Обо мне

Я вообще начинал с психологии, так хотел понять себя и людей. И задолго до университета. И я много размышлял над тем, изменятся ли люди или нет в ту сторону, в какую я хотел. Особенно болезненно я реагировал на поведение женского пола, от которой прямо зависела моя судьба. Я внимательно их стал изучать еще в Ленинграде. Сегодня, не находя взаимопонимания и дружбу в реальной жизни (здесь всех поглатила суета, будни),  вполне естественно люди ищут их в интернете  В  университет я поступил в 23 года, имея уже жизненный опыт.  До этого я прошел полный курс университета марксизма-ленинизма, правда, за один учебный год. Там я познакомился с преподавателями вузов. В Ленинграде я уже знал свою позицию.  Но со студентами мне было не о чем говорить,  так как они для меня были еще детьми. Я знакомился с  авторами тех книг, что я читал.  Они меня ценили и уважали, и я дорожил их дружбой. И какой прекрасный период был социализм  для людей с интересами. Однажды я даже в Новосибирске побывал, чтобы познакомиться  с автором книги «Высшие ценности». В Ленинграде познакомился с  автором книги «Духовное развитие человека». А в Москве  -  с Алякринским, написавшим в то время замечательную книгу «О способностях и таланте». Из тех моих знакомых сейчас  живут не все. Знаю живого только одного – Гусеинова С. К. Сейчас он ректор МГУ. В марте нового года я с ним встречусь через многие годы. Мои познавательные и духовные интересы уже были несравненно выше  моих сверстников.  Но у меня не была жизненного опыта.
В современном мире у людей гораздо больше возможностей для самовыражения и самосовершенствования, чем  тогда у меня. Каждый сегодня может свободно излагать свои мысли в интернете. А  в наше время этого чуда не было. И публиковаться было роскошью, доступной только  избранным. Я не представляю жизнь без творчества.
В этом году я участвую на двух литературных конкурсах, которые  будут проводиться в Москве. На соискание премий «Писатель года 14» И «Наследие 15». Впервые хочу испытать себя.


Рецензии