Глава 3

А потом Афродита стала получать письма, но не в конвертах, а по электронной почте. Роберто и в друзья попросился, и создал свою страницу в Фейсбуке, но на этот раз со своим настоящим именем и фото. Она не отвечала, но читала взахлеб, сразу же, наслаждаясь письмами и его… страданиями.

 «А я умираю сегодня от любви»

15.08.2013г.
20.25ч.

А я умираю сегодня от любви -
Я молился на нее, как на богиню Лакшми!
В ее присутствии я чувствовал себя в раю:
О боже, милостивый, как я ее люблю!
И я умираю сегодня от любви,
Но так сложилось, что не вместе мы.
Как дальше я буду существовать на земле?
Она достается ему, но не мне.
А я умираю сегодня от любви,
Со мною вместе погибают мечты,
Без нее в этой жизни смысла нет -
На любовь мою ты ответила «Нет!»
И я умираю сегодня от любви,
Я страдаю и плачу, пишу стихи,
Но любовь моя навсегда одинокая
И тоска остается, как омут, глубокая,
Ведь я умираю сегодня от любви…

Любой женщине приятно читать такие строки, было приятно и Афродите. Но тоску без Афродиты со стороны Роберто она воспринимала исключительно как месть ему… от Бога. Продвинутые люди называют такие послания сообщениями, Афродита называла их письмами - так ее научил сам Роберто. Она помнила, как он был с ней вежлив, предупредителен, скромен, стеснителен даже и… ненавидела его за это.
Сколько еще можно доставать меня, жаловалась Афродита подругам, но они качали головами и не поддерживали ее в стремлении уничтожить мужа равнодушием. И она и на подругах стала срывать недовольство своим нынешним положением. Человек всегда ищет крайнего, когда сам виноват. Примерно месяц Афродита не добавляла Роберто в друзья, но потом сменила гнев на милость и смягчилась, сказав ему «да». За это время Роберто изучил всех ее друзей в соцсетях, лучшими из которых были Гера, Астарта, Афина и Анемона и… Адонис. Фото на заставку ему посоветовала выбрать она, Афродита и он, естественно, последовал ее совету и поместил его. А еще они все время переписывались с Адонисом, даже на работе. Роберто видел, что Адонис очень хорошо выполняет свою работу, не мог же он уволить его на основании переписки с его женой. Трудовой кодекс Роберто соблюдал неукоснительно. К тому же, Адонис в противном случае имел полное право подать в суд и в суде бы аргумент «ревность» просто не приняли бы во внимание и очень удивились, что такое вообще возможно: увольнение по личным мотивам.

 «Ненавижу тебя»

11.03.08г.

Задушу любовь, уничтожу!
Ненавижу тебя - так и быть!
Пусть расплата будет дороже -
Я сумею тебя забыть.
Я сумею переродиться.
Жить спокойно и мирно. Одна.
И однажды сумею влюбиться.
И стать пьяной, как от вина…

Так ответила Афродита Роберто. Далее у них получился едкий стихотворный диалог, своеобразный поединок душ и сердец мужчины и женщины.

«Пора…»

07.03.08г.

Пора всерьёз мне
познакомиться с любовью!
Пора мне стиснуть зубы
И молчать!
В тебе я прорасту
И пропишусь душой и кровью -
Пора мне жить как следует - страдать!
Пора узнать обманы и измены,
Пора мне глупым, надоедным стать,
Пора существовать мне в настоящем мире -
Не в облаках с романтикой летать!


«Время, когда я тебя любила…»

Горный воздух мягко в легкие струится,
Ветер мимо пролетает - не догнать,
Мне и до сих пор ночами снится,
Как бы повернуть то время вспять.
Время, когда я тебя любила,
Время, когда верила тебе,
А теперь я обо все забыла,
Только почему-то трудно мне.
Только почему-то я жалею
Ту далекую и глупую себя,
И опять в далеком сне я,
Где по-прежнему люблю тебя.

«Какие изумительные строки она мне посвящает! Если мы помиримся, она больше никогда не выйдет из дома без моего сопровождения!» - злился Роберто и продолжал писать ей, тренируясь в печатном слове.

«Полюби меня…»

10.11.08г.
22.05ч.

Полюби меня настоящего -
Без притворства и без прикрас,
Пусть не нищего, не скорбящего,
Полюби меня прямо сейчас!
Равнодушного, сексуального,
Полюби меня все равно!
Вот такого люби, реального,
А не образ мой из кино.
Полюби вот такого глупого -
Извини, мне пришлось солгать;
Полюби меня неразумного -
О себе хочу рассказать.
Полюби меня настоящего -
Без притворства и без прикрас,
Орлом вольным стану парящим,
И в любви признаюсь сейчас!


 «Я не верю»

05.11.08г.
10.00ч.                СибГТУ

Я ни в дружбу, ни в любовь не верю,
И меня уж невозможно обмануть,
Отношения существуют на доверии,
И на лжи … плетутся как-нибудь.
Правила все люди нарушают.
Почему бы их не нарушать,
Если хочется любви и дружбы,
Если хочется любить и хочется страдать?
Я ни в месть, и ни в прощение не верю,
И меня уж невозможно обмануть,
Верю только в сказку еле-еле,
Ну и, может быть, в себя чуть-чуть.


«Одна любовь»

14.11.08г.
21.20ч.

Одна любовь пожаром выжигает душу,
Одна любовь бежит за мной вослед,
Из моря выбегаю я на сушу,
И на песке остался только след.
Меня преследует одна любовь, пытает,
Ни думать, ни опомниться мне не дает,
Меня любовь за что-то так карает,
Что ощущаю я таинственный полет.
За чьи грехи и перед кем я отвечаю?
Одна любовь меня с ума сведет.
И каплей на стекле оконном я растаю,
И превращусь-таки, как не сопротивляюсь,
В одну любовь…

«Можно»

02.11.08г.

Любовью можно сердце изувечить,
Любовью можно сердце исцелить,
И вовремя прийти, и опоздать на встречу,
Обиду помнить можно,
Можно все забыть.
Закрыть глаза могу я,
Могу тебя увидеть,
Могу всю ночь я вспоминать твое лицо,
Могу любить тебя,
Могу и ненавидеть,
Могу решить: отныне
Ты в моей судьбе никто.

Так они и переписывались целыми днями и не виделись. О событиях в жизни Роберто Афродите сообщали друзья. Чаще всего жизнь ее мужа была бедна новостями: похудел, осунулся, помирает, страдает, никого вокруг не замечает, думает только о тебе и тому подобные излияния. Долго переживания для Роберто, как для бизнесмена, не могли остаться безнаказанными: его бизнес терпел легкое поражение.


Рецензии