпадает нелегкая доля подготовить такое глобальное сознание для людей. Их составляет не более  2-3  процента населения. По моим наблюдениям, сильно активизировались женщины. Мужчины, наоборот, падают.


Рецензии