Работа с подсознанием. Аффирмации

                РАБОТА С ПОДСОЗНАНИЕМ

                (Ежедневные Аффирмации)


       Оба полушария моего мозга работают идеально правильно, слаженно и гармонично. Они чутки и внимательны к любой информации, быстро и верно её оценивают и принимают мудрые решения.

       У меня отличная память, внятная речь, голос чистый и приятный. Я говорю доходчиво, спокойно и с любовью. Свобода от чужого мнения позволяет мне говорить то, что я считаю нужным, и сохранять верность своим убеждениям. Мне чуждо угодничество и противна любая ложь – страхом рождённая или выгодой. Я уважаю мнения других людей, но – при несогласии – навязывания своего мнения я избегаю.

       Я со вниманием отношусь к своим и чужим ошибкам, я учусь на них. Я честно признаю свои промахи, ведь глупо оправдываться и искать виноватых. Я отпускаю страх, что меня будут ругать, и всегда (явно или мысленно) благодарю всех, кто указывает мне на мои ошибки, пусть даже в некорректной форме, поскольку это Сам Бог обращается ко мне через каждого человека, это Он хочет меня исправить.

       Нет причин, которые вызывают у меня аллергию и раздражение, мешают мне или ограничивают мою свободу. Я принимаю всё и всех, я живу в ладу со всем миром, дышу свободно и легко. Каждый вдох наполняет меня радостью жизни и энергией созидания. Я спокойно отношусь к своим успехам, ведь это Бог даёт мне силы и способности. Я – лишь инструмент в Его руках. Но причины моих неудач – только во мне.

       Я всегда ощущаю в себе мой внутренний Божественный Свет и несу его с Королевским достоинством. У меня нет привычки спешить, я везде успеваю и всё делаю вовремя.

       Моё тело идеально здорово и имеет прекрасные формы, оно всегда молодо: мой биологический возраст 20-25 лет.

       Черты моего лица симметричны, идеально правильны и красивы. Детская открытая улыбка озаряет моё лицо, а мои глаза всегда сияют радостью жизни, ведь я люблю и себя, и весь мир!

       Я благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты создал меня именно в этом образе, за то, что Ты дал мне возможность исправить свои ошибки, преобразиться душой и телом и приблизиться к Тебе. Я благодарю Тебя за все блага, которые Ты мне дал и даёшь.

       Помоги мне, Боже, почувствовать в себе Твою неисчерпаемую силу и Твоё всемогущество! Подари душе моей Твою непреходящую Радость и Твою исцеляющую Любовь!

       Мой поклон Тебе, Господи за то, что Ты посылаешь мне в помощь друзей и Учителей. Особенно я благодарю Тебя за (имя Учителя или Благодетеля).

       Я бесконечно благодарна (имя) за бескорыстную, постоянную, самоотверженную, всестороннюю и неоценимую помощь мне в моём духовном преображении, за ведущую роль в светлой коррекции моей судьбы. Помоги, Господи, (имя) обрести крепкое здоровье и душевный комфорт, и пусть всегда (имя) сопутствует удача во всех добрых делах и замыслах!

       Моя жизнь – это радостная дорога Домой. Дай Бог здоровья и счастья всем, кто шёл и идет со мною рядом по жизни! Я (имя) стремлюсь завершить свой путь достойно и благодарю Господа, Матушку Божию, всех святых и ангелов за их помощь, терпение и Любовь ко мне!


               
                ***
               

                СОКРАЩЁННЫЙ  ВАРИАНТ АФФИРМАЦИЙ (Женский)


       Я – единственная и неповторимая женщина, я всегда ощущаю в себе мой внутренний Божественный Свет и несу его с королевским достоинством.

       Я абсолютно здоровый, счастливый, любимый и любящий человек.

       Я молода и красива в любом возрасте, я энергична и привлекательна.

       Я люблю своё тело, и оно любит меня, я забочусь о себе с радостью и любовью.

       Я всегда в полной безопасности, меня окружает и защищает Любовь.

       У меня отличная память. Я внимательна, для меня всё важно.

       Я свободна от чужого мнения, мне чуждо угодничество, я всегда открыто выражаю свои мысли и чувства.

       Я отвергаю стереотипы мышления, я изменяюсь, я радуюсь переменам и новизне.

       Я принимаю любую информацию, всю многовариантность слов, понятий и взглядов.

       Мне доступны любые знания и умения, я легко обучаюсь, мои способности и возможности безграничны.

       Я опытная, мудрая женщина, я умею делать правильный выбор и всегда с честью выхожу из любых трудных ситуаций.

       Я уважаю себя, у меня высокая самооценка, я уверенный в себе человек.

       Я создаю жизнь, полную наград и благодарностей, я процветаю во всех областях жизни.

       Я принимаю себя с безусловной Любовью – такую, какая я есть.

       Я благодарю всех встречных как Божьих посланников.

       Я радуюсь каждому мгновению настоящего, я наслаждаюсь Жизнью!

       Моё сердце открыто Любви и Благодарности к Творцу за все Его Дары!



2018

               


Рецензии
Спасибо за ваш благородный труд. Как я радуюсь, что я не одинок в распространения света истины. "НАС МАЛО, НО МЫ ЕДИНЫ!"

Евгений Солнечный   24.02.2020 17:58     Заявить о нарушении
Да ещё в тельняшках мы! :)
Спасибо, Евгений, порадовали!
А на самом деле, нас не так уж и мало, так что надежда на светлое будущее есть! :)

Наталия Богомолова 2   24.02.2020 18:51   Заявить о нарушении
Вы правы, Сейчас уже довольно много, даже на нашем портале. Этот лозунг возник около 30-и лет тому назад. Совершенствование сознания идет по следующим ступеням. Сначала люди говорят: "Этого не может быть". Затем, когда они начали получать информации больше, допускают: "Да, возможно, в этом что-то есть". И, наконец, когда информация уже идет в оба уха, они, чтобы не отстать, кричат: "Я вам об этои давно уже говорил". С улыбкой,

Евгений Солнечный   24.02.2020 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.