Мир раздобреет!

Любовь — это открытие себя в других людях и восторг узнавания.
Александр Смит



Мыслители всегда торопят события. Они опережают время и создают такие модели, что будущее им кажется близким. И многие будущее отождествляют И знаешь, как они верят своей конструкции? Но время идет на много медленнее, чем думают они. В жизне много нераскрытых тайн. И ум человеческий бьется над ними, чтобы все тайное сделать явью И это несоответствие между идеальным и реальным в нас отражается как противоречие. У Гегеля это показано хорошо как противоречие между духом и материей, сознанием и бытием). Маркс и Энгельс ждали социальную революцию. А у меня человек – это миллионы людей, изолированные и разобщенные. Одинокие и несчастные в заброшенности. И не нужно мне никакой революции и никакого государства. Мы находимся на какой стадии истории, что хотят этого или нет, все изменения, которые произойдут в обществе, теперь будут происходить в непосредственной зависимости  от изменения и развития самих людей. А в моей жизни – через тех людей, с кем я общаюсь. И я уверен, люди откроют друг друга и придут друг другу. И чего здесь можно ждать от умирающего общества, если его возрождение связано с изменением людей? А сколько люди сохраняют иллюзий относительно государства и его роли. Но чего я ждал от общества вообще, если я знал заранее, что оно разлагается и что это необходимость? Я томительно ждал, например, мирового кризиса. И его дождался. Я ждал распада стран Запада как последнего оплота капитализма, с которым я связывал  объединения стран постсоветского пространства. И в этом отношении в обществе действительно происходит чудо. И люди уже свободно будут ходить в новом евразийском союзе. И здесь сбываются  прогнозы думавших. И я уже неплохо представляю, какое движение будет происходить дальше. Если бы кризис капиталистической системы не достиг высшей точки, то Евразийского  Союза не было бы. А если начало этому союзу уже положено, то дальше положение капиталистической системы в ЕС и в Америке еще углубится. Никогда Россия так не напрягалась. И у меня уже возникла уверенность, что все худшее уже позади. Дай бог, чтобы лучшие ожидания в этом отношении оправдались и чтобы крупнейшие державы мира были вынуждены признать силу постсоветских стран, России. А отсюда совсем недалеко и до людей. И мне так хочется распутать этот сложнейший клубок.
Мир раздобреет, раздобреют и люди. Да, да, раздобреют! И любовь все же победит.


Рецензии