Цикл стихов Жизнь цвета хаки

* * *

Он упал на песок, молодой, как весенняя ветка...
Он просил нас помочь, но помочь мы ничем не смогли.
И шептал, как в бреду имя девушки - "Светочка...Светка..."
А тем временем смерть уж его уносила с земли.

Все осталось, как есть.
И война никого не тревожит
И не хочет никто ничего в этой бойне менять.
Поздно плакать, кричать, награждать...
Остается итожить.

Я хочу лишь понять. Ни в кого не стреляя - понять.



* * *

Сегодня модно ругать Христа
А я не люблю следовать моде.
Приятно открыть день
С чистого листа
Без копирайтов
И разговоров о погоде.

Где бы вы были,
Умные господа?
Если бы не те,
На чьих вы спинах.
На их криках,
Пулемётных очередях
На их крови
Оттенка винного
Этот мир выстроен,
Создан, осуществим.
Я проживу годы
Своего брата
Мой мир его стихами храним.
И любовью деда,
Что всех спас, в сорок втором, когда-то.

Вы говорите мне, что спасителя нет?
Полистайте старые фотоальбомы.
В этой стране он - личный.
Свой в каждой семье.
В каждом выжженном полигоне.



* * *

Каин снова убил Авеля.
Бывший друг тебе врагом станет...
Задумайся, зачем тебе эта война?
Проплаченная и начатая не нами.

Славен род Славян. Мирен, несокрушим.
Сила их - в Боге, в доброте и в правде.
Убивший Дракона - сам становится им,
Убирая своих за то, кто наверху станет "главным".

Принесу поутру к могиле твоей цветы,
Погорюю о твоих неродившихся детях.
А вокруг тепло - весна,
Поют соловьи
Песнь о том, что победит любовь на планете.



* * *

Война в стиле рэп.


Новости с фронта
Звучат привычно, почти, как прогноз погоды.
Солдат удачи
Получит деньги, согласно количеству тел.
Мама плачет -
Для неё сын - не безликий мёртвый.
Не плачь, мама, твой труп - герой, согласно надписи на плите.

Пуля в лёгких - месяц, госпиталь - повезло парню.
И тот удачлив - подумаешь, без руки...
Без конечностей люди
Живут спокойно и долго.
Я знаю многих
Кто годами
Умудряется
Жить без головы.

Только дети - они всю статистику портят...
Кричат так громко и долго
Когда убивают кого-то из их семьи.

Я знаю мантру
Которая тут поможет.
Они все - СЕПАРАТИСТЫ - себе 100 раз повтори.
И после этого
Они перестанут
Для тебя оставаться людьми.

...

Ну, как там выборы?
Для меня это "важно".

Под чьей фамилией
Продолжится этот бред?

Гробовщик, могильщик,
Наёмник,
смотритель кладбища -
Профессии, нынче прибыльные
на этой земле.


Рецензии
Мне понравились Ваши стихи! С удовольствием прочитала.
И тема очень важная - НА ВСЕ ВРЕМЕНА.

Алёна Эйзнер-Нечаева   15.03.2015 14:08     Заявить о нарушении
Я очень рада, что Вам понравились эти стихи!

Жаль, что тема войны актуальна до сих пор...

Ядвига Ночь   15.03.2015 16:48   Заявить о нарушении