Египетская сила

Повенчай меня уреем. Дай мне в руку спелый анх. Мы с Исидою умеем сердце выличить от ран. С Клеопатрой на заборе мы писали письмена. Мы с Рамзесом пили с горя,освещали семена. Я с Хеопсом нынче в ссоре. К Миккерину не ходи. Мы с Хефреном пели в хоре. Марк Антоний впереди. Охлаждаю пиво с водкой прямо в камере царя. Стрелы бьют прямой наводкой. Артаксеркс у стен Кремля! Дайте выспаться в мастабе. Голос Баст мурлычит песнь. Бык Серапис спит на бабе. Фараоны любят лесть. Мне Осирис шлет поклоны. Птах дарил с утра цветы. Искривляются колонны. Лотос порван на банты. Нил катИт тугие воды на поля моих услад. Мне подвластны все народы! Прут ракеты на парад. Прут ракеты,едут танки из гранита и песка. И ржавеют где-то санки. Свищут пули у виска. Я укроюсь в пирамиде в небо выставив уас. Я драчливей Немезиды. Пораженье не для нас


Рецензии
Гаишники нашли гашиш в шишках
Шмонали гаишники шишкарей и нашли гашиш
Шиш вам! и гашиш вышел за штат

Ринат Барабуллин   07.07.2023 16:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.