Такая невзрачная картина!

Такая невзрачная картина во всем Казахстане. У людей совсем упал иммунитет, слабеет и организм детей. Вообще потребительское общество - безнадежно больное общество физически. А говорят еще о процветании! Процветание вне человека и его здоровья. Я занимался методом Поля Брегга. Даже не знал, что такое простуда. Грипп, который буквально косит людей время от времени, меня обходил стороной много лет. В этом году я его забросил и теперь не могу обратно вернуться. В этом году осенью, впервые за долгое время, заболел. Схватило за горло. А оттуда атака на весь организм. А я таблетки и прочие не употребляю, организм мой справился полностью дней через десять. Впервые так осунулся. Так хочется вернуться к Бреггу, но не могу перебороть себя. Не знаю, куда делась сила воли и почему я так ослаб. Видимо, углубляются переживания и подрывают нас изнутри. И одиночество переносится все тяжелее. Стал иногда вспыхивать. Когда я научусь применять свои знания и жить в соответствии со своими понятиями. Ведь дело не в том, что нет новых понятий, нет знаний. Просто мы не живем по ним.  Чувствую, что стало бы я сильнее, если бы у меня было много друзей и мы вместе боролись бы за жизнь и ее развитие. Нам нужно внимание и любовь. Иначе не будет никакой целесообразности. Борьбы. И мы пропадаем как в чужбине просто в одиночестве, гоняясь за деньгами, уходящими от нас в кризисах. Бессмысленная борьба за выживание медленно убивает людей. А что здесь говорить о таких хрупких созданиях, как дети - о нашем будущем. Где же здесь процветание?


Рецензии